Брат держись! Нам по силам нашим испытания предначертаны! Держись! Если честно то после таких постов к мотоциклу даже подходить нехочется… я свой фаер продовать надумал, если купят то отвечаю перед всем байк постом скину тебе 10 тысяч, пусть немного но какаято помощь, а по поводу мотика, фотки можете глянуть у меня в постах, хочу 360 тысяч,1 хозяин покупался в аояма моторс, два ключа сервисная книга состояние идеальное пробег 9000тысяч… кто надумает в личку, причина продажи страшно! я не скрываю этого.
смотря как считать, вобщем это мой первый мот, но по счету третий, сейчас объясню.Кароче я его купил поездил, нужны деньги были продал, потом купил другой поездил не понравился продал и выкупил обратно черного вот так)))
дело не в этом, тебя на… бали с годом) это 4ый! а знаешь почему? Дело в то что японцы записывают не год выпуска, а год начала эксплуатации!!! у тебя фаер 2007, значит в японии на нем началаи ездить с 2007, поэтому и в доках написано 2007 и естественно в россию он придет как 2007 года выпуска.На будущее прежде чем брать мот запасись инфой про конкретную модель, пригодится при покупке.Еще я видал умельцев, которые натягивают на 4ый год пластик от 6го и пытаются лохам втюхать)
изменения коснулись пластика, настроек двигателя и полной переработки внутренностей двига, потомучто модель 2004 года отличалась слабым коленом шатунами в модели 2006 года это все исправили и фаер снова стал «железным»)
даже времени не дали чтобы разобраться как правильно фоты загружать, сразу заминусили как будто все прямо спецы такие что с первого раза у всех получилось.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
bikepost.ru/blog/stolen/24732/Ugnali-CBR1000RR-2006.html
модель выпускалась с 2004 года по 2005 год
с 2006 по 2007
я думаю изменения видны невороуженным взглядом, делай выводы а не смейся)))