Да, спорт на трэке это оптимальная среда его обитания. Но спорт также доставляет удовольствие на загородних дорогах с наличем поворотов.
А насчет города, я могу сказать там вообще не на каком моте не прикольно ездить, вы так не считаете?
Могу привести пример, болтал с одним абс-ником в кафе, не помню что за мот был, на волнистой дороге он тормозил с абс, в результате чего тормозной путь был намного длинней, чем он знает это со своего другого мота без абс. Система не смогла из за плохой дороги достич оптимального торможения.
В результате чего он воткнулся в машину, ибо думал что успеет затормозить и объезжать её не стоит. Райдер был не новичек.
Все системы полезны, но не стоит отключать мозги и полагаться только на них. Даже наличие всех систем на байке, требует адекватную оценку ситуации и умение управлять мотом, газом и тормозом.
тут на форуме естъ много адекватных спортрайдеров, не стоит всех кидать в котел «городские беспредельщики на спортах». Что-ж если у них спорт, им теперь нельзя по городу проехать? Я например сам не люблю город, причем на любом моте. Но иногда в нем на моте, ибо еду на работу, в мото-шоп или еще куда.
Скорей проблема возраста, с этим я согласен, а судить по типу байка не стоит.
Естественно молодой нач. райдер + спорт — это взрывоопасный пакет, ибо опыта нет, страха нет, всем надо показать какой он крутой, возможности свои и байке далеко переоценены.
Но он также может быть и на голом и на туристе, да даже на крузере.
А ты знаешь, что абс на волнистой дороге или на щебенке, да и вообще на идеальной сухой дороге продлит твой тормозной путь, в сравнении с тормозным пути байкера который ехал бы без абс но при этом мог бы оптимально тормозить?
Я тоже такого мнение, трэкшн, абс, антиуилли, квикшифтер и так далее — все хорошие вспомогательные системы, вопросов нет,
но не всегда под рукой мот, который это имеет, ведь почти каждый мотоциклист ездит иногда и на других мотах а не только на своем.
Я тоже считаю, что опытный райдер может ездить как с наличием этих систем как и без них, и так он намного лучше «поймет» байк.
И еще не стоит забывать, что у того кто носит ствол должны быть мозги в бошке, что-бы знать когда его применять.
А то много психопатов, которые могут начать стрелять в ситуации, когда все можно было и без этого решить или доставать его показывая свое преимущество, за что собственно и могут поплатиться.
Я думаю если кто-то тебе в квартире или в машине будет угрожать жизни, то там ты имеешь право его применить.
Во многих случаях существует такое правило.
Как только зашли на твою территорию и угрожают тебе жизни, то можешь рубить их :)
А насчет города, я могу сказать там вообще не на каком моте не прикольно ездить, вы так не считаете?
В результате чего он воткнулся в машину, ибо думал что успеет затормозить и объезжать её не стоит. Райдер был не новичек.
Естественно молодой нач. райдер + спорт — это взрывоопасный пакет, ибо опыта нет, страха нет, всем надо показать какой он крутой, возможности свои и байке далеко переоценены.
Но он также может быть и на голом и на туристе, да даже на крузере.
но не всегда под рукой мот, который это имеет, ведь почти каждый мотоциклист ездит иногда и на других мотах а не только на своем.
Я тоже считаю, что опытный райдер может ездить как с наличием этих систем как и без них, и так он намного лучше «поймет» байк.
А то много психопатов, которые могут начать стрелять в ситуации, когда все можно было и без этого решить или доставать его показывая свое преимущество, за что собственно и могут поплатиться.
Во многих случаях существует такое правило.
Как только зашли на твою территорию и угрожают тебе жизни, то можешь рубить их :)
Видать мужик который завалил вора байкер :)