Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
lena552
  • lena552
  • 16 ноября 2010 в 23:58
Да не пристукивают они ничем.
Сначала ставиться бордют, потом насыпается мелкий гравий, на него слой песка, на который выкладывают кирпичи, между прочим, достаточно шустро.
Всю эту мозаику прокатывают ручным или малым катком, сверху немного песочка, метелочкой разравнивают и все.
+2
lena552
  • lena552
  • 16 ноября 2010 в 23:53
Заблокированное заднее будет пытаться обогнать переднее))
Наоборот, детка, наоборот.
+1
lena552
  • lena552
  • 16 ноября 2010 в 23:51
Здорово! В моем городе все тротуары таким кирпичем выложены.
+8
lena552
  • lena552
  • 16 ноября 2010 в 23:36
Это не БП, это клиника профессора Стравинского.
+1
lena552
  • lena552
  • 16 ноября 2010 в 23:28
Ну и что, если он почти не соединет с землей, какая разница блокировано заднее колесо или нет?
Оно не играет никакой роли.
Законы физики действуют одинаково на все мотоциклы.
Хотя конечно езды на супермото — окрыляет.
:)
+1
lena552
  • lena552
  • 16 ноября 2010 в 23:16
если заднее колесо разгружена, как его может сорвать? его же практически нет!
Я, когда у меня был DRZ, на всех светофорах блокировала заднее колесо и жгла резину и ни разу не попала в ситуацию даже близкую к падению.
А, я тоже про асфальт, законы физики действуют одинаково на любой поверхности, где есть хоть какое-то сцепление.
+2
lena552
  • lena552
  • 16 ноября 2010 в 22:55
Дело в том что передним тормозом нужно тормозить плавно но быстро.
Торможение задним тормозом происходит долю секунды до того, как передний включается на полную мощность.
Практически получается что оба тормоза начинают выжимать одновременно, но в первую долю секунды основная задаче лежит на заднем.
0
lena552
  • lena552
  • 16 ноября 2010 в 22:50
Задний тормоз ты можешь блокировать всегда, разложиться от этого сложно, разве что от испугу.
Каким образом, простите, задний тормоз нагружает переднее колесо?
Вначале торможения переднее колесо разгружено, из-за ускорения. Если сразу начать тормозить передним тормозом, легко его блокировать, а это не заднее колесо, которое можно тащить, тут раскладываешься в ту же секунду.
Поэтому чтобы нагрузить переднее колесо и впоследствии как и полагается хорошо оттормозиться передним тормозом, первую долю секунды нажимают на задний тормоз.
По науке тормозят передний+двигатель, и очень аккуратно, уменьшая давление, задним, если очень нужно.
Тормозить двигателем не эффективно и не контролируемо.
В мотоцикле есть тормоз, его функция тормозить, а тормозить двигателем это как разгоняться с горки и при попутном ветре.
+2
lena552
  • lena552
  • 16 ноября 2010 в 22:42
Специально не заезжает на скорости? Бывают случаи, когда заезжать приходиться, колесо пробило или внезапное препятствие.
0
lena552
  • lena552
  • 16 ноября 2010 в 21:57
Я бы даже сказала, хороший макси-скутер Мана.
+2
lena552
  • lena552
  • 16 ноября 2010 в 21:32
А что ты хочешь, чтобы я тебе ответила?
А вы попробуйте затормозить передним на гравии, а потом придете и нам расскажете.
0
lena552
  • lena552
  • 16 ноября 2010 в 19:25
Посидеть — да.
Кататься — нет.
+1
lena552
  • lena552
  • 16 ноября 2010 в 19:24
А с какими ты хочешь сравнивать?
Кава — это несерьезно.
WR или YZ — хорошие байки,
CRF — кроссовый улет!
А по ценам хаски вполне сопоставимы, думаю что Хонда подороже будет.
+2
lena552
  • lena552
  • 16 ноября 2010 в 19:20
У нас наоборот считается что брать КТМ нужно только после 07 года, тогда были сделаны революционные изменения в аппаратах.
Насчет качества ничего не скажу, такой статистикой не обладаю, КТМ изначально байк, не прощающий пренебрежения в содержании.
+4
lena552
  • lena552
  • 16 ноября 2010 в 19:17
Судя по опросу, 70% участников — сексуальные извращенцы.
+3
lena552
  • lena552
  • 16 ноября 2010 в 16:52
Функции заднего тормоза:
— начать торможение, чтобы нагрузить переднее колесо,
— закончить торможение, чтобы байк не клевал при остановке.
Обычно нагрузку на заднее колесо, в процессе торможения не меняют, чтобы не морочаться, к тому же бывают случаи, когда именно 10% решают все.
Помимо обычного торможения, задний тормоз используется при торможении на обочине из гравия или на очень гладкой поверхности, которая часто бывает на заправках.
0
lena552
  • lena552
  • 16 ноября 2010 в 16:43
Перемкнуло на Априлии.
Сорри
0
lena552
  • lena552
  • 16 ноября 2010 в 16:41
Опс.
Шведская.
0
lena552
  • lena552
  • 16 ноября 2010 в 15:26
Очень красивые мотоциклы!
Проклятые итальяшки, управы на них нет.
У нас, в Израиле, вся линейка Husqvarna появилась 3 года назад.
Продается около 30 мотов в год, для сравнения КТМ — около 200 мотов в год.
Husqvarna дешевле в среднем на 3 тыс.$.
Я ездила только на 610 супермото, так по сравнению с КТМ690, просто трактор.
Говорят что модель ТЕ310, улетная.
+3
lena552
  • lena552
  • 16 ноября 2010 в 14:58
Кстати тема интересная, ведь вся экипировка делиться на категории в зависимости от того от чего она защищает.
Если юзом по асфальту — это одно, а подняться и приземлиться — это другое.

Не правда ли, Моцарт — это вдох, а Бетховен — выдох? к/ф «Влюблён по собственному желанию»

:)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна