Без куртки я бы никогда не одел черепаху, смысел то весть теряется, нет защиты от трения.
Я имел ввиду что вокруг дома прокатиться без куртки, что-бы проверить кто лучше продувается, можно еще напротив вентилятора сесть :)
Это был типо эндуро или кросстур значит? Хмм странно, должен сам потестить. А ты до этого жесткую насил, есть с чем сравнить?
Честно говоря я думал что эта защита более лучше должна дышать, чем жесткая.
мне не в лом стирать экип, это так же как ухаживатъ за мото или авто.Нужно делать а кто не делает, тот ходит грязным, ездит на грязной и необслуженной технике :)))
Случайно подвернулся недорого, в новом состоянии и декор мне понравился.
Не видел не одного шлема с таким декором, это надо идти к эирбрашеру за таким :))
Снять одетъ попробовал, действительно гермоно, но привыкнуть можно.
Я её сначала настроил потом одеваю головой через дырку а потом креплю локти и плечи и затягиваю торс.
Так получается быстрей.
Думаю, что если одеть баёник то в плане «жаркости» будет ок. Судя по конструкции и матерьялу дышать она должна лучше чем жесткие, ну юзание конечно покажет, может это заблуждение, но от юзеров слышал, что мол дышит.
Надо попробовать проехать на моте без куртки в жесткой и в этой и посмотреть в какой теплее :)))
Вчера был у друга, он купил какой то набор белья, 30 штаны, 30 за майку. Я его спросил как он доволем.
Сказал, что ерунда, чешется все и всеравно намокает.
Я ему тоже посоветовал баёник, иногда больше бабла потратишь на вещи, где хочется съэкономить а в результате обойдется дороже ибо многие потом всеравно купят себе более лучший продукт, дак почему сразу не взять хорошую вещь?
Я к этой марке тоже не сразу пришел, цену считал завышенной.
Купив «дешевые» носки от ник, я понял, что это работает, потом еще почитал, что пишут люди на луисе и лишь тогда решился всетаки взять ибо больше не хотел быть промошким до нитки в экипе, особенно в жаркие дни, а возвращаясь вечером домой чувствовать холод и липкую футболку и штаны под экипом.
Машина тоже заглохнет, если в конце экстренного не выжать сцепление.
Я сильно её с мотом в плане 4х колес сравнивать и не хочу. Но работа двигателя, коробки передач и сцепления аналогичная байку.
Кстати машина при нажатии сцепления, тоже резко ринется вперед и станет «легкой», с выжатым сцеплением в повороте машина тоже ведет себя как кусок кала, но не так сильно как мот, мот вообще как сундук и его выносит наружу и вообще он едва удержит этот поворот без толкающей/тормозящей силы, которая его стабилизирует.
Я знаю одного парням, права сдал он не так давно, ему это настолько вдолбили это выжатие сцепления, что он при любом торможении на моте стал выжимать сцепление, а потом как-то меня спросил, почему он на входе в поворот или в середине его когда ему надо тормозить, столь не стабилен и мот себя так дерьмово ведет, не держит траекторию, после того как я его спросил мне стало все ясно, человек реально при каждом торможении выжимал передний и задний тормоз и сцепление, причем повотряю при любом торможении, как в наклоне так и на прямой, иногда он даже входил в поворот с выжатым сцеплением и боролся с нестабильностью мота.
В этом крылся секрет его недовольства и нестабильности мотоцикла
Все кто любит катиться и тормозить (экстренно или нет) с выжатым сцеплением могут продолжать это делать.
Ок, я рекомендую, берите свежую резину и атакуйте автобаны. Навигаторы и знаки вам сообщат где нет лимита :)))
Ну а Нордлшяйфе она всегда рада принять всех для незабываемых кругов :))
Конечно в жару имеет смысл одевать термобелье, вы тупо вспотеете и ваша одежда намокнет. А потом тело потеряет температуру от переохлождения и холодного пота.
Я имел ввиду что вокруг дома прокатиться без куртки, что-бы проверить кто лучше продувается, можно еще напротив вентилятора сесть :)
Честно говоря я думал что эта защита более лучше должна дышать, чем жесткая.
Не видел не одного шлема с таким декором, это надо идти к эирбрашеру за таким :))
Взял для ношения под текстилем либо перфор. кож. куртки.
Я её сначала настроил потом одеваю головой через дырку а потом креплю локти и плечи и затягиваю торс.
Так получается быстрей.
Думаю, что если одеть баёник то в плане «жаркости» будет ок. Судя по конструкции и матерьялу дышать она должна лучше чем жесткие, ну юзание конечно покажет, может это заблуждение, но от юзеров слышал, что мол дышит.
Надо попробовать проехать на моте без куртки в жесткой и в этой и посмотреть в какой теплее :)))
Сказал, что ерунда, чешется все и всеравно намокает.
Я ему тоже посоветовал баёник, иногда больше бабла потратишь на вещи, где хочется съэкономить а в результате обойдется дороже ибо многие потом всеравно купят себе более лучший продукт, дак почему сразу не взять хорошую вещь?
Я к этой марке тоже не сразу пришел, цену считал завышенной.
Купив «дешевые» носки от ник, я понял, что это работает, потом еще почитал, что пишут люди на луисе и лишь тогда решился всетаки взять ибо больше не хотел быть промошким до нитки в экипе, особенно в жаркие дни, а возвращаясь вечером домой чувствовать холод и липкую футболку и штаны под экипом.
Я сильно её с мотом в плане 4х колес сравнивать и не хочу. Но работа двигателя, коробки передач и сцепления аналогичная байку.
Кстати машина при нажатии сцепления, тоже резко ринется вперед и станет «легкой», с выжатым сцеплением в повороте машина тоже ведет себя как кусок кала, но не так сильно как мот, мот вообще как сундук и его выносит наружу и вообще он едва удержит этот поворот без толкающей/тормозящей силы, которая его стабилизирует.
Я знаю одного парням, права сдал он не так давно, ему это настолько вдолбили это выжатие сцепления, что он при любом торможении на моте стал выжимать сцепление, а потом как-то меня спросил, почему он на входе в поворот или в середине его когда ему надо тормозить, столь не стабилен и мот себя так дерьмово ведет, не держит траекторию, после того как я его спросил мне стало все ясно, человек реально при каждом торможении выжимал передний и задний тормоз и сцепление, причем повотряю при любом торможении, как в наклоне так и на прямой, иногда он даже входил в поворот с выжатым сцеплением и боролся с нестабильностью мота.
В этом крылся секрет его недовольства и нестабильности мотоцикла
Все кто любит катиться и тормозить (экстренно или нет) с выжатым сцеплением могут продолжать это делать.
Ну а Нордлшяйфе она всегда рада принять всех для незабываемых кругов :))