С точки зрения механика придерживаюсь за бросом и фурой, бандита 400 живой экземпляр очень тяжело найти, они почти все отжаренные, фуру отжарить тяжелее. SV чесотка тоже очень хороший симпотичный беспроблемный мотик, отжаренные попадаются значительно реже всех других
если один раз хорошо сделать, поменять абсолютно все резинки, выставить корректно уровни и винты качества карбы на бандите будут абсолютно беспроблемными.
откатал сезон в Uraх, перчи по защите канечно классные, 2 падения отработали на ура, но внешняя липучка через пол сезона пришла в негодность, на пальцах и ладошках появились нехилые дырки от трения, особенно на левой руке от сцепления, кенгурятина на них хоть и очень удобная, но очень слабая, проехал в ниъ 13500км активной езды по городу, до конца сезона так и не дожили
если эфка карбовая, скорее всего проблема в карбах, или запала дозирующая игла, или резинка на седле дозирующей иглы гавкнула, могла порваться диафрагма и один горшок постоянно заливает или чтото могло попасть на дроссели
1.Шлем Shark s900
2.Куртка A-stars smk leather
3.Защита спины Dainese Wave
4.Наколенники Dainese knee-v
5.Бронешорты Dainese HardShorts
7.Мотоботы Gaerne G_RW
8.Перчатки STR Urax
9.Штаны — военторг, спецназовские, 500р стоят