Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
lena552
  • lena552
  • 8 сентября 2010 в 12:08
Уверена что приклеил, нет варианта что два шара (допустим что один из них пустой) смогут удержаться один на другом при движении. Законы физики же действуют.
Тут еще и вибрация.
Паленый ролик.
0
lena552
  • lena552
  • 7 сентября 2010 в 23:16
Инрересно как Ван Ван превратился в эндуро?
+1
lena552
  • lena552
  • 7 сентября 2010 в 21:53
Красавец!
0
lena552
  • lena552
  • 7 сентября 2010 в 19:42
Классные тачки, только к погоне за мотоциклами они не имеют никакого отношения.
+1
lena552
  • lena552
  • 7 сентября 2010 в 15:20
А почему обязательно ищут?
Все в рамках закона.
В любом случае заключение о смерти должно быть предоставлено после соответсвующего расследования.
0
lena552
  • lena552
  • 7 сентября 2010 в 15:17
Опишу ситуацию в Израиле.
За проезд по тротуару на двухколесном моторе штраф в районе 60$ и штрафные очки.
Можно пересекать тротуар для заезда на стоянку, но тут на усмотрение полицейского, он может решить что заезд был очень длинным и выписать штраф.
Я лично всегда использую тротуар не по назначению, правда стараюсь бдить что в районе нарушения нет представителей закона.
У нас разрешается парковать наши два колеса на тратуаре если нет запрещающего знака и это не мешает пешеходам. Индикатором является, проезд детской коляски.
+2
lena552
  • lena552
  • 7 сентября 2010 в 12:30
Очень красивая девушка и мот красавец и все очень гармонично, кроме маленького замечания, что
ТАК НА МОТОЦИКЛЕ НЕ СИДЯТ!
Спина вообще-то должна выгибаться в другую сторону и быть свободна и раскрепощена а руки не должны быть блокированы в локтях. В представленной позе далеко не уедешь.
Я за откровенно позирующих девушек, которые не претендуют на звание пилота.
Понимаю что придираюсь и 95% населения вообще не поймут о чем это я чирикаю.
Во всем остальном — ну очень красивая девушка.
0
lena552
  • lena552
  • 6 сентября 2010 в 22:01
Ты несешь бред
+2
lena552
  • lena552
  • 6 сентября 2010 в 21:44
Вопрос по ходу дела: лично знакомым хамить можно?
+2
lena552
  • lena552
  • 6 сентября 2010 в 21:42
Судя по ранимому самолюбию, ты еще новичок.
Желаю приятного полета в мире иллюзий и удачной посадки на планету Земля.
0
lena552
  • lena552
  • 6 сентября 2010 в 21:34
А мне все равно как ты меня поймешь.
Вопрос был задан правильно, давно у тебя это ощущение избранности?
+1
lena552
  • lena552
  • 6 сентября 2010 в 21:27
И давно у тебя это?
0
lena552
  • lena552
  • 6 сентября 2010 в 18:52
харе.
Хорошее слово из детства.
+2
lena552
  • lena552
  • 6 сентября 2010 в 18:51
Покупать шлем Айкон это как заказывать пицу в рыбном ресторане, даже если ее там подают, она будет не самого лучшая.
Фирма, которая делает все, не может все делать хорошо.
0
lena552
  • lena552
  • 6 сентября 2010 в 18:46
Согласна насчет стандарта, все шлемы прошедшие тест защитят.
Я говорила об удобстве и экстрах.
Арай стоит своих денег.
У нас в Израиле жарко пол-года. Около 30 градусов.
Я в своем Арае не снимаю шлем на заправке и не всегда поднимаю визор на светофоре, потому что он удобный, легкий и не напрягает.
А другие мои шлемы напрягают и при первой возможности их хочется снять.
А его аэродинамика? Вот это действительно супер, на скоростях в районе 200 шлем не сдвигается на миллиметр и голова не давит на шею.
Я плачу за удобство в использовании и меня устраивает цена этого удобства.
+1
lena552
  • lena552
  • 6 сентября 2010 в 18:37
Ну что ты к нему привязался? Он пока рассуждает чисто теоретически.
+1
lena552
  • lena552
  • 6 сентября 2010 в 18:35
Супер по сравнению с чем?
0
lena552
  • lena552
  • 6 сентября 2010 в 18:34
Спасибо, я больше не эксперемнтирую с дешевыми шлемами. Выброшенные деньги.
0
lena552
  • lena552
  • 6 сентября 2010 в 18:32
То что ты тормозил 2 раза головой не имеет никакого отношения к характеристикам шлема.
Арай официально заявил что его шлемы гасят два удара в одном месте.
+1
lena552
  • lena552
  • 6 сентября 2010 в 17:37
Арай удобен в использовании, с обалденной вентиляцией, с антибактериальными внутренними вставками, которые к тому-же очень приянтые.
Внутренняя оболочка не расширяется в процессе использования и через год шлем сидит так-же плотно как в первый день.
Шлемы Арай способны выдерживать и гасить два удара в одном и том-же месте.
Те кто привык к Арай и к его качеству, наврят ли захочет перейти на другую марку.
Все здесь написанное является лично моим мнением и основано на сравнении Арая с шлемами Шой, Шарк, Нолан и другими, которые в количестве 6 штук стоят дома и ждут своего часа, который скорее всего уже не придет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна