Я решил эту проблему вот так.
1. Сделал аэрографию на шлем, 80 шлема теперь лимонного цвета.
2. Слайдеры IXS лимонные.
3. Элементы мотобот сиди перекрасил в лимонный цвет.
4. Первые 2-3 недели сезона езжу в беринговской жилетке лимонной. Жилетка выше всех похвал, плотный материал, есть карманы, легко стирается.
Сильно, сильно написано и от души!!!
Каждый день по-дороге с работы и на работу, думаю вот вот скоро, совсем скоро, еще чутка подождать и можно сесть на «железного друга» и помчать навстречу ветру!!! По несколько раз в день захожу на сайт гисметео и жду изменений в сторону теплой погоды, надежды, надежды :)
Видел.Сидел.Щупал.
Когда у товарища в салоне увидел бенели при%#$л, а потом увидел надпись stels и все стало ясно. Вилка, самая простая ненастраиваемая, задняя подвеска тоже без настроек, шланги тормозные армированные, приборка читабельна и удобна, на фото под катом подножки тененые, резина вроде стояла кетай. За такие деньги вполне приличный вариант, но кетай, есть кетай брать бы я его не стал, возможно лет через 20 кетай догонит японцев ко качеству исполнения и технической составляющей, но пока еще ооочень далеко.
Когда в 2011 году попал в аварию на sv-е, ударился причендалами об бак когда вылетал с мота, приятного мало, но ударился не смертельно.Ракушка штука нужная )) только где-бы удобную найти? Интересно почитать об опыте использования /
Задним практически не пользуюсь, если только еду по междурядью, на малых скоростях до 30 км.ч. или дотормаживаю в самом конце при экстренном торможении.
Приеду с работы, сфоткаю и выложу специально для Вас )))))) Мне то видней, то я купил, а что нет. Да достался он мне за копейки можно сказать, был последний и именно sr1.
Поздравляю! Отличный выбор, купил себе такой токо матовый зимой за 14 к в быкленде по акции. Шлем офигенский, легкий, удобный, на голове как будто его нету ну и конечно вентиляция на высоте! У меня это второй шуберт, других производителей я даже не рассматриваю.
1. Сделал аэрографию на шлем, 80 шлема теперь лимонного цвета.
2. Слайдеры IXS лимонные.
3. Элементы мотобот сиди перекрасил в лимонный цвет.
4. Первые 2-3 недели сезона езжу в беринговской жилетке лимонной. Жилетка выше всех похвал, плотный материал, есть карманы, легко стирается.
По-теме р1вод с головой не дружит совсем.
зы Фанатею Шубертами ) езжу только в них!
Каждый день по-дороге с работы и на работу, думаю вот вот скоро, совсем скоро, еще чутка подождать и можно сесть на «железного друга» и помчать навстречу ветру!!! По несколько раз в день захожу на сайт гисметео и жду изменений в сторону теплой погоды, надежды, надежды :)
Когда у товарища в салоне увидел бенели при%#$л, а потом увидел надпись stels и все стало ясно. Вилка, самая простая ненастраиваемая, задняя подвеска тоже без настроек, шланги тормозные армированные, приборка читабельна и удобна, на фото под катом подножки тененые, резина вроде стояла кетай. За такие деньги вполне приличный вариант, но кетай, есть кетай брать бы я его не стал, возможно лет через 20 кетай догонит японцев ко качеству исполнения и технической составляющей, но пока еще ооочень далеко.
Неа, никаких наносников нету\