У КТМ в 2009-2010 годах есть только 690:
— супермото (140 кг, один цилиндр, 64 л.с. — самый мощный сингель. У меня был год и с уверенностью могу сказать что это лучшее что у меня было. Просто бешеный мотоцикл!)
— эндуро — практически такой-же как супкрмото, только для бездорожья.
— супермото R (более тяжелый и более дорожный)
Насчет Аски, я когда выбирала себе мотоцикл, взяла 610 супермото на один день для проверки.
Очень была разочарована, по сравнению с КТМ просто трактор, вибрирует, тарахтит, неудобный и неманевренный.
Кстати в более малой кубатуре у Аски есть очень достойные кроссовые модели.
Их шлемы делаюстя шубертом, так что качество на высшем уровне.
А на чем ты ездишь? если тяжелый эндуро, то самое то, а если легкий, то лучше обычный кроссовый шлем.
У тебя немного заниженное представление о требуемом качестве защиты для эндуро.
Земля у вас моджет и мягкая, в нашем случае песок или скалы, но влететь в дерево или перевернуться в воздухе и упасть головой на единственный стоящий в сторонке камень требует очень серьезной защиты.
По статистике в эндуго погибают намного меньше, а травмируется намного больше.
У меня, например, нет выезда без падения, впрочем, как и у многих.
И никто соломку не подкидывает в нужном месте и в нужный момент.
Насчет шлема, отвечу уклончиво, с данной маркой не общалась.
Если он удобен и соответствут стандартам, можно брать.
Отличие брендовых шлемов от всех остальных не в уровне защиты а в удобстве. Если шлем соответствует стандарту Snell или DOT, его можно смело брать.
Это относиться ко всем пилотам, ктоме суперспорта, там нужна еще подходящая для низких полетов аэродинамичность шлемов, а их могут обеспечить арай, шой и шуберт.
И вот последний клас который я юзал. Это шлемы для мотокроса.
Честно сказать много чего не могу, в таком шлеме ездил однажды ну и сказать могу только одно, шлем для кросача, это шлем для кросоча, так как его конструкция, и + пришпендёривающиеся очки созданы какраз для кросача.
Теперь все ясно — шлем для кроссача имеет конструкцию которая создана как раз для кроссача.
Пошла думать…
Это самая первая и важная проверка, которая дает индикацию относительно размера.
Лучше делать так: одеть шлем, соединить обе ладони в замок на затылке и сильно надавить и уже после этого всунуть палец в районе лба (палец, в данном случае, уже не ваш).
Палец должен войти, но туго и как тут совершенно правильно заметил представитель террора, до двух фалангов.
Эта проверка правильнсти размера, так шлем должен сидеть на голове.
После этой проверки можно делать уже все другие, которые не менее важны и больше относяться к теме, подходит ли вам вообще данный шлем.
В принципе, да.
У вас, как я заметила, черепашки пользуют даже на спорте.
У нас такое тоже случается, но исключительно у русскоговорящих, наверное это из-за загадочности русской души.
Я лично считаю что для каждой формы мото есть своя экипировка, которая является самой удобной и эффективной.
Наколенники крутые, это брейсы и у меня такое ощущение что 350$ это за один, во первых потому, что они продаются поштучно, а не парами, а во вторых, брендовый брейс не может стоить меньше.
В любом случае, мне подходят.
У нас в Израиле есть возможность приобрести мотобрейсы и получить возврат через больничные кассы в размере 80% от их стоимости, если конечно есть травма колена.
У меня много моделей, но среди них только одна, которая действительно заслуживает внимания BMWR1200RT 1:10, стоила мне около 150$.
Панель, кабели, эмблема, кофры — все как настоящее.
Я ее храню в коробке и достаю по большим престольным праздникам :).
и упаковка:
Хочеться отметить что модель этого мотоцикла куплена исключительно из-за качества и не отражает мои личные преимущества данной модели.
Я люблю КТМ во всех его обличиях.
Называется фаст, очень эффективет, я его всегда использую на тюблесе и на мотоцикле и на автомобиле.
