Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
lena552
  • lena552
  • 16 ноября 2010 в 12:08
Сейчас тебя отлупят плетками и ты залюбишь меня как миленькая! (к/ф «Красная шапочка»)
0
lena552
  • lena552
  • 16 ноября 2010 в 12:04
В современных мотах? Не более 10%.
+2
lena552
  • lena552
  • 16 ноября 2010 в 12:02
ХиХи, если только «МиниЭндуро для чайников от чайника"
+9
lena552
  • lena552
  • 16 ноября 2010 в 11:24
Это да, посмотри на Росси, сплошное безобразие, сидит как хочет и рулит ушами.
Или возьмем для примера Пикассо. Многие начинают свою творческую жизнь с абстракции, приводя в пример Пикассо, хотя на самом деле, за абстракцией очень легко скрыть неумение рисовать. Только они забывают о том, что Пикассо в 18 лет рисовал в классической манере, как бог и познав глубины классики, мог себе позволить искать себя в других манерах.
Так и Росси.
Я очень приветствую подводку под себя, она может перпендикулярно изменить качество езды пилота, но это уже средняя школа, так сказать, вырабатывание почерка, а вначале надо просто научиться писать.
+8
lena552
  • lena552
  • 16 ноября 2010 в 11:16
Ножные рычаги не имеют такой критической необходимости быть все время под рукой (т.е. ногой).
Гораздо важнее сидеть на моте как влитой, а этого невозможно достичь с таким расколбасом ног, с подножкой нужно не контактировать, а держать на ней часть массы тела.
Это как в забеге с низкого старта, попробуй на старте оттолкнуться серединой ступни, это невозможно, так и здесь, та же самая геомертия.
Задний тормоз обеспечивает до 10% от всей мощности торможения мотоцикла, важно им пользоваться, но в любом случае он является второстепенным, как и возможность переключения передачь.
Поверь мне, научившись правильно ставить ноги, ты не почувствуешь никакой ущербности в управлении ножными рычагами, все операции будут доведены до автоматизма.
Кстати в скутере, из-за тяжелого зада, эффективность торможения задним тормозом, достигает 40%.
+2
lena552
  • lena552
  • 16 ноября 2010 в 11:03
На скутерах проблема в том, что коленям нечего обнимать, поэтому, из нижнего арсенала, остаются только ноги. Поставь их немного назад, так чтобы при движении, ты смог привстать, когда требуется, а на скутерах привставать требуется часто, чтобы не подпрыгивать на ямках и кочках, т.к. колеса меньше, чем у мота и аммортизаторы менее эффективные.
Во всем остальном, нет никакой разницы между посадкой на моте и на скутере.
+1
lena552
  • lena552
  • 16 ноября 2010 в 9:54
=красивая
+1
lena552
  • lena552
  • 16 ноября 2010 в 9:54
А я подумала, вот новая обивочка, котику коготочки точить.
Красиво работа!
0
lena552
  • lena552
  • 15 ноября 2010 в 23:30
Какие мы своеобразные!
Ладно, живи.
0
lena552
  • lena552
  • 15 ноября 2010 в 23:09
у меня память очень своеобразная.
Давай называть вещи своими именами, у тебя ее просто нет.
0
lena552
  • lena552
  • 15 ноября 2010 в 22:44
Кошкин дом, неуч.
+1
lena552
  • lena552
  • 15 ноября 2010 в 22:37
— Слушай, дурень, перестань есть хозяйскую герань.
— Ты попробуй, очень вкусно, словно лист жуешь капустный.
+1
lena552
  • lena552
  • 15 ноября 2010 в 22:33
Впрочем, итак ясно, когда ты начинаешь цитировать и не обязательно классиков.
:)
0
lena552
  • lena552
  • 15 ноября 2010 в 21:30
Можно использовать в качестве цветочного кашпо.
+1
lena552
  • lena552
  • 15 ноября 2010 в 21:28
Если нечего, то тоже не надо…
0
lena552
  • lena552
  • 15 ноября 2010 в 21:26
А если не кузнечики-гонщики?
Давай, мужик, выкладывай…
0
lena552
  • lena552
  • 15 ноября 2010 в 21:22
Если это цитаты, ставь кавычки.
0
lena552
  • lena552
  • 15 ноября 2010 в 20:44
Это тоже из журнала?
0
lena552
  • lena552
  • 15 ноября 2010 в 19:12
В конце концов...

Ах да, ребята,
не сажайте девушек на бак лицом к себе, в независимости от их веса!
Опыт Кравы(Димы) показал – останется вмятина!
А вы говорите вторым номером, вторым номером…
0
lena552
  • lena552
  • 15 ноября 2010 в 18:38
Давай
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна