Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
lemetriss
  • lemetriss
  • 10 сентября 2013 в 15:03
Мне нравятся байки КТМ, у нас даже дилер есть. Только вот цена около 20 000 американцев ) У нас с ценами неадекват.
0
lemetriss
Если выбор между новой япошкой и новым китаезой, то выбор очевиден. Если выбор между 15-летней япошкой и новым китаем, то есть на чем подумать.
0
lemetriss
Да, вилка отличается, может решили для Украины некоторые запчасти сменить. Я смотел на Геоны — у некоторых даже приборка между собой отличается )
0
lemetriss
Неужели с такого ракурса можно сходу узнать гостиницу? ) Была возможность взять 150 хонду, но изначально меньше 250 даже не смотрел, по этому отпала.
0
lemetriss
Кронштейна нет для мобилы, хочется наглядно посмотреть разницу, а не максималку по треку.
+2
lemetriss
В таком случае ничего не поможет, конечно. С одной стороны водила виноват и не показал поворотник. С другой, если едешь примерно с одинаковой скоростью потока, то лучше не спешить и ехать в ряду, зачем жаться к обочине, когда все нормально едут.
0
lemetriss
Прямоток может помочь в таких ситуациях.
0
lemetriss
Есть такой момент. Я просто уверен, что на байке скорость 170 будет реально 150 по GPS. Но это на многих мотах и машинах так, показания после 100 специально завышаются.
+1
lemetriss
Я или еду рядом на расстоянии метра, а если припирает переехать, то делаю это под углом в 45 градусов.
0
lemetriss
Да не, обгоняю, но не впритык, а чтобы пара метров была в запасе ) У меня буксует немного на сухой (которая не накрашена, а объемная), а на мокрой разметке — бобслей.
+2
lemetriss
Я для себя быстро вывел правила — табу на езду по рельсам, разметке и на обгон блондинок )
+1
lemetriss
Хмм. На ямах есть риск, конечно. Но обучение без препятствий — пустое дело. Как на машине выехать учиться на огромное пустое поле — едь в любую сторону, только толку не будет. Когда есть реальные препятсвия, то можно реально оценить свои возможности и навыки. Да хотябы конусы поставить на дорожке — это уже круто. Но до конусов руки должны дойти, а ямы есть везде )))
+1
lemetriss
Мои главные опасения против б/у — это не попасть на капиталку в первом же сезоне, потому как даже не знаю на что смотреть. Хотя Трансальп, конечно получше будет, если в хорошем состоянии. У нас в городе не там мото развито, да и город в горах. В автообъявлениях часто пишут «Без пробега по Казахстану» — это о многом говорит )))
0
lemetriss
Я мониторил сайты на предмет доступной техники очень долго перед сезоном. Встало в 3800 у.е. За такую сумму у нас выбор не большой — япошки около 15 лет, новые япошки-скутера или 250-кубовый китаец. Он по многим параметрам весьма неплох — 28л.с., 170 максималка, 5-ступка, водянка, двухдисковые тормоза.
0
lemetriss
Нет, он был со шлангом, просто когда я шланг снял, у меня аж челюсть отвисла ) После этой «удивительной» находки я проверил все, до чего руки доставали!
0
lemetriss
На крайняк можно просто очки одевать. Это небезопасно с точки зрения падений, но от мухи защитит.
0
lemetriss
У черепахи есть еще одно неплохое преимущество летом — в 40 градусов в куртке можно свариться как креветка, а черепаха вся дырявая ) Но неудобство налицо — вот идешь в кафешку как терминатор — надо снять и куда-то деть шлем, черепаху, колени…
+3
lemetriss
Пара видео-уроков, несколько обзоров — щуп в руки и вперед регулировать клапана ) На самом деле, разобраться в такой просто технике не так сложно. Особенно новой, когда ты знаешь как должно работать, а как нет. Например, тут коробка гремит на нейтрали и передачи громко клацают — на этом двиге норма, а на многих других уже может быть что подушатано.
0
lemetriss
Привет! Совет принят ;)
0
lemetriss
Шлем без визора — можно сразу вилкой в глаз ткнуть, чтобы не испытывать эти мучения ) Если реально, то первый же камушек из под колеса проезжающей машины или мило летящий жук может обернуться серьезной травмой глаза.
Эх, красиво у вас там )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна