Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
leontim
  • leontim
  • 14 марта 2013 в 19:47
А что в нем особеного? Зеркала и раскрас?
+1
leontim
  • leontim
  • 13 марта 2013 в 12:43
Бомба, нет слов.
0
leontim
  • leontim
  • 12 марта 2013 в 16:55
Зачет!
0
leontim
  • leontim
  • 12 марта 2013 в 16:55
Они смотрятся красиво когда, в экипе еще присутствует такой же цвет, я их видел на красно-белом комбезе, смотрелись уныло.
+1
leontim
  • leontim
  • 12 марта 2013 в 9:34
Я решил эту проблему вот так.
1. Сделал аэрографию на шлем, 80 шлема теперь лимонного цвета.
2. Слайдеры IXS лимонные.
3. Элементы мотобот сиди перекрасил в лимонный цвет.
4. Первые 2-3 недели сезона езжу в беринговской жилетке лимонной. Жилетка выше всех похвал, плотный материал, есть карманы, легко стирается.
+1
leontim
  • leontim
  • 9 марта 2013 в 22:18
На модели 2012 года.
По-теме р1вод с головой не дружит совсем.
+1
leontim
  • leontim
  • 9 марта 2013 в 22:17
Интересная статья! Спасибо.
зы Фанатею Шубертами ) езжу только в них!
0
leontim
  • leontim
  • 28 февраля 2013 в 18:38
Сильно, сильно написано и от души!!!
Каждый день по-дороге с работы и на работу, думаю вот вот скоро, совсем скоро, еще чутка подождать и можно сесть на «железного друга» и помчать навстречу ветру!!! По несколько раз в день захожу на сайт гисметео и жду изменений в сторону теплой погоды, надежды, надежды :)
0
leontim
  • leontim
  • 24 февраля 2013 в 18:42
Сегодня штук 5 скутеристов видел, 3 байка.
0
leontim
  • leontim
  • 23 февраля 2013 в 21:31
Видел.Сидел.Щупал.
Когда у товарища в салоне увидел бенели при%#$л, а потом увидел надпись stels и все стало ясно. Вилка, самая простая ненастраиваемая, задняя подвеска тоже без настроек, шланги тормозные армированные, приборка читабельна и удобна, на фото под катом подножки тененые, резина вроде стояла кетай. За такие деньги вполне приличный вариант, но кетай, есть кетай брать бы я его не стал, возможно лет через 20 кетай догонит японцев ко качеству исполнения и технической составляющей, но пока еще ооочень далеко.
0
leontim
  • leontim
  • 20 февраля 2013 в 14:14
Когда в 2011 году попал в аварию на sv-е, ударился причендалами об бак когда вылетал с мота, приятного мало, но ударился не смертельно.Ракушка штука нужная )) только где-бы удобную найти? Интересно почитать об опыте использования /
0
leontim
  • leontim
  • 20 февраля 2013 в 12:46
Соглашусь с Вами. Я вообще торможу одним палцем «факом» )))) сначало было неудобно, потом привык.
0
leontim
  • leontim
  • 20 февраля 2013 в 12:45
Это только для трека, имхо. Так в фирсановке я докладываю мот в поворте, и то это очень рисковано.
0
leontim
  • leontim
  • 20 февраля 2013 в 12:36
Задним практически не пользуюсь, если только еду по междурядью, на малых скоростях до 30 км.ч. или дотормаживаю в самом конце при экстренном торможении.
0
leontim
  • leontim
  • 5 февраля 2013 в 19:26
Ты про Кинга? У меня дуги крейзи айрон стоят.
0
leontim
  • leontim
  • 4 февраля 2013 в 18:15


Неа, никаких наносников нету\
0
leontim
  • leontim
  • 4 февраля 2013 в 14:22
Приеду с работы, сфоткаю и выложу специально для Вас )))))) Мне то видней, то я купил, а что нет. Да достался он мне за копейки можно сказать, был последний и именно sr1.
+3
leontim
  • leontim
  • 4 февраля 2013 в 10:50
Шуберт делает шлемы уже более 80 лет )
+1
leontim
  • leontim
  • 4 февраля 2013 в 10:50
Поздравляю! Отличный выбор, купил себе такой токо матовый зимой за 14 к в быкленде по акции. Шлем офигенский, легкий, удобный, на голове как будто его нету ну и конечно вентиляция на высоте! У меня это второй шуберт, других производителей я даже не рассматриваю.
+1
leontim
  • leontim
  • 23 января 2013 в 14:53
Все как надо написал, респектую.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна