В какой-то мере даже правильно установленные знаки лимита должны помогать тому, кто не умеет или не хочет читать дорогу, но не каждый их придерживается.
Я не согласен с тобой, что проблема в быстрых ТС.
Даже на быстром моте или тачке многое зависит от водителя и самое главное где он дает газ а где осторожен.
Если водитель быстрого ТС будет правильно читать дорогу и видеть опасные места, то он будет намного безопасней и с супермощным ТС при этом не являясь тем кто не любит дать газа в среавнении с другим человеком у которого более слабое ТС но он не читает дорогу и откручивает везде как идиот.
Не ТС дает газ а человек, так что винить в чем-то спорткары и мощные байки это пустое дело, винить стоит тех, кто на них ездит и не может себя контроллировать и не читает дорогу и едет на опасных местах как на развилках и в городе слишком быстро.
у меня также, про подъезде к перекрестку сбрасываю скорость до лимита на этом участке дороге и пытаюсь увидеть куда смотрит водител ТС, особенно если ждет транспорт, который меня должен пропустить, на развилках без светофора еще больше осторожен.
Самое что печаельное, что не всегда учителя дают какой либо мессэдж в путь тому кто получил права.
Хотя-бы просто проводили один урок на то что в городе не стоит гонять и к чему это приводит. Любой нормальный человек, даже молодой слегка бы задумался, я думаю.
Мне тогда тоже никто ничего не говорил и я ездил довольно агрессивно где попало. И только постепенно и засчет своих опасных ситуаций и гибели других людей я сделал для себя свои выводы, где и когда имеет смысл открывать газ и как себя вести на дороге, что-бы снизить риск для себя и других.
Мне кажется в при получении прав слишком мало говорят о том, что где имеет смысл ездить быстро а где нет, особенно с начинающими байкерами стоило бы проводить психологические дискуссии и показывать городские аварии, приводить их в больницы и в морги, что-бы они знали где имеет смысл открывать газ а где нет, с самого начала, еще до того пока они сами попадут в ДТП.
Вообще плохо, что они «не едут». Для МогоГП чем лучше конкуррентноспособных комманд тем лучше, было бы разнообразия больша а так постоянные битвы между хондой и ямахой. Может Сузуки и Априлия при своем возврате в МотоГП смогут позитивно повлиять на это, если у них еще будут и перспективные райдеры в седле.
Мистер Хаябуса уже запланировал след. рекорд мира на мотоцикле, который легально допущен к езде по ДОП.
Он хочет отравится в Америку (Bonneville/USA ), цель — достичь скорость на тьюнингованной бусе свыше 350 км/ч.
Его послендний рекорд мира на легально допущенной Хаябусе был 330,43 км/ч.
Советую выбрать мот с АБС как начинающему, он тебе твои ошибки и отсутствие опыта на торможении больше простит.
Второй уже можешь взять без АБС если надо будет
Согласен, дело не в том кто, там чем пытается быть, мотоцикл выберают по тех.данным, удобности и внешнему виду. Тем более первый, он явно не будет последним, его берут как ты уже сказал для того что-бы набраться опыта и потом пересесть на что-то посерьёзней.
Взять мот с АБС для новичка, очень разумно на мой взгляд.
ну это же не такой юмор что-бы уржаться и выложить кирпичь от смеха, это так чисто прикол.
Человек, который не дружит с мото темой скорей всего задаст такой же вопрос как вы.
Даже на быстром моте или тачке многое зависит от водителя и самое главное где он дает газ а где осторожен.
Если водитель быстрого ТС будет правильно читать дорогу и видеть опасные места, то он будет намного безопасней и с супермощным ТС при этом не являясь тем кто не любит дать газа в среавнении с другим человеком у которого более слабое ТС но он не читает дорогу и откручивает везде как идиот.
Не ТС дает газ а человек, так что винить в чем-то спорткары и мощные байки это пустое дело, винить стоит тех, кто на них ездит и не может себя контроллировать и не читает дорогу и едет на опасных местах как на развилках и в городе слишком быстро.
Все остальное лирика.
Хотя-бы просто проводили один урок на то что в городе не стоит гонять и к чему это приводит. Любой нормальный человек, даже молодой слегка бы задумался, я думаю.
Мне тогда тоже никто ничего не говорил и я ездил довольно агрессивно где попало. И только постепенно и засчет своих опасных ситуаций и гибели других людей я сделал для себя свои выводы, где и когда имеет смысл открывать газ и как себя вести на дороге, что-бы снизить риск для себя и других.
Апдэйт:
Его док. вытащил ему в декабре металл.
Мистер Хаябуса уже запланировал след. рекорд мира на мотоцикле, который легально допущен к езде по ДОП.
Он хочет отравится в Америку (Bonneville/USA ), цель — достичь скорость на тьюнингованной бусе свыше 350 км/ч.
Его послендний рекорд мира на легально допущенной Хаябусе был 330,43 км/ч.
RC 125
RC 200
RC 390 (ABS)
RC 390 ABS
Второй уже можешь взять без АБС если надо будет
Взять мот с АБС для новичка, очень разумно на мой взгляд.
Человек, который не дружит с мото темой скорей всего задаст такой же вопрос как вы.