Очень удобная штука, у меня уже третий сезон, правда другой фирмы.
100% защищает от ветра и от дождя, сохраняет комфортную температуру в любую погоду и не сковывает движения.
Советую.
Интересно, написано что 60% аварий по вине мотоциклиста.
В Израиле, по статистике, только 25% по вине мотоциклистов.
Почему это так? Ошибка в данных, более легальный настрой израильской полиции, другие законы?
Не не зануды.
Это легитимный способ справиться со страхом.
Как в американских фильмах: Ты хочешь об этом поговорить?
По статистике мотоциклисты бьются на смерть в три-восемнадцать(зависит от страны) раз чаще, чем водители.
Наверное и статистика травм находится в этих пределах.
Каждый договаривается с собой по разному.
Я, когда одеваюсь, готовлюсь к падению, поэтому, если поездка дальняя, то и экипировка мощнее.
Когда еду, готовлюсь к неожиданностям и все делаю, для того, чтобы не свалиться с коня.
Короче, жить с авто, конечно надежнее, но намного скучнее.
И получается? Молодец.
У нас проще, офисный прикид понятие очень растяжимое. Наш хозяин ходит в гавайских рубашках и джинсах с аппликациями, хихи, так и снимается для роликов newsletters, поэтому у нас демократичней, чем везде. Вообще в Израиле все очень демократично, в театр и на работу ходят в бриджах и кроксах.
По теме.
Я очень неоднозначно отношусь к благотворительности.
Конечно очень хорошо что Уганда получила три мотоцикла скорой помощи и конечно они будут спасать людей.
Но все акции благотворительности напоминают мне афоризм — Гора родила мышь.
Каждый такой фонд содержится за счет пожертвований, все расходы включая зарплаты и бонусы за сбор средств сотрудникам идут из этих самих пожертвований и зачастую сжирают до 90% вложений.
Вот так и получается на выходе три мотоцикла, а денег, наверное, было собрано на три реанимации…
Вроде как потекло.
100% защищает от ветра и от дождя, сохраняет комфортную температуру в любую погоду и не сковывает движения.
Советую.
В Израиле, по статистике, только 25% по вине мотоциклистов.
Почему это так? Ошибка в данных, более легальный настрой израильской полиции, другие законы?
Это легитимный способ справиться со страхом.
Как в американских фильмах: Ты хочешь об этом поговорить?
По статистике мотоциклисты бьются на смерть в три-восемнадцать(зависит от страны) раз чаще, чем водители.
Наверное и статистика травм находится в этих пределах.
Каждый договаривается с собой по разному.
Я, когда одеваюсь, готовлюсь к падению, поэтому, если поездка дальняя, то и экипировка мощнее.
Когда еду, готовлюсь к неожиданностям и все делаю, для того, чтобы не свалиться с коня.
Короче, жить с авто, конечно надежнее, но намного скучнее.
У нас проще, офисный прикид понятие очень растяжимое. Наш хозяин ходит в гавайских рубашках и джинсах с аппликациями, хихи, так и снимается для роликов newsletters, поэтому у нас демократичней, чем везде. Вообще в Израиле все очень демократично, в театр и на работу ходят в бриджах и кроксах.
Я очень неоднозначно отношусь к благотворительности.
Конечно очень хорошо что Уганда получила три мотоцикла скорой помощи и конечно они будут спасать людей.
Но все акции благотворительности напоминают мне афоризм — Гора родила мышь.
Каждый такой фонд содержится за счет пожертвований, все расходы включая зарплаты и бонусы за сбор средств сотрудникам идут из этих самих пожертвований и зачастую сжирают до 90% вложений.
Вот так и получается на выходе три мотоцикла, а денег, наверное, было собрано на три реанимации…
РРРРРРРРРРРР
OZIRIS!
Я за, RED BULL окрыляет!
ОZIRIS!