Да не пристукивают они ничем.
Сначала ставиться бордют, потом насыпается мелкий гравий, на него слой песка, на который выкладывают кирпичи, между прочим, достаточно шустро.
Всю эту мозаику прокатывают ручным или малым катком, сверху немного песочка, метелочкой разравнивают и все.
Ну и что, если он почти не соединет с землей, какая разница блокировано заднее колесо или нет?
Оно не играет никакой роли.
Законы физики действуют одинаково на все мотоциклы.
Хотя конечно езды на супермото — окрыляет.
:)
если заднее колесо разгружена, как его может сорвать? его же практически нет!
Я, когда у меня был DRZ, на всех светофорах блокировала заднее колесо и жгла резину и ни разу не попала в ситуацию даже близкую к падению.
А, я тоже про асфальт, законы физики действуют одинаково на любой поверхности, где есть хоть какое-то сцепление.
Дело в том что передним тормозом нужно тормозить плавно но быстро.
Торможение задним тормозом происходит долю секунды до того, как передний включается на полную мощность.
Практически получается что оба тормоза начинают выжимать одновременно, но в первую долю секунды основная задаче лежит на заднем.
Задний тормоз ты можешь блокировать всегда, разложиться от этого сложно, разве что от испугу.
Каким образом, простите, задний тормоз нагружает переднее колесо?
Вначале торможения переднее колесо разгружено, из-за ускорения. Если сразу начать тормозить передним тормозом, легко его блокировать, а это не заднее колесо, которое можно тащить, тут раскладываешься в ту же секунду.
Поэтому чтобы нагрузить переднее колесо и впоследствии как и полагается хорошо оттормозиться передним тормозом, первую долю секунды нажимают на задний тормоз.
По науке тормозят передний+двигатель, и очень аккуратно, уменьшая давление, задним, если очень нужно.
Тормозить двигателем не эффективно и не контролируемо.
В мотоцикле есть тормоз, его функция тормозить, а тормозить двигателем это как разгоняться с горки и при попутном ветре.
А с какими ты хочешь сравнивать?
Кава — это несерьезно.
WR или YZ — хорошие байки,
CRF — кроссовый улет!
А по ценам хаски вполне сопоставимы, думаю что Хонда подороже будет.
У нас наоборот считается что брать КТМ нужно только после 07 года, тогда были сделаны революционные изменения в аппаратах.
Насчет качества ничего не скажу, такой статистикой не обладаю, КТМ изначально байк, не прощающий пренебрежения в содержании.
Функции заднего тормоза:
— начать торможение, чтобы нагрузить переднее колесо,
— закончить торможение, чтобы байк не клевал при остановке.
Обычно нагрузку на заднее колесо, в процессе торможения не меняют, чтобы не морочаться, к тому же бывают случаи, когда именно 10% решают все.
Помимо обычного торможения, задний тормоз используется при торможении на обочине из гравия или на очень гладкой поверхности, которая часто бывает на заправках.
Очень красивые мотоциклы!
Проклятые итальяшки, управы на них нет.
У нас, в Израиле, вся линейка Husqvarna появилась 3 года назад.
Продается около 30 мотов в год, для сравнения КТМ — около 200 мотов в год.
Husqvarna дешевле в среднем на 3 тыс.$.
Я ездила только на 610 супермото, так по сравнению с КТМ690, просто трактор.
Говорят что модель ТЕ310, улетная.
Кстати тема интересная, ведь вся экипировка делиться на категории в зависимости от того от чего она защищает.
Если юзом по асфальту — это одно, а подняться и приземлиться — это другое.
Не правда ли, Моцарт — это вдох, а Бетховен — выдох? к/ф «Влюблён по собственному желанию»
Сначала ставиться бордют, потом насыпается мелкий гравий, на него слой песка, на который выкладывают кирпичи, между прочим, достаточно шустро.
Всю эту мозаику прокатывают ручным или малым катком, сверху немного песочка, метелочкой разравнивают и все.
Оно не играет никакой роли.
Законы физики действуют одинаково на все мотоциклы.
Хотя конечно езды на супермото — окрыляет.
:)
Я, когда у меня был DRZ, на всех светофорах блокировала заднее колесо и жгла резину и ни разу не попала в ситуацию даже близкую к падению.
А, я тоже про асфальт, законы физики действуют одинаково на любой поверхности, где есть хоть какое-то сцепление.
Торможение задним тормозом происходит долю секунды до того, как передний включается на полную мощность.
Практически получается что оба тормоза начинают выжимать одновременно, но в первую долю секунды основная задаче лежит на заднем.
Вначале торможения переднее колесо разгружено, из-за ускорения. Если сразу начать тормозить передним тормозом, легко его блокировать, а это не заднее колесо, которое можно тащить, тут раскладываешься в ту же секунду.
Поэтому чтобы нагрузить переднее колесо и впоследствии как и полагается хорошо оттормозиться передним тормозом, первую долю секунды нажимают на задний тормоз.
Тормозить двигателем не эффективно и не контролируемо.
В мотоцикле есть тормоз, его функция тормозить, а тормозить двигателем это как разгоняться с горки и при попутном ветре.
А вы попробуйте затормозить передним на гравии, а потом придете и нам расскажете.
Кататься — нет.
Кава — это несерьезно.
WR или YZ — хорошие байки,
CRF — кроссовый улет!
А по ценам хаски вполне сопоставимы, думаю что Хонда подороже будет.
Насчет качества ничего не скажу, такой статистикой не обладаю, КТМ изначально байк, не прощающий пренебрежения в содержании.
— начать торможение, чтобы нагрузить переднее колесо,
— закончить торможение, чтобы байк не клевал при остановке.
Обычно нагрузку на заднее колесо, в процессе торможения не меняют, чтобы не морочаться, к тому же бывают случаи, когда именно 10% решают все.
Помимо обычного торможения, задний тормоз используется при торможении на обочине из гравия или на очень гладкой поверхности, которая часто бывает на заправках.
Сорри
Шведская.
Проклятые итальяшки, управы на них нет.
У нас, в Израиле, вся линейка Husqvarna появилась 3 года назад.
Продается около 30 мотов в год, для сравнения КТМ — около 200 мотов в год.
Husqvarna дешевле в среднем на 3 тыс.$.
Я ездила только на 610 супермото, так по сравнению с КТМ690, просто трактор.
Говорят что модель ТЕ310, улетная.
Если юзом по асфальту — это одно, а подняться и приземлиться — это другое.
:)