Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madvlad
  • madvlad
  • 28 ноября 2013 в 14:50
А тут для информатиков :)))

0
madvlad
  • madvlad
  • 28 ноября 2013 в 14:46
Мне кажется смысла бы тогда не было позиционировать его как бюджетный класс, если бы это было не так, как пишет моторспорт магазин
0
madvlad
  • madvlad
  • 28 ноября 2013 в 14:44
я читал отсюда

Не думаю, что они ошибаются, можешь использовать переводчик

MOTORSPORT MAGAZIN
0
madvlad
  • madvlad
  • 28 ноября 2013 в 14:15
0
madvlad
  • madvlad
  • 28 ноября 2013 в 14:13
Я так понял, что мот имеет встроенный навигатор
0
madvlad
  • madvlad
  • 28 ноября 2013 в 14:11
Для разгону по трассам и загородним дорогам, в городе турбо на мой взгляд смысла не имеет.
0
madvlad
  • madvlad
  • 28 ноября 2013 в 14:07
Если он его съест, то он инфицируется впервые мотовирусом :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 28 ноября 2013 в 14:06
нашел его тут, заказывай :)))
HARLEY
0
madvlad
  • madvlad
  • 28 ноября 2013 в 14:02
Могу дать ссылку на все правила на английском языке
0
madvlad
  • madvlad
  • 28 ноября 2013 в 14:01
Лаверти так же, но сущность не в этом. И вообще РСВ4 хороший байк и мне нравится, джаст фор инфо :)))
0
madvlad
  • madvlad
  • 28 ноября 2013 в 13:57
Если мой сын захочет его скушать я разрешу ему, но он пока не ест шоколад, еще маленький :)))
0
madvlad
  • madvlad
  • 28 ноября 2013 в 13:55
Байк одноместный похоже, только себя :)))
0
madvlad
  • madvlad
  • 28 ноября 2013 в 13:54
Там и Априлию найдешь и Гвинтоли :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 28 ноября 2013 в 13:52
Кстати ты посмотри вообще статистику выхода из строя всех комманд в во всех гонках.
0
madvlad
  • madvlad
  • 28 ноября 2013 в 13:47
Такое с каждой маркой может быть, тем более движек давит 240 л.с., уже практически на уровне МотоГП.
У Элиаса тоже были технические дефекты.
0
madvlad
  • madvlad
  • 28 ноября 2013 в 13:44
Суперсток мотор, суперсток шасси.
Имеют только 6 моторов за сезон, супербайки 8.
Тьюнинг мотора ограничен как в суперстоке1000, но имеют право ставить супербайк выхлоп.
Электроника как в суперсток, стандартный ECU с модифицированной прошивкой, разрешенной производителями.
Передаточное число можно изменять, но только на весь сезон.

В общей сумме EVO класс можно сравнить с MotoGP CRT классом, дешевый класс для комманд с небольшим бюджетом.
0
madvlad
  • madvlad
  • 28 ноября 2013 в 13:36
БМВ и Каву берут скорей всего из за мощности движков, они уже в стоковом состоянии выдают хорошую цифру, думаю, что с тьюнингом в целом проще.
0
madvlad
  • madvlad
  • 28 ноября 2013 в 13:32
Может быть и кава за счет надежности будет в обслуживании дешевле, но БМВ явно нет :))
0
madvlad
  • madvlad
  • 28 ноября 2013 в 13:32
Не думаю, что дело в дешевизне, если подготовить к гонкам актуальную каву или БМВ ХП4 к гонке, то дешево это не будет, не дороже Априлии или Дукати.
+2
madvlad
  • madvlad
  • 28 ноября 2013 в 13:27
Что интересно, большая проблема прошлых турбобайков была, что тяга приходила с неким запозданием. Тоесть крутишь газ и через какое-то время с задержкой замечаешь тягу.
Также интересно, что этот, который имеет 100 л.с. будет якобы уже при 4.500 оборотах выдават 101 Нм.
Дизайн и качество матерьялов, судя по фоткам на высоте, выглядит как эксклюзивная версия, цветные дисплеи тоже прикольно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна