Спасибо за пост, не слышал про такую фирму. У них есть дешевые черепахи о которых неплохо отзываются, для второго номера или для других видов спорта, интересная цена на весь экип.
Нашел немецкий онлайншоп, который торгует их продукцией.
Я согласен, что машину и байк, особенно если быстро ездишь стоит проверять, я даже перед поездкой быстро смотрю, что все ок.
Однако колеса у него не отвалились во время езды и даже если они были слегка изношенны, я не вижу это причиной гибели «прорэйсера» и Пола, который заплатил своей жизнью за то, что сел к этому неадекватному человеку в машину.
Каждый кто садит себе в ТС пассажира и потом собирается рискованно ехать должен подумать о том, что у него 2 жизни в руках.
Честно говоря я считаю, что скутеры должны управляться тоже только людьми старше 18 лет. Однако во многих странах почему-то разрешают с 16ти.
Я не поддерживаю это, глядя на большое колл-во неадекватов и людей без нормального экипа на скутерах.
Человек тупо влетел в поворот на огромной скорости и потерял контроль, поэтому и убил 2х людей, была бы скорость адекватной для этого участка, то они были бы скорей всего живые или имели лишь небольшие повреждения, даже со «старыми и ультраплохими» шинами о которых тут так подняли бурю в стакане и поставили их на первое место в причине аварии и гибели.
Я согласен на влияние факторов, резины, подвески, покрытия итд.
Но я хочу сказать, что резина тут не стала причиной смерти двух людей а просто превышение скорости на ДОП и легкомысленность водителя, надеюсь ты со мной согласен.
По крайней мере у него была гоночная лицензия. Возьмем к примеру Маркеса или Хайдфельда, оба гороворят, что вваливать на все деньги на ДОПах это чревато последствиями.
Удивляет меня, что этот «про рэйсер» переоценил себя и подставил чужую жизнь под удар, обычно люди которые действительно «про» наоборот против рискованной езды на все деньги в местах где этого не стоит делать именно из за того, что они «про».
Ну и еще просто чисто банальная фишке, если входная скорость высокая для определенного поворота, то тебя просто вынесет наружу, и пофиг на чем ты едешь. Для каждого поворота есть макс. скорость прохождения для определенного транспорта.
Тут не нужно быть доктором наук, что- бы понять это.
Зная порше и уж тем более если он тьюнингованный можно практически исключить что в такой машине нет трэкшн или абс.
Вопрос в том включил ли этот «про» эту систему, думаю что трэкшн был отключен, если смотреть на траекторию аварии и ситуацию дтп.
В этом случае я считаю это если и съиграло то лишь небольшую роль.
Водитель обсуждается в прессе как «про райсер», звучит немного нелепо в этой ситуации не правда ли?
Если человек «про» то он отдает себе отчет о своих действиях, различает разницу между одинокой ездой на трэке и на ДОП с пассажиром и уж тем более следит за резиной своей машины.
Для меня обсуждение «старых» шин и их роли в этой ситуации звучит глупо, но это моё личное мнение.
Если ты гоняешь под 250 и более на допах, понятное дело нужно следить за состоянием резины и всего байка перед каждым полетом и для этого не нужно быть «про рэйсером».
АБС и Трэкшн на борту, нет только ESP.
Порше пишет, что эл. стаб. контроль для такой как эта машина просто не нужен ибо она очень стабильна ведет себя за счет своей конструкции в поворотах и резких маневрах.
Конечно нужно иметь респект перед такой тачкой и использовать весь её потенциал только на трэке, это касается и байков, что нужно думать где и когда стоит открывать газ. Причина очень многих аварий на мощных байках или авто, что водитель переоценивает свои возможности, законы физики и собственно не включает мозги о том где он сейчас находится и присутствие всех из этого вытекающих последствий и непредвиденных факторов (в случае ДОП)
Да какая тут резина, чувак чисто потерял контроль, 100 пудов отключил трэкшн и есп и решил показать как он на 160 с дрифтом проходит поворот.
Результат 2 трупа.
Нашел немецкий онлайншоп, который торгует их продукцией.
Однако колеса у него не отвалились во время езды и даже если они были слегка изношенны, я не вижу это причиной гибели «прорэйсера» и Пола, который заплатил своей жизнью за то, что сел к этому неадекватному человеку в машину.
Каждый кто садит себе в ТС пассажира и потом собирается рискованно ехать должен подумать о том, что у него 2 жизни в руках.
Нет ESP, это правда.
Я не поддерживаю это, глядя на большое колл-во неадекватов и людей без нормального экипа на скутерах.
Но я хочу сказать, что резина тут не стала причиной смерти двух людей а просто превышение скорости на ДОП и легкомысленность водителя, надеюсь ты со мной согласен.
Тут не нужно быть доктором наук, что- бы понять это.
Вопрос в том включил ли этот «про» эту систему, думаю что трэкшн был отключен, если смотреть на траекторию аварии и ситуацию дтп.
Водитель обсуждается в прессе как «про райсер», звучит немного нелепо в этой ситуации не правда ли?
Если человек «про» то он отдает себе отчет о своих действиях, различает разницу между одинокой ездой на трэке и на ДОП с пассажиром и уж тем более следит за резиной своей машины.
Для меня обсуждение «старых» шин и их роли в этой ситуации звучит глупо, но это моё личное мнение.
Если ты гоняешь под 250 и более на допах, понятное дело нужно следить за состоянием резины и всего байка перед каждым полетом и для этого не нужно быть «про рэйсером».
Порше пишет, что эл. стаб. контроль для такой как эта машина просто не нужен ибо она очень стабильна ведет себя за счет своей конструкции в поворотах и резких маневрах.
Конечно нужно иметь респект перед такой тачкой и использовать весь её потенциал только на трэке, это касается и байков, что нужно думать где и когда стоит открывать газ. Причина очень многих аварий на мощных байках или авто, что водитель переоценивает свои возможности, законы физики и собственно не включает мозги о том где он сейчас находится и присутствие всех из этого вытекающих последствий и непредвиденных факторов (в случае ДОП)
Результат 2 трупа.