Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madvlad
  • madvlad
  • 9 апреля 2014 в 16:49
круто
0
madvlad
  • madvlad
  • 9 апреля 2014 в 16:48
Если у вас оригинал в руках, то вас можно поздаривить по такой цене, цены стоят на сайте производителя.
Я в луисе тоже с легкой скидкой взял, но не так дешево как вы.
0
madvlad
  • madvlad
  • 9 апреля 2014 в 16:07
Тоже самое на немецком

Duroplaste
Beispiele für Bezeichnungen: Fiberglas, AIM (Advanced Integrated Matrix), TCT, S.T.R.O.N.G.-Fibre / P.O.W.E.R.-Fibre, Carbon, Composite.Fibre u.a.
Duroplast-Helmschalen bestehen aus Kunstfaser-Matten, die mit Kunstharz zu einer hochfesten Struktur laminiert werden. Gebräuchliche Materialien sind: Glasfaser, Kohlenstofffaser (Carbon) und Aramidfaser (z.Bsp. Kevlar) die oft auch kombiniert werden. Sie sind besonders schlagresistent, sehr alterungsbeständig und widerstehen Lösungsmitteln, Benzin und Chemikalien. Nachträgliches Lackieren mit Kunstharzfarben und lösungsmittelfreien Farben ist möglich — sicherheitshalber jedoch immer den Rat des Herstellers einholen!
0
madvlad
  • madvlad
  • 9 апреля 2014 в 16:03
Дак это только один (уже 2 собственно, ADAC) источник, я вам их 1000 могу наискать.
читайте тут

DUROPLAST & THERMO PLAST

Louis
Thermoset plastics = DUROPLAST (german)

Thermoplastic granulates = Thermoplast (german)

Thermoplastic granulates
Material: thermoplastic, ABS, polycarbonate, polycarbon, Lexan®, technopolymer thermoplastic granulates are used in the machine manufacture of helmets using injection moulding techniques. The shells of the helmets are always made in one piece. Unpainted versions are made of coloured granulate. Painted versions have a better appearance, and are also better protected against the environment (and are therefore somewhat more durable). Modern thermoplastics are enhanced by chemical additives so that they do not become brittle so quickly, and are more resistant to UV radiation, petrol fumes and environmental influences. Subsequent painting and decoration with stickers should be avoided, as the paints and adhesives can cause the thermoplastic material to become brittle.

Thermoset plastics
Material: fibreglass, AIM (Advanced Integrated Matrix), S.T.R.O.N.G. fibre / P.O.W.E.R. fibre, multi-axial fibres, carbon etc. Thermoset plastics in the form of glass fibre mats, woven and knitted glass fibre are laminated by hand to make helmet shells. They are then hot-pressed/baked to give the shell its final high-strength structure. Because of the extra work required for their manufacture, helmets made from thermosetting polymers are more expensive than models made of thermoplastic materials. They are particularly resistant to impacts and ageing, and withstand solvents, petrol and chemicals. They can be painted later using synthetic resin paints and solvent-free paints? to be safe, however, the manufacturer's advice should always be obtained! Special combinations of materials are used by manufacturers to develop helmet shells that are particularly resistant to impacts and cracks, and are lightweight. For example, fibreglass is strengthened with Kevlar®/Aramid or carbon («composite», «multifibre» etc.).
0
madvlad
  • madvlad
  • 9 апреля 2014 в 15:54
Красивый декор.
0
madvlad
  • madvlad
  • 9 апреля 2014 в 15:37
Посмотрите тут (с гугле переводом)
Thermoplast & Duroplast
0
madvlad
  • madvlad
  • 9 апреля 2014 в 15:26
Я вам говорю что это главные категории на которые делятся все шлемы.
0
madvlad
  • madvlad
  • 9 апреля 2014 в 14:06
Как они производятся и какие дешевле в производстве, мне тоже известно, для этого не нужно быть доктором наук а достаточно почитать в интернете.
0
madvlad
  • madvlad
  • 9 апреля 2014 в 14:06
Я вообще вам говорю, что шлемы делят на две главные категории, термопласты и дуропласты.
Немецкие журналы тут не причем. Если сами производители даже так делают. Зачем лезть в бутылку.
0
madvlad
  • madvlad
  • 9 апреля 2014 в 14:03
При «неагрессивной езде» на ДОП, можно довольно агрессивно удариться об машину внезапно выехавшую или в дерево или в столб ну или об асфальт.
0
madvlad
  • madvlad
  • 9 апреля 2014 в 14:01
вот вам например одна ссылка, можете в гугле перевести
Думаю вы слышали про «ADAC»

