Ну видишь это тоже относиться к категории «почти».
Иногда от страха мы склонны преувеличивать и из-за него же совершать ошибки которые приводят к авариям.
Кенгуровая — является самой дорогой, но при этом ее волокна тоньше и прилегают плотнее, нежели у например воловьей, что придает ей гораздо большую износоустойчивость. Вот только карманов на такой экипировке обычно нет, так что кенгурят класть некуда.
— кенгуриной кожи в том что нужно, остерегаться гринписовцев, а если они вас схватят соврать что это кожзам)))
А моя с карманами, правда очень маленькими.
И гринписовцев у нас нет.
Преимущества провинции.
Это смотря чего защищать.
Если колени, то лучше быть с наколенниками, а если попой по асфальту, то лучше мотоштаны.
Вставки в мотоштанах очень приблизительная защита для коленей.
Лучше всего кожа с пластиковыми вставками в районе колен и лодыжек, но это неудобно.
Я в дальние поездки, холод или дождь одеваю мотоштаны и наколенники с шарнирами, при чем наколенники под штаны.
Так уж лучше XR125 или XT125, легкие, удобные и не чувствительные к падениям. И бак у них достаточно большой.
А этот Варадеро просто понты для непосвященных.
Сопоставимы с японцами?
ХаХаХа
КТМ профессиональные мотоциклы а япошки мотоциклы для народа.
КТМ очень надежные мотоциклы, которые не прощают пренебрежения в обслуживании.
Я брала 610 на день, когда выбирала супермото.
Для города он очень неудобный, конечная скорость 130 км, страшно вибрирует и вообще ощущение что едишь на тракторе.
Меня не впечатлил вообще, лучше уж брать DRZ, дешевле, надежнее и быстрее.
Эти боты подходят только для эндуро или супермото. Для дорожных мотоциклов они не приспособлены, неподходиящий угол посадки и расположение подножек.
Есть хорошие дорожные или спортивные сапоги.
Чтобы быть легким надо весить меньше1200 грамм.
Ну а самый легкий должен быть в районе кило.
Иногда от страха мы склонны преувеличивать и из-за него же совершать ошибки которые приводят к авариям.
И гринписовцев у нас нет.
Преимущества провинции.
Если колени, то лучше быть с наколенниками, а если попой по асфальту, то лучше мотоштаны.
Вставки в мотоштанах очень приблизительная защита для коленей.
Лучше всего кожа с пластиковыми вставками в районе колен и лодыжек, но это неудобно.
Я в дальние поездки, холод или дождь одеваю мотоштаны и наколенники с шарнирами, при чем наколенники под штаны.
Вообще не поняла чем эта косметика более подходит для байкерш, чем другая?
А этот Варадеро просто понты для непосвященных.
ХаХаХа
КТМ профессиональные мотоциклы а япошки мотоциклы для народа.
КТМ очень надежные мотоциклы, которые не прощают пренебрежения в обслуживании.
Для города он очень неудобный, конечная скорость 130 км, страшно вибрирует и вообще ощущение что едишь на тракторе.
Меня не впечатлил вообще, лучше уж брать DRZ, дешевле, надежнее и быстрее.
Есть хорошие дорожные или спортивные сапоги.