Ну это еще по людски. Я тут с одним мужиком болтал у которого РСВ4, его мот простоял в неисправном состоянии 3 месяца, нужен был новый мотор и Априлия и его дилер растянула ужасную резину. Человек после замены мотора продал байк и пересел на другую марку, видатъ его сильно задело, что он отдал большие бабки и потом себя с ним так повели.
На твоем месте я бы также сделал. Нет ничего хуже, чем когда в разгаре сезона ломается байк и ты потом неделями а то и месяцами не можешь привести его в порядок, дизастер для любого байкера.
Поэтому я и говорю, гарантия именно для таких случаев и важна. Так хоть можно в случае поломки мотоцикл без особых затрат и за короткое время привести в боеготовное состояние и то, даже с гарантией бывает все это долго длится при серьёзных поломках. Новый мотор или коробку обычно долго приходится ждать.
В плане надежности твой друг абсолютно прав. Тут можно без фанатизма это только подвердить.
В плане супербайков и их мощных моторов японцы просто съели собаку на этом деле, как не крути яп. байки при адекватном уходе и использовании ходят как швейцарские часы. Покупая яп. супербайк можно не думать о продлении гарантии.
Конечно, это единственные но важные фишки для человека, который берет за большие деньги мот, причем без всяких розовых очков и фанатизма какой либо марки.
Причем если байк используешь на трэке, то БМВ в этом плане гуманней, Априлия откажет в гарантии в этом случае, если у тебя на трэке выйдет из строя мотор.
Причем если рассматривать покупу подержанных РСВ4 или С1000РР, лучше брать не ранее 2012 года.
Первые были слишком «сырые» и многое в плане надежности и недостатков было улучшенно и была уйма риколов для их владельцев в целях устранения всяческих проблем.
Не, я не пытаюсь сейчас сделать бмв «плохим». У меня машина от БМВ и есть коллеги с БМВ мотами.
Затрагиваю сейчас только надежность с1000рр.
Объяснить можно так, байк такого калибра для БМВ новая земля, как и его мотор.
Мотор один из самых мощный их имеет хорошие характеристики.
РСВ4 то же самое, мотор еще «новый», поэтому и с ним тоже самое. Про РСВ4 я читал, высказывание самой Априлии, как они старались в процессе лайфцикла РСВ4 улучшить его надежность итд.
По электронике и общему пакету очень хороший байк, так же как и РСВ4. Я ездил на этих обоих байках.
Оба байка супер, но как я сказал, без постоянной гарантии, которая заменит мне движек, без проблем, я бы не рискнул на них ездить, да и не только изза замены движка.
В плане супербайков и их мощных моторов японцы просто съели собаку на этом деле, как не крути яп. байки при адекватном уходе и использовании ходят как швейцарские часы. Покупая яп. супербайк можно не думать о продлении гарантии.
Причем если байк используешь на трэке, то БМВ в этом плане гуманней, Априлия откажет в гарантии в этом случае, если у тебя на трэке выйдет из строя мотор.
Первые были слишком «сырые» и многое в плане надежности и недостатков было улучшенно и была уйма риколов для их владельцев в целях устранения всяческих проблем.
Затрагиваю сейчас только надежность с1000рр.
Объяснить можно так, байк такого калибра для БМВ новая земля, как и его мотор.
Мотор один из самых мощный их имеет хорошие характеристики.
РСВ4 то же самое, мотор еще «новый», поэтому и с ним тоже самое. Про РСВ4 я читал, высказывание самой Априлии, как они старались в процессе лайфцикла РСВ4 улучшить его надежность итд.
По электронике и общему пакету очень хороший байк, так же как и РСВ4. Я ездил на этих обоих байках.
Оба байка супер, но как я сказал, без постоянной гарантии, которая заменит мне движек, без проблем, я бы не рискнул на них ездить, да и не только изза замены движка.