Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
luchs83
Жалко джиксерклаб умер, там много постов было на тему замены. На сколько я помню, обычно меняли на суппорта от ямаховской R-ки.
+1
luchs83
Я же говорю, итальянская магия! =)
0
luchs83
Ага =) Худшие из всех, которые на литроспорты ставят. ими весь ебей завален.
0
luchs83
Были только родные, поменял на эти потому что погнул. Сами по себе диски практически такие же, на стоковых колодках я разницы не заметил. Но на них можно более злые колодки ставить, не так сильно сожрут. Вот с другими колодками разница есть.
0
luchs83
Тут пока не попробуешь, не узнаешь =) Я пока стараюсь не жарить, смотрю как все работает, не отвалится ли чего.
0
luchs83
У всех мотоциклов свои странности =) Да вроде нормально. Пару раз на песке ручку дернул, работает. На большой скорости не проверял, страшновато.
-1
luchs83
Блиииин… Это точно? Не может быть. Вот прям точно-точно?? Как мне жить-то теперь с этим?! =))))
0
luchs83
Это не один мот, это целая линейка мотов =))) У мена оба бандита с такими тормозами были, оба полный сток. Первый из салона, новый. Второй с пробегом 8к, тоже свежий. Он не прям совсем не тормозит, скорее недостаточно для своих динамических характеристик. И связи обратной никакой.
0
luchs83
62мм
0
luchs83
Вот уж поверь мне, на бандит нету вообще ни фига болт-он. Подходят только шестипоршневые токиико от джики К1-К2 и ниссин от фаера 954 вроде. И все. Токико барахло, закисают поршни крайние да и тормозят не сильно лучше. А от фаера уже не стал пробовать, надоело.

Родная система такая, что вообще не понятно, зачем там абс. Надо очень сильно постараться, что бы колесо заблокировать. Только всей пятерней давить. И обратной связи вообще никакой с родной машинкой. У сузук вообще с тормозами беда, может кроме совсем свежих.
0
luchs83
Сам не взвешивал. На бандите это не особо актуально с его весом =) Пишут 1000г с колодками.

М50 поинтереснее, но меня жаба задушила.
0
luchs83
Смотрел и на эти тормоза. Только болт-он они на бандит не встанут, все равно переходники нужны. И с б\у суппортами я наковырялся уже, надоело.
0
luchs83
Очень много нюансов. Другой вес, другая геометрия, новую верхнюю траверсу делать, ось из нижней траверсы менять. Неизвестно как она вообще в пластик встанет. Плюс перебрать ее надо будет, там бюджет совсем не 1к, если по уму делать. Ну и тормоза на К5 тоже барахло, все равно менять =)))
0
luchs83
Я тоже не люблю лишнее барахло в мот пихать =) Но лучшее не значит совершенное. Я бы подстраховался.
0
luchs83
На сколько я знаю, вилка отличается, но крепление суппортов такое же.
+1
luchs83
Спасибо =) Когда прикинул, сам припух немного. Все-все вместе вышло около сотни. Но не одним куском конечно. Диски и машинка еще со старого мота.
+1
luchs83
Нет, не проводил. Не думаю, что это нужно в данном случае.
+1
luchs83
На прочность не проверял. Брал с ебея, идут как замена штатных на каве ZX10R. У продавца около 20к положительных отзывов. Да и не слышал, что бы у кого-либо титановые болты лопались в суппортах. Плюс нагрузка там на срез.
+1
luchs83
Ага. Пока не допер на чипмейкере объявление разместить :)
0
luchs83
Оксфорды не смотрел, с дайтонами были. Тоже одни из лучших ручек на рынке. Я себе на прошлый мот ставил сразу чрез реле, ничего сложного. Если интересно, кину на статью ссылку в личку. В коментах нельзя вроде на другой форум.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна