Суперсток мотор, суперсток шасси.
Имеют только 6 моторов за сезон, супербайки 8.
Тьюнинг мотора ограничен как в суперстоке1000, но имеют право ставить супербайк выхлоп.
Электроника как в суперсток, стандартный ECU с модифицированной прошивкой, разрешенной производителями.
Передаточное число можно изменять, но только на весь сезон.
В общей сумме EVO класс можно сравнить с MotoGP CRT классом, дешевый класс для комманд с небольшим бюджетом.
Что интересно, большая проблема прошлых турбобайков была, что тяга приходила с неким запозданием. Тоесть крутишь газ и через какое-то время с задержкой замечаешь тягу.
Также интересно, что этот, который имеет 100 л.с. будет якобы уже при 4.500 оборотах выдават 101 Нм.
Дизайн и качество матерьялов, судя по фоткам на высоте, выглядит как эксклюзивная версия, цветные дисплеи тоже прикольно.
Не думаю, что они ошибаются, можешь использовать переводчик
MOTORSPORT MAGAZIN
HARLEY
У Элиаса тоже были технические дефекты.
Имеют только 6 моторов за сезон, супербайки 8.
Тьюнинг мотора ограничен как в суперстоке1000, но имеют право ставить супербайк выхлоп.
Электроника как в суперсток, стандартный ECU с модифицированной прошивкой, разрешенной производителями.
Передаточное число можно изменять, но только на весь сезон.
В общей сумме EVO класс можно сравнить с MotoGP CRT классом, дешевый класс для комманд с небольшим бюджетом.
Также интересно, что этот, который имеет 100 л.с. будет якобы уже при 4.500 оборотах выдават 101 Нм.
Дизайн и качество матерьялов, судя по фоткам на высоте, выглядит как эксклюзивная версия, цветные дисплеи тоже прикольно.