Производителю? Я думаю собственная безопасность важнее должна быть самому себе.
В конкретном случае всеравно будет каждый поступать по своему.
Я лишь высказал свое мнение и привел пару аргументов.
Производители шлемов независимые тестеры экипа, журналы, продавцы экипа, все говорят одно и тоже и аргументы вполне понятные, почему упавший шлем без проверки не стоит использовать а тот который был в любой аварии и подавно.
Лично я не вижу тут смысла для спора, если человеку важна оптимальная безопасность и защита его головы, то он не будет рисковать в такой ситуации и заменит свой шлем.
Экип всегда дешевле, чем собственное здоровье.
Если нет возможности отправить шлем на рентген, он подлежит после падения замене ибо никто не берется после этого гарантировать его безопасность.
ГФК Шлемы гасят удары своим разрушением, еще сильнее чем термопласты.
ГФК шлем может получить при падении микротрещины и тем самым получить слабое место, которое потом при аварии может сьиграть важную роль.
Шлем сделан для того, что-бы один раз отработать по максимуму.
Личная безопасность у каждого в своих руках.
У одного парня упал шуберт р1 с высоты 1 метра на асфальт, фирма сообщила, что шлем должен быть отправлен на обследование, после чего шлем вернули назад.
В одном случае, я читал в каком-то форуме после обследования после падения, шлем посоветовали заменить.
Шлем в котором нет головы внутри, будет при ударе иметь больше энергии, которую ему надо сдержать.
Поэтому шлем должен быть проверен.
Это было в ответе от Шуберт.
Я сейчас конкретно говорил о спине от дайнези, там металлические пластины в виде сот, которые деформируются при ударе, чтобы погасить энергию, в итоге спина или эти соты подлежат замене при ударе. Ты наверное не видел разломанные шлемы.
Спину дайнези я лишь привел как пример, что такая спина, со сминающимся металлом внутри, рассчитана на один раз.
Все шлемы рассчитаны тоже на одну отработку. В результате паления из рук об асфальт они могут получить слабое место. Так же внутри есть и мягкие материалы которые сминаются при ударе.
Дело в том, что наружнее состояние шлема не показывает всю картину того развалится ли он после следующего удара на части, получила ли скорлупа микротрещины и как хорошо он сможет смягчить ударную силу, что-бы она как можно меньше достигла головы.
А делаются мотоциклетные шлемы с учетом на то, что он один раз должен максимально хорошо отработать и максимально погасить силу удара.
Были тесты например где китайские шлемы разваливались при ударе а это были новые шлемы.
Шлем как и протектор спины у дайнези один раз сильно ударил, все, меняешь — он отработал.
Дальнейшее использование уже мягко говоря «unsafe».
Я не считаю это преувеличением на безопасности не стоит экономить, тем более когда это касается головы.
Шумахер был в шлеме, когда упал на лыжах и он остался в живых, но если бы его шлем был уже б/у, тоесть когда либо выдержал уже падение или сильный удар именно это могло бы привести к более сильному повреждению, от жизни до сиерти порой 1мм, который решает, что будет.
Но это личное дело каждого.
Нет, суеверность не причем.
Падение на асфальт уже может сказаться на внутреннем абсорб.материале и даже на на верхних слоях а шлем с потенциальным слабым местом мне не нужен.
После аварии если шлем ударился об землю, сильно или нет я бы его тоже не стал бы использовать. В остальном думаю, что при хорошем уходе дуропластовый шлем может спокойно прослужить 10 лет. Внутренний матерьял у многих шлемов можно вытаскивать и стирать и даже купить новый, визоры само собой меняются.
Слышал что термопластные (дешевые поликарбонтат итд.) шлем 3-4 года, а дуропласт (те, что подороже, карбон, композит) можно 5-8 лет.
Сам лично термопласт вообще не покупаю, они и в плане защиты хуже в тестах.
Думаю зависит от использования шлема как долго он может служить. Но если бы у меня шлем один раз упал из рук на землю, я бы его уже не стал носить.
В конкретном случае всеравно будет каждый поступать по своему.
Я лишь высказал свое мнение и привел пару аргументов.
Производители шлемов независимые тестеры экипа, журналы, продавцы экипа, все говорят одно и тоже и аргументы вполне понятные, почему упавший шлем без проверки не стоит использовать а тот который был в любой аварии и подавно.
Лично я не вижу тут смысла для спора, если человеку важна оптимальная безопасность и защита его головы, то он не будет рисковать в такой ситуации и заменит свой шлем.
Экип всегда дешевле, чем собственное здоровье.
ГФК Шлемы гасят удары своим разрушением, еще сильнее чем термопласты.
ГФК шлем может получить при падении микротрещины и тем самым получить слабое место, которое потом при аварии может сьиграть важную роль.
Шлем сделан для того, что-бы один раз отработать по максимуму.
Личная безопасность у каждого в своих руках.
В одном случае, я читал в каком-то форуме после обследования после падения, шлем посоветовали заменить.
Шлем в котором нет головы внутри, будет при ударе иметь больше энергии, которую ему надо сдержать.
Поэтому шлем должен быть проверен.
Это было в ответе от Шуберт.
Спину дайнези я лишь привел как пример, что такая спина, со сминающимся металлом внутри, рассчитана на один раз.
Все шлемы рассчитаны тоже на одну отработку. В результате паления из рук об асфальт они могут получить слабое место. Так же внутри есть и мягкие материалы которые сминаются при ударе.
А делаются мотоциклетные шлемы с учетом на то, что он один раз должен максимально хорошо отработать и максимально погасить силу удара.
Были тесты например где китайские шлемы разваливались при ударе а это были новые шлемы.
Дальнейшее использование уже мягко говоря «unsafe».
Я не считаю это преувеличением на безопасности не стоит экономить, тем более когда это касается головы.
Шумахер был в шлеме, когда упал на лыжах и он остался в живых, но если бы его шлем был уже б/у, тоесть когда либо выдержал уже падение или сильный удар именно это могло бы привести к более сильному повреждению, от жизни до сиерти порой 1мм, который решает, что будет.
Но это личное дело каждого.
Падение на асфальт уже может сказаться на внутреннем абсорб.материале и даже на на верхних слоях а шлем с потенциальным слабым местом мне не нужен.
После аварии если шлем ударился об землю, сильно или нет я бы его тоже не стал бы использовать. В остальном думаю, что при хорошем уходе дуропластовый шлем может спокойно прослужить 10 лет. Внутренний матерьял у многих шлемов можно вытаскивать и стирать и даже купить новый, визоры само собой меняются.
Слышал что термопластные (дешевые поликарбонтат итд.) шлем 3-4 года, а дуропласт (те, что подороже, карбон, композит) можно 5-8 лет.
Сам лично термопласт вообще не покупаю, они и в плане защиты хуже в тестах.
Думаю зависит от использования шлема как долго он может служить. Но если бы у меня шлем один раз упал из рук на землю, я бы его уже не стал носить.
Лорецо в первой гонке после падения и операции.
Но Арнольд на фэт бое, конечно тоже культ.