Мот очень интересный, хоть многие и плюются на его характеристики. С низов едет бодро, передачи до третьей сколько и как бы резко не открыл газ, кажется что в ту же секунду он уже едет на оборотах, которые соответствуют углу поворота дросселя. Если резко откручивать, то он аж подпрыгивать начинает, но в вилли с газа не становится, тяжелый. Для города шикарный мот. Звук отличный у него.
ну с колесными вариантов вроде не много)) Сдвигаю спейсер, который стоит между подшипниками(обычно с одной стороны он сдвигается больше чем с другой) и работаю выколоткой)) На днях менял подшипники в заднем колесе Yamaha BT1100, так там с одной стороны спейсер вообще плотно стоит в ступице и ни миллиметра в сторону не сдвигается(его диаметр с той стороны практически такой же как отверстие в ступице), поэтому без вариантов начать доставать подшипники можно только с одной стороны, а после уже с противоположной. Причем первой нужно выколачивать сторону с которой стоят два подшипника. Кстати, какие подшипники в рулевую поставил таки?
-Со шпилькой поленился описывать процесс, согласен, он самый правильный. Но в хорошо разогретое посадочное место(касается алюминиевых рам), обойма садится очень легко, аккуратные постукивания по обечайке и подшипник на месте. Вообще, абсолютно все подшипники лучше запресовывать(гидропресс, тиски, шпилька + пуансоны нужных размеров), а не забивать. У меня все это есть, но я описываю так же более доступные способы.
-В случае с V-max, если есть внутренний съемник, можно дремелем пропилить в обойме канавки, зацепиться за них и через съемник выбить.
-Что касается замены подшипников, то могу сказать что роликовые подшипники в рулевой практически вечные, тем более оригинальные(в моем случае они еще и заменены недавно, с завода там стоят шариковые). Хорошая смазка и про этот узел можно вообще забыть.
-Срезать нижнюю обойму — тоже выход.
Да, что бы самому сильно не напрягаться, решил нанять механика. Хоть у него и лапки, но зарплату заоблачную не требует и почти не уходить с рабочего места, даже дрыхнет тут…
Из таких помагалок еще отмечу ударную отвертку, без нее как без рук, особенно при разборке карбов, дросселей и прочей мелочи с мелкими винтами, закисшими в алюминии и прочих сплавах цветных металлов.
Согласен, образование тут мало что решает. Да и в принципе, как говорится, инженерное образование не учит всем тонкостям в любой из сфер, оно лишь дает основы и понимание как работать с имеющейся информацией. Тут скорее решающую роль играет желание и предрасположенность к такому роду занятий.
Возможно, но я никогда не встречал в описании смазки ATE 03.9902-0511.2, что она и для направляющих. Везде черным по белому написано, что она для гидравлической части тормозных систем.
Образование инженерное(инженер-энергетик) Давно увлекаюсь техникой (пожалуй это доминирующее хобби), в связи с этим накопился некоторый опыт. Работы провожу в гараже(отапливаемый кооперативный гараж, зимой не Маями, но стабильный плюс), что-то беру домой (помыть, почистить, если для этого не нужна, как Вы заметили, вонючая химия). Вообще, вооружившись мануалом все не так сложно, у новичков чаще возникают сложности с технологией работ(когда что-то не снимается, не откручивания и прочее). На том же youtube куча гайдов по любым работам. Так что дерзайте, может понравится и затянуть)
Думаю на шойке и тем более на шуберте открывается все в тысячу раз приятнее)) По поводу смены, да, я им перестал пользоваться, но дело было в дороге, и если бы он сломался и перестал работать, ехать 200+ км без шлема удовольствие ниже среднего)
Хватает) просто до нее дело дойдет когда буду суппорты на место ставить. Для направляющих отличная мазь. Я ранее еще юзал смазку направляющих от Febi(на диверсии она показала себя тоже неплохо).
Не сказал бы что они расшатались, но они и изначально не идеально работали(сугубо по ощущениям «приятности», а к работе механизмов вопросов до сих пор нет). В дождь ездил 200 км, не сразу, но спустя некоторое время визор начинает немного пропускать воду внутрь, хотя это может и с вентиляции начинает сочиться. В глаза я бы не сказал что он дует, я в нолане грешил на это по началу, но оказалось что это не визор пропускает, а просто геометрия такова что немного затягивает воздух снизу.
Спасибо) Я когда продавал диверсию, очень хотел что бы она попала в добрые руки, ибо жалко было бы отдать такой экземпляр неряшливому юзеру. И, кстати, для диверсии хозяин нашелся лучше не придумать.
Пользуюсь им два сезона на пару с Nolan N64. По сравнению с ноланом он тише, меньше места для ушей, трещотка на визоре гораздо более грубая(меньше щелчков и они менее точные), не нравится то что выступ для открывания на визоре сбоку а не по центру, когда открываешь стекло, оно немного перекашивается, открывается не так приятно как на нолане(поэтому легче открыть сам модуляр). С вентиляцией вроде все гуд. В плане прочности могу сказать, что как-то повесил его сбоку мотоцикла, того самого VFR750, а тот возьми да завались на бок(подножка провалилась в грунт). Шлем оказался между кронштейнами багажки и землей. Модуляр во время падения был открыт, мотом его просто полностью сдавило, щеки были прижаты друг к другу. Думал хана ему. Но когда подняла мот был крайне удивлен, шлем расправился, механизмы все работали, стекло не треснуло, абс пластику такой сюрприз был не по чем. В плане комфорта нолан мне нравится намного больше, хоть он и интеграл и гораздо более шумный. Но среди модуляров в своей ценовой этой модели LS наверное никто не составит конкуренцию. В Польше в салоне ямаха с возвратам таксфри он мне обошелся в районе 85$
-В случае с V-max, если есть внутренний съемник, можно дремелем пропилить в обойме канавки, зацепиться за них и через съемник выбить.
-Что касается замены подшипников, то могу сказать что роликовые подшипники в рулевой практически вечные, тем более оригинальные(в моем случае они еще и заменены недавно, с завода там стоят шариковые). Хорошая смазка и про этот узел можно вообще забыть.
-Срезать нижнюю обойму — тоже выход.