Зависит но мне кажется не настоллко как в статье сказано — там инжекторный двигатель рассмотрен и всё немного подругому. На карбах прирост мощи в 5% ты врядли получишь а вот замутную убыль если свеча даёт слабую искру — это всегда пожалуйста. Сам думаю на Вираге своей Финвейл попробовать с 3 электродами. Не потому что они долговечнее а потому что факел дают лучше из-за расположения зазоров. А сильно увлекатся разными крутыми иридиевыми свечами всётаки имхо бессмысленно :)
Молоца что справился! По себе знаю главное не боятся чтонибудь испоганить тогда всё получается :)
На будущее рекомендую прикупить кардан-удлинитель — решает в трудно доступных местах. На фотке он второй снизу:
По поводу свечей — нет смысла их заказывать забугром — никакой разничы я уверяю. Просто при покупке внимательно смотреть на упаковку и внешний вид. Палево как прависло видно сразу оно отличается качеством изготовления, маркировки и упаковки. Если есть сомения вози с собой проверенную родную свечку :)
Определить по качеству маркировки, и на настоящих NGK обязательно написано где сделано. Я в автозапчастях «Русь» покупал — вроде нормальные. Про Денсо тоже мало хорошего слышно если намокнут хрен заведшь — рекомендую Бош или Финнвэйл.
Вспоминай, где свечи покупал — они явно палёные, маркировка на них стрёмная какаято. NGK очень часто подделывают. Как вытащить — первое что на ум приходит — обернуть тряпочкой сухой загнутые длинногубцы (типа как пассатижи только с тонкими губками загнутыми под углом) и попытаться в распор выкрутить или зацепившись аккурпатенько за электрод, если глубина колодцев позволяет… Коли не успел затянуть свечу может быть получится. А вообще дело пахнет тем что бошку придётся снимать. Сочуствую блин до глубины души.
modernvespa.com/forum/topic75672
Чел в отзывае пишет
User guide said:
a normal battery charger (under 14.4 vdc peak) works.
Don't use anti-sulfation type of chargers.
Battery has a 5 pin connector for use with a balanced charger.
A balanced charger from Shorai isn't available until 2/2011
I called and it will cost $60 to $70.
Тоесть без балансира можно но проживёт она в таком случае я как инженер по электронике говорю циклов 50
И как много людей пользуются этими аккумами? И сколько они стоят? Дело в том что всме литий-оинным и литий-полимерным аккумам необходимо устройство под названием балансир которое в процессе зарядки отслеживает напряжение на каждой из «банок» и соответсвующим образом регулирует ток заряда. Чем больше банок тем сложнее и дороже балансир. Для того чтобы получить 12В нужно всреднем 12 банок или преобразорватель напряжения+балансир всроенный в аккум. Ненадёжное и дорогое решение.
Небольшой ликбез. Литьевые аккумуляторы не используются в автомобилях и мотоциклах (электомобили невсчёт) что связано с особенностями процесса их зарядки. Не стоит также путать гелевые аккумы с намертво запаяными «непроливашками» у которых вместо сопуна рекомбинационные пробки но электролит в жидком состоянии.
Чем он шикарный то? Если его поставить рядом с оригиналом в хорошем состоянии всё сразу встанет на свои места. ИМХО этот байк — уродство. Честно говоря никогда не видел ни одного нормального кастома из Вираги. «Короткометражный фильм» наверное про то что лучше — враг хорошего :)
poluno4nica ну какбэ дэвушка вы понимаете — в июле предложение в 10 раз ниже а спрос в 20 раз ниже. Все кто хотел уже купили байк понимаете? Важно не упустить СВОЙ байк. можо купить втридорога хорошую машину в апреле и не прогадать а можно ведро болтов в июле… и наоборот :) Бегемот Осенью всреднем цены ниже чем весной но не самые нпизкие. Народ кто продаёт бу давно раскусил поползновения будущих мотоциклистов и тех кто хочет на следующи гот чтонть помощнее :) Самые низкие цены в июле. По крайней мере на мой байк — проверено на авто.ру
По поводу экипа сколько людей столько мнений… Куртку купи обязательно. Или даже лучше черепаху потому что в жару с ней легче. Я из тех кто редко ездит больше 110 а из экипа у меня только косуха дубовая — ничего особо посоветовать не могу :)
А вот с покупкой байка спешить не следует. Во-первых сейчас САМЫЕ высокие цены, которые начнут падать в мае а к средине июля достигнут своего годового минимума. Во вторых — CBR это отличная машина, но есть и другие… К выбору конкретно байка подходить следует тщательно чтобы потом на нём ездить а не ковыряться в нём :) Главное не пороть горячки — ещё всё успеешь :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
На будущее рекомендую прикупить кардан-удлинитель — решает в трудно доступных местах. На фотке он второй снизу:
По поводу свечей — нет смысла их заказывать забугром — никакой разничы я уверяю. Просто при покупке внимательно смотреть на упаковку и внешний вид. Палево как прависло видно сразу оно отличается качеством изготовления, маркировки и упаковки. Если есть сомения вози с собой проверенную родную свечку :)
На закуску — пара статеек с обзорами свечей
www.autoreview.ru/archive/2004/22/svechi/
www.autoreview.ru/archive/2004/23/svechi/
Чел в отзывае пишет
User guide said:
a normal battery charger (under 14.4 vdc peak) works.
Don't use anti-sulfation type of chargers.
Battery has a 5 pin connector for use with a balanced charger.
A balanced charger from Shorai isn't available until 2/2011
I called and it will cost $60 to $70.
Тоесть без балансира можно но проживёт она в таком случае я как инженер по электронике говорю циклов 50
Бегемот Осенью всреднем цены ниже чем весной но не самые нпизкие. Народ кто продаёт бу давно раскусил поползновения будущих мотоциклистов и тех кто хочет на следующи гот чтонть помощнее :) Самые низкие цены в июле. По крайней мере на мой байк — проверено на авто.ру