Привет) Да, я знаю про этот мот, но у меня вроде как рубрика рисунки и арты) А в интернете видел только рендеры и скриншоты из игры, а это вроде как немного отличается) Но специально для тебя — вот хороший 3D рендер :D
Потому, что этот я взял за 360к, а богоподобный харлей начинался от 450 за норм варианты) Возможно когда-нибудь я смогу зарабатывать достаточно, чтобы купить себе свежий спортстер :D
Да, но раптор относительно легко снимается — а перекрашивать буду сам, есть аэрограф, компрессор и опыт. Так что затраты будут минимальны)
Оптимизм — это хорошо :)
А вот повсеместный раптор, недостающие детали, стоп-сигнал от Газ 51 в паре с китайскими поворотниками, говорят, что мотоцикл после ДТП восстанавливали по принципу минимизации затрат.
На счет дтп — пробивал по номеру рамы, была скользячка, там ничего серьезного. Раптор был до скользячки, кстати. Видимо владел им какой-то суровый реднек :D
Это главное.
Не теряйте оптимизм, прорвётесь. Удачи и успехов.
Спасибо) Я примерно считал расходы на восстановление и выйдет в итоге мот дешевле, чем брать у нас. Если рубль не рухнет ^_^
Это разные мотоциклы, просто имеющие одинаковые названия, линейка у них тоже разная)
У МТ-03 2004 года двигатель от XT660Z и она выпускалась до 2013 года, после чего выпуск был прекращен.
А современная МТ-03 имеет оф. название Yamaha MT320 или Yamaha MTN320, там уже двигатель от YZF-R3.
P.S. Мне, кстати, старая модель больше нравилась) И двигатель для города лучше подходил и внешне была уникальной)
Ну, мягкие стельки скетчеров я вообще не знаю, с чем сравнить)) Но в целом все ок, пока проблем не наблюдаю. Уже даже привык к «жесткой» подошве и не замечаю дискомфорта. Кроссовки достаточно мягкие) Сегодня в них провел около 4х часов, полтора часа из которых был на мото, остальное ходил — ноги не вспотели, не устали. Даже забыл, что в мотокроссовках, пока бегал по этажам)
P.S. До этого 2 года использовал преимущественно найки джорданы (ретро версию) — там была тонкая и жесткая подошва, поэтому большой разницы сейчас не наблюдаю, а вот продуваются дайнезе лучше.
Ничего круче по проработанности и атмосфере еще не встречал)
Хорошо)
На счет дтп — пробивал по номеру рамы, была скользячка, там ничего серьезного. Раптор был до скользячки, кстати. Видимо владел им какой-то суровый реднек :D
Спасибо) Я примерно считал расходы на восстановление и выйдет в итоге мот дешевле, чем брать у нас. Если рубль не рухнет ^_^
У МТ-03 2004 года двигатель от XT660Z и она выпускалась до 2013 года, после чего выпуск был прекращен.
А современная МТ-03 имеет оф. название Yamaha MT320 или Yamaha MTN320, там уже двигатель от YZF-R3.
P.S. Мне, кстати, старая модель больше нравилась) И двигатель для города лучше подходил и внешне была уникальной)
P.S. До этого 2 года использовал преимущественно найки джорданы (ретро версию) — там была тонкая и жесткая подошва, поэтому большой разницы сейчас не наблюдаю, а вот продуваются дайнезе лучше.