Это да, посмотри на Росси, сплошное безобразие, сидит как хочет и рулит ушами.
Или возьмем для примера Пикассо. Многие начинают свою творческую жизнь с абстракции, приводя в пример Пикассо, хотя на самом деле, за абстракцией очень легко скрыть неумение рисовать. Только они забывают о том, что Пикассо в 18 лет рисовал в классической манере, как бог и познав глубины классики, мог себе позволить искать себя в других манерах.
Так и Росси.
Я очень приветствую подводку под себя, она может перпендикулярно изменить качество езды пилота, но это уже средняя школа, так сказать, вырабатывание почерка, а вначале надо просто научиться писать.
Ножные рычаги не имеют такой критической необходимости быть все время под рукой (т.е. ногой).
Гораздо важнее сидеть на моте как влитой, а этого невозможно достичь с таким расколбасом ног, с подножкой нужно не контактировать, а держать на ней часть массы тела.
Это как в забеге с низкого старта, попробуй на старте оттолкнуться серединой ступни, это невозможно, так и здесь, та же самая геомертия.
Задний тормоз обеспечивает до 10% от всей мощности торможения мотоцикла, важно им пользоваться, но в любом случае он является второстепенным, как и возможность переключения передачь.
Поверь мне, научившись правильно ставить ноги, ты не почувствуешь никакой ущербности в управлении ножными рычагами, все операции будут доведены до автоматизма.
Кстати в скутере, из-за тяжелого зада, эффективность торможения задним тормозом, достигает 40%.
На скутерах проблема в том, что коленям нечего обнимать, поэтому, из нижнего арсенала, остаются только ноги. Поставь их немного назад, так чтобы при движении, ты смог привстать, когда требуется, а на скутерах привставать требуется часто, чтобы не подпрыгивать на ямках и кочках, т.к. колеса меньше, чем у мота и аммортизаторы менее эффективные.
Во всем остальном, нет никакой разницы между посадкой на моте и на скутере.
Или возьмем для примера Пикассо. Многие начинают свою творческую жизнь с абстракции, приводя в пример Пикассо, хотя на самом деле, за абстракцией очень легко скрыть неумение рисовать. Только они забывают о том, что Пикассо в 18 лет рисовал в классической манере, как бог и познав глубины классики, мог себе позволить искать себя в других манерах.
Так и Росси.
Я очень приветствую подводку под себя, она может перпендикулярно изменить качество езды пилота, но это уже средняя школа, так сказать, вырабатывание почерка, а вначале надо просто научиться писать.
Гораздо важнее сидеть на моте как влитой, а этого невозможно достичь с таким расколбасом ног, с подножкой нужно не контактировать, а держать на ней часть массы тела.
Это как в забеге с низкого старта, попробуй на старте оттолкнуться серединой ступни, это невозможно, так и здесь, та же самая геомертия.
Задний тормоз обеспечивает до 10% от всей мощности торможения мотоцикла, важно им пользоваться, но в любом случае он является второстепенным, как и возможность переключения передачь.
Поверь мне, научившись правильно ставить ноги, ты не почувствуешь никакой ущербности в управлении ножными рычагами, все операции будут доведены до автоматизма.
Кстати в скутере, из-за тяжелого зада, эффективность торможения задним тормозом, достигает 40%.
Во всем остальном, нет никакой разницы между посадкой на моте и на скутере.
Красиво работа!
Ладно, живи.
:)
Давай, мужик, выкладывай…
А вы говорите вторым номером, вторым номером…