Понимаю, только у нас утро понедельника начинается в воскресенье.
День ломок, т.ч. на фоне общего недомагания, погодные условия существенной роли не играют.
Стоит в районе 200 $, в Израиле, естественно, в два раза дороже.
Видишь такие желтые трубочки, они силиконовые и установлены в месте соединени руля с треугольником.
Вот они-то и гасят вибрации на руле.
У меня и на бывшем байке тоже стояло — КТМ690.
Работает очень здорово, практически ни разу руки не онемели, вне зависимости от состояния дороги и длины пробега. А на 690 я ездила и по 8 часов. Можно почитать здесь.Зараннее извиняюсь за корявый русский, не очень плаваю в терминах.
Помогает любой вакс для автомобилей, следует натереть внешнюю часть визора до блеска, слой вакса отталкивает жидкость.
Хватает на неделю примерно, в основном зависит от того будете ли вы мыть визор и чем.
Мы тут в Израиле больше боремся с запотеванием визора. Правда эта борьба начнеться только в конце ноября.
Сток весит 179, значит они облегчили на 22 кг, а не на 57.
Все равно очень солидно, получилась реактивная ракета.
Красавец, жалко что они оставили родные зеркала, ничего более непрактичтого я не встречала.
Мало того, что год активно покататься, это год обучения езде на мотоцикле и чем ниже будет кубатура в этот период, тем проще будет продвигаться и привыкать к более серьезным байкам.
Можно конечно начать и с 400-х сотки, а если не возможности?
Полностью согласна, лучше год на 125, чем год в форумах.
Молодец, правильно решил.
Удачи, успехов и всех благ.
Название еще не дали. Аватар это имя, которое заняло первое место и принесло участнику голосования новый 125-й КТМ, но это имя не утверждено.
Официально ничего не объявлено, но скорее всего он будет называться Дюком, как и его старшие братья.
День ломок, т.ч. на фоне общего недомагания, погодные условия существенной роли не играют.
И не уговаривайте.
Видишь такие желтые трубочки, они силиконовые и установлены в месте соединени руля с треугольником.
Вот они-то и гасят вибрации на руле.
У меня и на бывшем байке тоже стояло — КТМ690.
Работает очень здорово, практически ни разу руки не онемели, вне зависимости от состояния дороги и длины пробега. А на 690 я ездила и по 8 часов.
Можно почитать здесь.Зараннее извиняюсь за корявый русский, не очень плаваю в терминах.
Многие покупают PINLOCK, пластиковая вставка такая в визор
Я не люблю ни то и ни это, просто езжу с приоткрытым шлемом, тем более что в Арай есть ветровики в самом визоре.
Вибрации на руле гасятся c помощью гасителя вибраций PHDS
Еще у нас есть CBF500, я засыпаю, когда на нем еду.
О чем это говорит?
Хватает на неделю примерно, в основном зависит от того будете ли вы мыть визор и чем.
Мы тут в Израиле больше боремся с запотеванием визора. Правда эта борьба начнеться только в конце ноября.
Вообще довольно уродливая деталь у всех мотоциклов, особенно те, которые в форме ведерок.
А здесь они еще так горделиво расположены.
Все равно очень солидно, получилась реактивная ракета.
Красавец, жалко что они оставили родные зеркала, ничего более непрактичтого я не встречала.
Можно конечно начать и с 400-х сотки, а если не возможности?
Полностью согласна, лучше год на 125, чем год в форумах.
Молодец, правильно решил.
Удачи, успехов и всех благ.
Вопрос: Почему Осама?
Вроде цветовые гаммы конфликтуют.
Особенно Даша, просто красавица.
Официально ничего не объявлено, но скорее всего он будет называться Дюком, как и его старшие братья.