Уверена что приклеил, нет варианта что два шара (допустим что один из них пустой) смогут удержаться один на другом при движении. Законы физики же действуют.
Тут еще и вибрация.
Паленый ролик.
Опишу ситуацию в Израиле.
За проезд по тротуару на двухколесном моторе штраф в районе 60$ и штрафные очки.
Можно пересекать тротуар для заезда на стоянку, но тут на усмотрение полицейского, он может решить что заезд был очень длинным и выписать штраф.
Я лично всегда использую тротуар не по назначению, правда стараюсь бдить что в районе нарушения нет представителей закона.
У нас разрешается парковать наши два колеса на тратуаре если нет запрещающего знака и это не мешает пешеходам. Индикатором является, проезд детской коляски.
Очень красивая девушка и мот красавец и все очень гармонично, кроме маленького замечания, что
ТАК НА МОТОЦИКЛЕ НЕ СИДЯТ!
Спина вообще-то должна выгибаться в другую сторону и быть свободна и раскрепощена а руки не должны быть блокированы в локтях. В представленной позе далеко не уедешь.
Я за откровенно позирующих девушек, которые не претендуют на звание пилота.
Понимаю что придираюсь и 95% населения вообще не поймут о чем это я чирикаю.
Во всем остальном — ну очень красивая девушка.
Покупать шлем Айкон это как заказывать пицу в рыбном ресторане, даже если ее там подают, она будет не самого лучшая.
Фирма, которая делает все, не может все делать хорошо.
Согласна насчет стандарта, все шлемы прошедшие тест защитят.
Я говорила об удобстве и экстрах.
Арай стоит своих денег.
У нас в Израиле жарко пол-года. Около 30 градусов.
Я в своем Арае не снимаю шлем на заправке и не всегда поднимаю визор на светофоре, потому что он удобный, легкий и не напрягает.
А другие мои шлемы напрягают и при первой возможности их хочется снять.
А его аэродинамика? Вот это действительно супер, на скоростях в районе 200 шлем не сдвигается на миллиметр и голова не давит на шею.
Я плачу за удобство в использовании и меня устраивает цена этого удобства.
То что ты тормозил 2 раза головой не имеет никакого отношения к характеристикам шлема.
Арай официально заявил что его шлемы гасят два удара в одном месте.
Арай удобен в использовании, с обалденной вентиляцией, с антибактериальными внутренними вставками, которые к тому-же очень приянтые.
Внутренняя оболочка не расширяется в процессе использования и через год шлем сидит так-же плотно как в первый день.
Шлемы Арай способны выдерживать и гасить два удара в одном и том-же месте.
Те кто привык к Арай и к его качеству, наврят ли захочет перейти на другую марку.
Все здесь написанное является лично моим мнением и основано на сравнении Арая с шлемами Шой, Шарк, Нолан и другими, которые в количестве 6 штук стоят дома и ждут своего часа, который скорее всего уже не придет.
Тут еще и вибрация.
Паленый ролик.
Все в рамках закона.
В любом случае заключение о смерти должно быть предоставлено после соответсвующего расследования.
За проезд по тротуару на двухколесном моторе штраф в районе 60$ и штрафные очки.
Можно пересекать тротуар для заезда на стоянку, но тут на усмотрение полицейского, он может решить что заезд был очень длинным и выписать штраф.
Я лично всегда использую тротуар не по назначению, правда стараюсь бдить что в районе нарушения нет представителей закона.
У нас разрешается парковать наши два колеса на тратуаре если нет запрещающего знака и это не мешает пешеходам. Индикатором является, проезд детской коляски.
ТАК НА МОТОЦИКЛЕ НЕ СИДЯТ!
Спина вообще-то должна выгибаться в другую сторону и быть свободна и раскрепощена а руки не должны быть блокированы в локтях. В представленной позе далеко не уедешь.
Я за откровенно позирующих девушек, которые не претендуют на звание пилота.
Понимаю что придираюсь и 95% населения вообще не поймут о чем это я чирикаю.
Во всем остальном — ну очень красивая девушка.
Желаю приятного полета в мире иллюзий и удачной посадки на планету Земля.
Вопрос был задан правильно, давно у тебя это ощущение избранности?
Хорошее слово из детства.
Фирма, которая делает все, не может все делать хорошо.
Я говорила об удобстве и экстрах.
Арай стоит своих денег.
У нас в Израиле жарко пол-года. Около 30 градусов.
Я в своем Арае не снимаю шлем на заправке и не всегда поднимаю визор на светофоре, потому что он удобный, легкий и не напрягает.
А другие мои шлемы напрягают и при первой возможности их хочется снять.
А его аэродинамика? Вот это действительно супер, на скоростях в районе 200 шлем не сдвигается на миллиметр и голова не давит на шею.
Я плачу за удобство в использовании и меня устраивает цена этого удобства.
Арай официально заявил что его шлемы гасят два удара в одном месте.
Внутренняя оболочка не расширяется в процессе использования и через год шлем сидит так-же плотно как в первый день.
Шлемы Арай способны выдерживать и гасить два удара в одном и том-же месте.
Те кто привык к Арай и к его качеству, наврят ли захочет перейти на другую марку.
Все здесь написанное является лично моим мнением и основано на сравнении Арая с шлемами Шой, Шарк, Нолан и другими, которые в количестве 6 штук стоят дома и ждут своего часа, который скорее всего уже не придет.