Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
lena552
  • lena552
  • 14 сентября 2010 в 15:18
250$
+2
lena552
  • lena552
  • 13 сентября 2010 в 17:23
GIVI делают неплохие кофры и ветровики. Шлемы у них на троечку.
+3
lena552
  • lena552
  • 13 сентября 2010 в 14:10
1500 грамм это тяжелый шлем.
Чтобы быть легким надо весить меньше1200 грамм.
Ну а самый легкий должен быть в районе кило.
+1
lena552
  • lena552
  • 13 сентября 2010 в 11:22
Осторожность усиливает внимание, страх парализует всегда.
0
lena552
  • lena552
  • 12 сентября 2010 в 19:57
Я много слышала про чувачков, но реально с ними шне говорила, поэтому обсуждать твоего чувачка не вижу смысла.
0
lena552
  • lena552
  • 12 сентября 2010 в 18:58
Ну видишь это тоже относиться к категории «почти».
Иногда от страха мы склонны преувеличивать и из-за него же совершать ошибки которые приводят к авариям.
+2
lena552
  • lena552
  • 12 сентября 2010 в 17:40
А ветры у нас нормальные, зимой и с моря дует прилично.
+2
lena552
  • lena552
  • 12 сентября 2010 в 17:37
Это ты, сбитый ветром, лежал в кювете под байком весь переломанный?
+1
lena552
  • lena552
  • 12 сентября 2010 в 13:35
Кенгуровая — является самой дорогой, но при этом ее волокна тоньше и прилегают плотнее, нежели у например воловьей, что придает ей гораздо большую износоустойчивость. Вот только карманов на такой экипировке обычно нет, так что кенгурят класть некуда.
— кенгуриной кожи в том что нужно, остерегаться гринписовцев, а если они вас схватят соврать что это кожзам)))
А моя с карманами, правда очень маленькими.
И гринписовцев у нас нет.
Преимущества провинции.
0
lena552
  • lena552
  • 12 сентября 2010 в 12:56
=причем
0
lena552
  • lena552
  • 12 сентября 2010 в 12:55
Это смотря чего защищать.
Если колени, то лучше быть с наколенниками, а если попой по асфальту, то лучше мотоштаны.
Вставки в мотоштанах очень приблизительная защита для коленей.
Лучше всего кожа с пластиковыми вставками в районе колен и лодыжек, но это неудобно.
Я в дальние поездки, холод или дождь одеваю мотоштаны и наколенники с шарнирами, при чем наколенники под штаны.
+4
lena552
  • lena552
  • 12 сентября 2010 в 10:57
Приезжайте к нам, у нас тепло и сухо.
0
lena552
  • lena552
  • 11 сентября 2010 в 19:07
Аааа, понял, успеха не будет. косметика это такое дело, требует доказательств.
0
lena552
  • lena552
  • 11 сентября 2010 в 18:42
Я крашусь, когда еду в машине.
Вообще не поняла чем эта косметика более подходит для байкерш, чем другая?
+1
lena552
  • lena552
  • 11 сентября 2010 в 17:07
На трассе 100кг скутер ветром носит как щепку
Ну и что? Еще ни одного не унесло.
0
lena552
  • lena552
  • 11 сентября 2010 в 16:21
Так уж лучше XR125 или XT125, легкие, удобные и не чувствительные к падениям. И бак у них достаточно большой.
А этот Варадеро просто понты для непосвященных.
+1
lena552
  • lena552
  • 11 сентября 2010 в 14:27
Это ведь настоящие мотоциклы для наших дорог.
Точнее сказать что эти мотоциклы почти как настоящие.
0
lena552
  • lena552
  • 9 сентября 2010 в 23:32
Сопоставимы с японцами?
ХаХаХа
КТМ профессиональные мотоциклы а япошки мотоциклы для народа.
КТМ очень надежные мотоциклы, которые не прощают пренебрежения в обслуживании.
+3
lena552
  • lena552
  • 9 сентября 2010 в 21:04
Я брала 610 на день, когда выбирала супермото.
Для города он очень неудобный, конечная скорость 130 км, страшно вибрирует и вообще ощущение что едишь на тракторе.
Меня не впечатлил вообще, лучше уж брать DRZ, дешевле, надежнее и быстрее.
+2
lena552
  • lena552
  • 9 сентября 2010 в 16:47
Эти боты подходят только для эндуро или супермото. Для дорожных мотоциклов они не приспособлены, неподходиящий угол посадки и расположение подножек.
Есть хорошие дорожные или спортивные сапоги.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна