Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madvlad
  • madvlad
  • 21 февраля 2014 в 16:44
Ок я думал это твои аргументы :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 21 февраля 2014 в 16:42
Как зачем, что-б было. Скажу, так что если у меня есть возможность хорошо пройти поворот на машине и доставить себе немного удовольствия, то я это сделаю.
Чего в этом плохого и если я еду на машине со скучной подвеской и хэндлингом, то желание это у меня вряд-ли возникнет как и все чувство когда я буду на такой «скучной» машине это делать не будет таким же как на другой машине.:)))
0
madvlad
  • madvlad
  • 21 февраля 2014 в 16:40
Если бы ты купил Феррари или Дукати, ты бы тоже жаловался на их дорогое обслуживание и запчасти, но опять же стоит думать об этом перед покупкой
0
madvlad
  • madvlad
  • 21 февраля 2014 в 16:39
В том сколько стоят запчасти для БМВ и ремонт у дилера, это должно быть всем известно, что это не дешево.
Если ты покупаешь премиум производителя как БМВ, Ауди, Порше, Мерседес, то это должно быть ясно, что платить за запчасти и ремонт будет дороже, чем если бы ты купил опель или японца.
Поэтому сердиться на это как бы нет смысла и думать об этом стоит перед покупкой машины, есть еще и Шкода и Фольксваген или Японцы.
0
madvlad
  • madvlad
  • 21 февраля 2014 в 16:34
когда я влетаю в крутой поворот на тачке и прохожу его на большой скорости и чувствую как машина хорошо лежит на дороге, то это в своем плане мне приносит удовольствие.
Как и например езда на картинге или на джетски или на чем угодно.
А байк по кайфу у меня стоит на любимом месте, авто по большей степени тоже считаю скучным ТС ибо на нем в основном ездишь в ленивом режиме без эмоций.
Разговор вообще не об этом.
0
madvlad
  • madvlad
  • 21 февраля 2014 в 16:29
А зачем сравнивать вообще мот и авто в плане езды итд.? Это не имеет смысла.
БМВ я сравниваю с мэрсом, ауди и фольксом.
Мэрсы ржавеют, это не моя сказка. Если вас это устраивает + их скучный хэндлинг с уклоном на комфорт для старичков, ради бога. :)
+1
madvlad
  • madvlad
  • 21 февраля 2014 в 16:22
Хэндлинг в плане агильности скорей всего не очень, дрэгстайл.
Ветровой защиты нет, и все посадка будет полулежа с вытянутыми вперед руками а ля трон, ехать в такой позиции постоянно будет геморно и не каждому понравится.
200 л.с. хорошо, но использовать их полностью будет врядли возможно.
Больше шоубайк, игрушка для богатых старичков, которые его поставят в гараж и будут показывать его гостям :)))
+2
madvlad
  • madvlad
  • 21 февраля 2014 в 16:15
Низ сундуковатый какой-то. На мой взгляд большинство электробайков выглядят как сундуки или холодильники на колесах.
Понятное конечно дело батареи итд.
0
madvlad
  • madvlad
  • 21 февраля 2014 в 16:12
По крайней мере я пока еще не уверен, в том плане как он будет ездить если попадает как Лоренцо или Росси.
Или вообще в состоянии ли он сломать ключицу и на след. день приехать на 5тое место.
Я думаю в этом плане Кэл, Хорхе и Вале более серьёзные ребята, но это еще будет видно, может я ошибаюсь.
0
madvlad
  • madvlad
  • 21 февраля 2014 в 16:08
В этом я согласен. Плюс к тому есть еще и «М» модели, с еще большим уклоном на спорт.
А вот по поводу ломучести и не рулится, я с вами не согласен.
Тем более вы сами противоречите себе, говоря, что БМВ имеют хороший компромисс между спортом и комфортом.
Лично я не знаю, что вы имеете ввиду «не рулится», это как-то вообще странно если кто-то говорит это ссылаясь на БМВ.
0
madvlad
  • madvlad
  • 21 февраля 2014 в 16:05
Не вижу смысла для дальнейшего спора, статистика сама говорит за себя и колл-бо довольных БМВ водителей, которые остаются у этой марки меняя предъидущий автомобиль и они знают почему.
0
madvlad
  • madvlad
  • 21 февраля 2014 в 15:14
Если в руки получить задроченную кем-то машину плюс еще плохо её обслуживать и ездить по раздолбанным дорогам.
То не выдержит никакая.
0
madvlad
  • madvlad
  • 21 февраля 2014 в 15:10
Лубая тачка бмв всегда сделана с учетом под спортивную езду.
И именно это одно из вещей, которые любят бмв водители, как машина реагирует на руль и ведет себя в поворотах.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 21 февраля 2014 в 15:09
А что рулится, едет и не ломучее? :))))

Наверное именно из-за этого БМВ продается в Америке и Европе на Ура и откинуло Ауди и Мэрс далеко назад :)))

Очень интересно узнать :))))
0
madvlad
  • madvlad
  • 21 февраля 2014 в 14:38
UPDATE 2014

Сезон мотогп и супербайка 2014 начинается.

Все кто не хотят пропустить не одну гонку (лайв), ставят себе в айфон или аутлук /тандерберд календари датами гонок.

MotoGP 2014 Kalender for iPhone
SUPERBIKE 2014 Kalender for iPHONE

MOTOGP Kalender for Outlook, thunderbird, google ,etc.

SBK Kalender for Outlook, Thunderbird, Google ,etc.
0
madvlad
  • madvlad
  • 21 февраля 2014 в 13:13
А че нельзя одной рукой ключ воткнуть давя одновременно на крышку и повернуть его? :)))
0
madvlad
  • madvlad
  • 21 февраля 2014 в 13:07
Нет, просто адекватно пользуюсь, прогреваю мотор, подливаю масло (хорошее), когда просит, регулярный техосмотр.
В Германии БМВ по продажам и рэйтингу клиентов на первом месте.
Проблем с ржавчиной как у бенсов нет, даже старенькие бмвшки не ржавеют и бегают по дорогам в больших колличествах (семертки, 5терки, тройки 90х годов)
Моторы тоже ходят как часы при хорошем уходе. Подвеска как на ауди не летит, нет проблем с датчиками или электроникой.
Вместо ремня стоит цепь.
А конкретно сейчас я продаю бенс А класса, который всего прошел 100000 км и начал ржаветь на окраинах дверей и задней крышки багажника. Мерседес дает мне за него всего 4500 € и двери менять не хочет, говорят поздно уже, но это отдельная тема :))))
Короче я не хочу захваливать тачки БМВ но из личного опыта и опыта других могу сказать, что БМВ это машина.
+3
madvlad
  • madvlad
  • 21 февраля 2014 в 12:55
респект, столько выдержки, мотивации и времени не у каждого есть
+1
madvlad
  • madvlad
  • 20 февраля 2014 в 20:12
Так-то неплохо, но по традиции черный с красным как-то круче для Априлии.
0
madvlad
  • madvlad
  • 20 февраля 2014 в 20:08
Грубо говоря просто можно сказать, что япы более надежные в плане байков.
Ну а БМВ и итальяшки не так. Но я не хочу сказать, что их не стоит покупать или что-то в этом роде.
Просто стоит иметь дилера и продлевать гарантию, лично я бы так и сделал покупая БМВ или итальянца.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна