Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madvlad
  • madvlad
  • 9 января 2014 в 13:09
В какой-то мере даже правильно установленные знаки лимита должны помогать тому, кто не умеет или не хочет читать дорогу, но не каждый их придерживается.
0
madvlad
  • madvlad
  • 9 января 2014 в 13:07
Я не согласен с тобой, что проблема в быстрых ТС.
Даже на быстром моте или тачке многое зависит от водителя и самое главное где он дает газ а где осторожен.
Если водитель быстрого ТС будет правильно читать дорогу и видеть опасные места, то он будет намного безопасней и с супермощным ТС при этом не являясь тем кто не любит дать газа в среавнении с другим человеком у которого более слабое ТС но он не читает дорогу и откручивает везде как идиот.
Не ТС дает газ а человек, так что винить в чем-то спорткары и мощные байки это пустое дело, винить стоит тех, кто на них ездит и не может себя контроллировать и не читает дорогу и едет на опасных местах как на развилках и в городе слишком быстро.

Все остальное лирика.
0
madvlad
  • madvlad
  • 9 января 2014 в 13:03
у меня также, про подъезде к перекрестку сбрасываю скорость до лимита на этом участке дороге и пытаюсь увидеть куда смотрит водител ТС, особенно если ждет транспорт, который меня должен пропустить, на развилках без светофора еще больше осторожен.
0
madvlad
  • madvlad
  • 8 января 2014 в 20:29
Самое что печаельное, что не всегда учителя дают какой либо мессэдж в путь тому кто получил права.
Хотя-бы просто проводили один урок на то что в городе не стоит гонять и к чему это приводит. Любой нормальный человек, даже молодой слегка бы задумался, я думаю.
Мне тогда тоже никто ничего не говорил и я ездил довольно агрессивно где попало. И только постепенно и засчет своих опасных ситуаций и гибели других людей я сделал для себя свои выводы, где и когда имеет смысл открывать газ и как себя вести на дороге, что-бы снизить риск для себя и других.
0
madvlad
  • madvlad
  • 8 января 2014 в 19:05
Мне кажется в при получении прав слишком мало говорят о том, что где имеет смысл ездить быстро а где нет, особенно с начинающими байкерами стоило бы проводить психологические дискуссии и показывать городские аварии, приводить их в больницы и в морги, что-бы они знали где имеет смысл открывать газ а где нет, с самого начала, еще до того пока они сами попадут в ДТП.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 8 января 2014 в 18:54
Молодец, скоро Ельмар туда поедет, свой рекорд ставить
+7
madvlad
  • madvlad
  • 8 января 2014 в 18:42
Барабанщику можно позавидовать за экслюзивный обзор снегурочек сзади :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 8 января 2014 в 18:39
Вообще плохо, что они «не едут». Для МогоГП чем лучше конкуррентноспособных комманд тем лучше, было бы разнообразия больша а так постоянные битвы между хондой и ямахой. Может Сузуки и Априлия при своем возврате в МотоГП смогут позитивно повлиять на это, если у них еще будут и перспективные райдеры в седле.
0
madvlad
  • madvlad
  • 8 января 2014 в 18:34
Да Дукати тоже ничего, но к сожалению они «не едут» :)
+3
madvlad
  • madvlad
  • 8 января 2014 в 13:35


Апдэйт:

Его док. вытащил ему в декабре металл.

Мистер Хаябуса уже запланировал след. рекорд мира на мотоцикле, который легально допущен к езде по ДОП.
Он хочет отравится в Америку (Bonneville/USA ), цель — достичь скорость на тьюнингованной бусе свыше 350 км/ч.
Его послендний рекорд мира на легально допущенной Хаябусе был 330,43 км/ч.

0
madvlad
  • madvlad
  • 8 января 2014 в 13:13
любитель кристэла :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 8 января 2014 в 13:12
Рэнди показал отличное время на Сузуки в сравнении с временем Лоренцо
0
madvlad
  • madvlad
  • 8 января 2014 в 13:01
Внешний вид прикольный, нравится мне больше чем любой другой мот, который ездил в прошлом сезоне в МотоГП
0
madvlad
  • madvlad
  • 8 января 2014 в 12:56
Советую рассмотреть еще вот этоти мотоциклы, если душа лежит к спортам
RC 125
RC 200
RC 390 (ABS)



RC 390 ABS
0
madvlad
  • madvlad
  • 8 января 2014 в 12:52
Советую выбрать мот с АБС как начинающему, он тебе твои ошибки и отсутствие опыта на торможении больше простит.
Второй уже можешь взять без АБС если надо будет
0
madvlad
  • madvlad
  • 8 января 2014 в 12:50
Согласен, дело не в том кто, там чем пытается быть, мотоцикл выберают по тех.данным, удобности и внешнему виду. Тем более первый, он явно не будет последним, его берут как ты уже сказал для того что-бы набраться опыта и потом пересесть на что-то посерьёзней.
Взять мот с АБС для новичка, очень разумно на мой взгляд.
0
madvlad
  • madvlad
  • 8 января 2014 в 12:42
Дак он 300 не идет :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 7 января 2014 в 19:49
я редко вижу такие ролики, если только на байкпосте
0
madvlad
  • madvlad
  • 7 января 2014 в 19:38
ну это же не такой юмор что-бы уржаться и выложить кирпичь от смеха, это так чисто прикол.
Человек, который не дружит с мото темой скорей всего задаст такой же вопрос как вы.
0
madvlad
  • madvlad
  • 7 января 2014 в 18:28
так то ниче, но мне бы она показалсь слишком «узорчатой», я люблю более строгий мужской стиль в вещах
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна