Я с вами даже не собирался и не собираюсь спорить о красоте бусы или еще о чем-то ибо вообще не вижу смысла вам что-то доказывать или переубеждать вас в чем либо :)
Вы наверное мой пост даже не поняли или не читали толком.
Точно так же с 12той кавой, блэкбердом или 14той кавой. Все это бигбайкс для больших скоростей. Особенно буса, кава (12 и 14тая). Блэкберд как то против них не смог пойти, а потом хонда забросила эту затею.
О вкусах не спорят, лично мне нравятся модели до К8. После, не очень.
При разработке бусы а в точности её обтекателя все было поставлено на то, что-бы сделать оптимальную аэродинамику для больших скоростей и это у них получилось.Редко какой байк был разработан с таким колличеством часов в аэродинамической трубе.
При этом внешность любого байка кому-то нравится, кому-то нет.
Тем более ты сейчас говоришь об одном из любимых и легендарных байках нашего времени, который известен в любой стране и имеет уйму фэнов, тьюнинг частей и клубов.
О вкусах не спорят, лично мне нравятся модели до К8. После, не очень.
При разработке бусы а в точности её обтекателя все было поставлено на то, что-бы сделать оптимальную аэродинамику для больших скоростей и это у них получилось.Редко какой байк был разработан с таким колличеством часов в аэродинамической трубе.
При этом внешность любого байка кому-то нравится, кому-то нет.
Тем более ты сейчас говоришь об одном из любимых и легендарных байках нашего времени, который известен в любой стране и имеет уйму фэнов, тьюнинг частей и клубов.
Этот байк никогда и не хотел быть байком для любого человека. :)
они либо на английском то же самое говорят, либо грузять на немецком быдлоязыке.
В место «мэн» — альта, брудер — брат, потом «куль», «красс » — круто, «конкрет» — конкретно «шайсе» — «щит»
Но этот слэнг не только у негров а у всех иностранцев и у асоциального подросткового поколения :)
«ёу мэн», ю ноу ват айм сэйн, мэн, щит мэн" :)))), это вообще после каждого слова, что-бы связывать слова :)
С таким наобором слов можно тусоваться на любой байкер парти в америке :)))
Он не отвклекся, он хорошо покрутил на прямой, но потом сбросил мало скорости для этого поворота. Поэтому его и вынесло.
На незнакомых дорогах, ошибка очень частая и стандартная, особенно когда перед поворотом была прямая или обгон, а поворот «слепой» или затягивающийся.
Я думаю чувак просто слишком быстро вошел в поворот.
Не достаточно скинул скорость. Такое может быть с кем угодно на неизвестном трэке.
Последний раз со мной такое было в Хорватии, уж очень поддался красивым дорогам вдоль побережья. А там еще и спуск вниз был, короче слишком быстро вошел. Проблему решил спокойно, не отложив кирпичей и не выйдев на обочину, что означало бы полироваться об скалу.
Что помогает:
-естественно рулить (контрруление естественно) еще сильней и закладывать байк, продолжая смотреть в поворот.
-использовать аккуратно (именно аккуратно) задний тормоз, он даст возможность байку сбросить скорость и «затянуть» поворот поуже. Передний тормоз на многих байках начнет распрямлять байк (на некоторых сильней, чем на других, зависит от байка и резины), а это вам в этот момент совсем не нужно.
-не выжимайте сцепление и не бросайте газ, это только все ухудшит, байк еще сильней не захочет идти в поворот, вы дестабилизируете его.
-не паниковать, паника всегда контрпродуктивна на байке, в любой ситуации
Клевый задок, серийный байк надобыло тоже примерно так же сделать.
Конечно в афтермаркете полно барахла, что-бы исправить некрасивый зад серийного байка.
У Сайкса есть шансы на вторую победу подряд.
Мне кажеться этот стиль припер от блэк байкер боев :), как и хром лабуда на спортбайках и огромные покрышки.
Честно говоря весь этот «быдлотьюнинг» не понимаю, ну конечно каждому свое, но уйму хрома и огромные покрышки я бы оставил для крузачей и чепперов.
Ну а длинный маятник, если кто-то реально занимается дрэгом то ок, а если нет, нафига?
Превратить управляемость своего байка в «автобус»? Добровольно это сделат только чувак, который итак не умеет ездить и ездит в шортах и тапках и видит в таком тьюнинге прирост внимания.
Но среди амеров таких чуваков много, это видно всегда в видео, блинк блинк хром, огромные покрышки и длинный маятник. В моих глазах полный фэйл для спортбайка или спортуриста.
Про освежение мотонавыков никто не писал, а лишь про освежение рефлексов и реакции, что не может быть не полезным при езде на мотоцикле.
Если с таким настроем и аргументами как в твоем посте критиковать то тут можно придраться к многим постам.
Слив засчитан.
Вы наверное мой пост даже не поняли или не читали толком.
При разработке бусы а в точности её обтекателя все было поставлено на то, что-бы сделать оптимальную аэродинамику для больших скоростей и это у них получилось.Редко какой байк был разработан с таким колличеством часов в аэродинамической трубе.
При этом внешность любого байка кому-то нравится, кому-то нет.
Тем более ты сейчас говоришь об одном из любимых и легендарных байках нашего времени, который известен в любой стране и имеет уйму фэнов, тьюнинг частей и клубов.
О вкусах не спорят, лично мне нравятся модели до К8. После, не очень.
При разработке бусы а в точности её обтекателя все было поставлено на то, что-бы сделать оптимальную аэродинамику для больших скоростей и это у них получилось.Редко какой байк был разработан с таким колличеством часов в аэродинамической трубе.
При этом внешность любого байка кому-то нравится, кому-то нет.
Тем более ты сейчас говоришь об одном из любимых и легендарных байках нашего времени, который известен в любой стране и имеет уйму фэнов, тьюнинг частей и клубов.
Этот байк никогда и не хотел быть байком для любого человека. :)
В место «мэн» — альта, брудер — брат, потом «куль», «красс » — круто, «конкрет» — конкретно «шайсе» — «щит»
Но этот слэнг не только у негров а у всех иностранцев и у асоциального подросткового поколения :)
С таким наобором слов можно тусоваться на любой байкер парти в америке :)))
На незнакомых дорогах, ошибка очень частая и стандартная, особенно когда перед поворотом была прямая или обгон, а поворот «слепой» или затягивающийся.
Не достаточно скинул скорость. Такое может быть с кем угодно на неизвестном трэке.
Последний раз со мной такое было в Хорватии, уж очень поддался красивым дорогам вдоль побережья. А там еще и спуск вниз был, короче слишком быстро вошел. Проблему решил спокойно, не отложив кирпичей и не выйдев на обочину, что означало бы полироваться об скалу.
Что помогает:
-естественно рулить (контрруление естественно) еще сильней и закладывать байк, продолжая смотреть в поворот.
-использовать аккуратно (именно аккуратно) задний тормоз, он даст возможность байку сбросить скорость и «затянуть» поворот поуже. Передний тормоз на многих байках начнет распрямлять байк (на некоторых сильней, чем на других, зависит от байка и резины), а это вам в этот момент совсем не нужно.
-не выжимайте сцепление и не бросайте газ, это только все ухудшит, байк еще сильней не захочет идти в поворот, вы дестабилизируете его.
-не паниковать, паника всегда контрпродуктивна на байке, в любой ситуации
Конечно в афтермаркете полно барахла, что-бы исправить некрасивый зад серийного байка.
У Сайкса есть шансы на вторую победу подряд.
Честно говоря весь этот «быдлотьюнинг» не понимаю, ну конечно каждому свое, но уйму хрома и огромные покрышки я бы оставил для крузачей и чепперов.
Ну а длинный маятник, если кто-то реально занимается дрэгом то ок, а если нет, нафига?
Превратить управляемость своего байка в «автобус»? Добровольно это сделат только чувак, который итак не умеет ездить и ездит в шортах и тапках и видит в таком тьюнинге прирост внимания.
Но среди амеров таких чуваков много, это видно всегда в видео, блинк блинк хром, огромные покрышки и длинный маятник. В моих глазах полный фэйл для спортбайка или спортуриста.
У гострайдера есть такая.
1 для детей
1 тип для взрослых indoor, который в видео
1 тип outdoor
Если с таким настроем и аргументами как в твоем посте критиковать то тут можно придраться к многим постам.
Слив засчитан.