Покрышку выбрасывать не надо, достаточно промыть колесо, чтобы не ржавело, а покрышке этот спрей не вредит.
Работает как временное решение проблемы, чтобы доехать до ближайшего сервиса.
У нас каждый мотоциклист-скутерист, который имеет бескамерные шины, всегда имеет в запасе такой балончик, как кстати и автомобилисты.
И еще, он вообще не подходит для камерных колес.
— супермото (140 кг, один цилиндр, 64 л.с. — самый мощный сингель. У меня был год и с уверенностью могу сказать что это лучшее что у меня было. Просто бешеный мотоцикл!)
— эндуро — практически такой-же как супкрмото, только для бездорожья.
— супермото R (более тяжелый и более дорожный)
Насчет Аски, я когда выбирала себе мотоцикл, взяла 610 супермото на один день для проверки.
Очень была разочарована, по сравнению с КТМ просто трактор, вибрирует, тарахтит, неудобный и неманевренный.
Кстати в более малой кубатуре у Аски есть очень достойные кроссовые модели.
А тебе для чего надо?
А на чем ты ездишь? если тяжелый эндуро, то самое то, а если легкий, то лучше обычный кроссовый шлем.
Земля у вас моджет и мягкая, в нашем случае песок или скалы, но влететь в дерево или перевернуться в воздухе и упасть головой на единственный стоящий в сторонке камень требует очень серьезной защиты.
По статистике в эндуго погибают намного меньше, а травмируется намного больше.
У меня, например, нет выезда без падения, впрочем, как и у многих.
И никто соломку не подкидывает в нужном месте и в нужный момент.
Насчет шлема, отвечу уклончиво, с данной маркой не общалась.
Если он удобен и соответствут стандартам, можно брать.
Отличие брендовых шлемов от всех остальных не в уровне защиты а в удобстве. Если шлем соответствует стандарту Snell или DOT, его можно смело брать.
Это относиться ко всем пилотам, ктоме суперспорта, там нужна еще подходящая для низких полетов аэродинамичность шлемов, а их могут обеспечить арай, шой и шуберт.
Пошла думать…
Лучше делать так: одеть шлем, соединить обе ладони в замок на затылке и сильно надавить и уже после этого всунуть палец в районе лба (палец, в данном случае, уже не ваш).
Палец должен войти, но туго и как тут совершенно правильно заметил представитель террора, до двух фалангов.
Эта проверка правильнсти размера, так шлем должен сидеть на голове.
После этой проверки можно делать уже все другие, которые не менее важны и больше относяться к теме, подходит ли вам вообще данный шлем.
У вас, как я заметила, черепашки пользуют даже на спорте.
У нас такое тоже случается, но исключительно у русскоговорящих, наверное это из-за загадочности русской души.
Я лично считаю что для каждой формы мото есть своя экипировка, которая является самой удобной и эффективной.
Это пройдет со временем.
Версис отзывался на имя Минотавр,
DRZ — Принц Нур
KTM690SMC — Тамерлан
Нынешнего KTM125EXC кличут Саранчой.
В любом случае, мне подходят.
У нас в Израиле есть возможность приобрести мотобрейсы и получить возврат через больничные кассы в размере 80% от их стоимости, если конечно есть травма колена.
Панель, кабели, эмблема, кофры — все как настоящее.
Я ее храню в коробке и достаю по большим престольным праздникам :).
и упаковка:
Хочеться отметить что модель этого мотоцикла куплена исключительно из-за качества и не отражает мои личные преимущества данной модели.
Я люблю КТМ во всех его обличиях.
Покрышку выбрасывать не надо, достаточно промыть колесо, чтобы не ржавело, а покрышке этот спрей не вредит.
Работает как временное решение проблемы, чтобы доехать до ближайшего сервиса.
У нас каждый мотоциклист-скутерист, который имеет бескамерные шины, всегда имеет в запасе такой балончик, как кстати и автомобилисты.
И еще, он вообще не подходит для камерных колес.