ADAC / DUROPLAST /THERMOPLAST HELMETS
0
madvlad
  • madvlad
  • 9 апреля 2014 в 13:58
С этим я доже не согласен, шлемы делят во всех известных мне источниках и мотожурналах на термопласт и дуропласт. В этих 2х важных подкатегориях есть матерьялы как поликарбонат, абс, лехан, арамид, карбон итд.
Я сейчас не буду вас бомбардировать ссылками на немецком языке, но могут это сделать если вы захотите.
0
madvlad
  • madvlad
  • 9 апреля 2014 в 13:46
Инфы полно в интернете, как термопласт и дуропласт шлемы производятся и как различается их цена производства, где нужна даже ручная работа и как дело обстоит в плане крэштестов когда шлем термопласт или дуропласт. Думаю в мотоспорте врядли кто-то ездит в термопласте из-за уровня веса и уровня защиты. Можно конечно сказать, что ДОП, это не мотоспорт, но при ДТП на ДОП можно испытать еще более сильный удар в голову, чем на трэке.
Спорить не буду на эту тему. Каждый сам должен знать одевать ему термопласт или дуропласт шлем и насколько ему дорога голова.
0
madvlad
  • madvlad
  • 9 апреля 2014 в 13:33
Нет, это вопрос не к вам был а к Halfofwolf
+2
madvlad
  • madvlad
  • 9 апреля 2014 в 13:32
Сандали, перчатки и наколенники — ин мемориз.
Я таких людей пару раз в городе видел, едут в шортах с одетыми наколенниками и черепахой поверх футболки + кроссовки.
Такие люди однозначно не поняли суть экипа и как стоит носить черепаху и наколенники.
0
madvlad
  • madvlad
  • 9 апреля 2014 в 13:28
Это не вы в одной теме кричали, что «суровым» байкерам не нужен никакой экип никакого термобелья и что это все для офисного планктона итд?
Удивляете однако.
0
madvlad
  • madvlad
  • 9 апреля 2014 в 12:41
Хорошая куртка, планирую себе покупку штанов Delta Delta Pro, для езды когда не одет цельный комбез.
Кстати если иметь куртку Дельта и эти штаны, они хорошо соединяются друг с другом молнией.
0
madvlad
  • madvlad
  • 9 апреля 2014 в 12:35
Весит ли шлем 1300 или 1400 или 1600- 1650 чувствуется очень хорошо.
Если вы это не замечаете это несколько удивительно. Это заметно сразу при одевании шлема и при вращении головы как во время езды так и на месте.
0
madvlad
  • madvlad
  • 9 апреля 2014 в 12:33
Еще стоит добавить, что дуропластный шлем держится дольше при возйдейсвии на него всяких факторов и старения, чем термопласт.
-1
madvlad
  • madvlad
  • 9 апреля 2014 в 12:31
Дуропластшлемы всегда лучше себя ведут при крэштэстах, легче весом и стоят дороже они так же дороже в производстве, чем термопласты.
Я не согласен с вами.
Я из принципа никогда не беру термопласт шлемы и знаю много людей, которые именно из за этих аргументов их тоже не берут.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна