Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madvlad
  • madvlad
  • 1 апреля 2014 в 12:27
Цена черепахи всего 120 €
0
madvlad
  • madvlad
  • 1 апреля 2014 в 12:25
Спасибо за пост, не слышал про такую фирму. У них есть дешевые черепахи о которых неплохо отзываются, для второго номера или для других видов спорта, интересная цена на весь экип.
Нашел немецкий онлайншоп, который торгует их продукцией.
+2
madvlad
  • madvlad
  • 31 марта 2014 в 19:04
Как хорошо, что на улце ездабельная погода :), автору плюс
+1
madvlad
  • madvlad
  • 31 марта 2014 в 18:48
Я согласен, что машину и байк, особенно если быстро ездишь стоит проверять, я даже перед поездкой быстро смотрю, что все ок.
Однако колеса у него не отвалились во время езды и даже если они были слегка изношенны, я не вижу это причиной гибели «прорэйсера» и Пола, который заплатил своей жизнью за то, что сел к этому неадекватному человеку в машину.
Каждый кто садит себе в ТС пассажира и потом собирается рискованно ехать должен подумать о том, что у него 2 жизни в руках.
0
madvlad
  • madvlad
  • 31 марта 2014 в 18:45
Если я вам сейчас приведу немецкие рессурсы, вы будете на меня кричать, что я их не перевел.
0
madvlad
  • madvlad
  • 31 марта 2014 в 18:43
Смотрите в личку, лично я смотрел передачу про тестдрайв этой тачки абс и трэкшн на борту, можно отключить. Тормоза керамические.
Нет ESP, это правда.
0
madvlad
  • madvlad
  • 31 марта 2014 в 18:34
Не только в совке, в Европе тоже.
0
madvlad
  • madvlad
  • 31 марта 2014 в 16:04
Да, это мы уже обсудили вверху, что он был судя по информации из прессы «прорэйсером» с лицензией.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 31 марта 2014 в 16:03
Честно говоря я считаю, что скутеры должны управляться тоже только людьми старше 18 лет. Однако во многих странах почему-то разрешают с 16ти.
Я не поддерживаю это, глядя на большое колл-во неадекватов и людей без нормального экипа на скутерах.
0
madvlad
  • madvlad
  • 31 марта 2014 в 15:51
Человек тупо влетел в поворот на огромной скорости и потерял контроль, поэтому и убил 2х людей, была бы скорость адекватной для этого участка, то они были бы скорей всего живые или имели лишь небольшие повреждения, даже со «старыми и ультраплохими» шинами о которых тут так подняли бурю в стакане и поставили их на первое место в причине аварии и гибели.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 31 марта 2014 в 15:48
Я согласен на влияние факторов, резины, подвески, покрытия итд.
Но я хочу сказать, что резина тут не стала причиной смерти двух людей а просто превышение скорости на ДОП и легкомысленность водителя, надеюсь ты со мной согласен.
0
madvlad
  • madvlad
  • 31 марта 2014 в 15:46
По крайней мере у него была гоночная лицензия. Возьмем к примеру Маркеса или Хайдфельда, оба гороворят, что вваливать на все деньги на ДОПах это чревато последствиями.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 31 марта 2014 в 15:45
читаем в интернете, что это не так, посетите официальные источники порше и прочитайте что находится на борту.
0
madvlad
  • madvlad
  • 31 марта 2014 в 14:42
Удивляет меня, что этот «про рэйсер» переоценил себя и подставил чужую жизнь под удар, обычно люди которые действительно «про» наоборот против рискованной езды на все деньги в местах где этого не стоит делать именно из за того, что они «про».
+1
madvlad
  • madvlad
  • 31 марта 2014 в 14:36
Ну и еще просто чисто банальная фишке, если входная скорость высокая для определенного поворота, то тебя просто вынесет наружу, и пофиг на чем ты едешь. Для каждого поворота есть макс. скорость прохождения для определенного транспорта.
Тут не нужно быть доктором наук, что- бы понять это.
0
madvlad
  • madvlad
  • 31 марта 2014 в 14:34
Зная порше и уж тем более если он тьюнингованный можно практически исключить что в такой машине нет трэкшн или абс.
Вопрос в том включил ли этот «про» эту систему, думаю что трэкшн был отключен, если смотреть на траекторию аварии и ситуацию дтп.
+2
madvlad
  • madvlad
  • 31 марта 2014 в 14:32
В этом случае я считаю это если и съиграло то лишь небольшую роль.
Водитель обсуждается в прессе как «про райсер», звучит немного нелепо в этой ситуации не правда ли?
Если человек «про» то он отдает себе отчет о своих действиях, различает разницу между одинокой ездой на трэке и на ДОП с пассажиром и уж тем более следит за резиной своей машины.
Для меня обсуждение «старых» шин и их роли в этой ситуации звучит глупо, но это моё личное мнение.
Если ты гоняешь под 250 и более на допах, понятное дело нужно следить за состоянием резины и всего байка перед каждым полетом и для этого не нужно быть «про рэйсером».
+2
madvlad
  • madvlad
  • 31 марта 2014 в 14:19
АБС и Трэкшн на борту, нет только ESP.
Порше пишет, что эл. стаб. контроль для такой как эта машина просто не нужен ибо она очень стабильна ведет себя за счет своей конструкции в поворотах и резких маневрах.
Конечно нужно иметь респект перед такой тачкой и использовать весь её потенциал только на трэке, это касается и байков, что нужно думать где и когда стоит открывать газ. Причина очень многих аварий на мощных байках или авто, что водитель переоценивает свои возможности, законы физики и собственно не включает мозги о том где он сейчас находится и присутствие всех из этого вытекающих последствий и непредвиденных факторов (в случае ДОП)
0
madvlad
  • madvlad
  • 31 марта 2014 в 14:08
У ГТ есть электронные системы, смотрим на сайт производителя. Не понимаю почему все пишут, что там нет эл. ассистентов.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 31 марта 2014 в 14:06
Да какая тут резина, чувак чисто потерял контроль, 100 пудов отключил трэкшн и есп и решил показать как он на 160 с дрифтом проходит поворот.
Результат 2 трупа.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна