пластик стоит всего 4000
ну а экип уже полный есть, боты сиди вортис, перчатки текстиль альпин, шорты защитные альпин, колени вега, куртка кловер осталась такая же, и шлем айрон, в планах сменить
класс))) осталось только определить что за мот получился))
я наверное склоняюсь к варианту дуки или р1, ибо концы под седлом… для фазера слишком много пластика.
самые удобные в этом плане были голда и бэха 1200лт. ну это и понятно, люкс туреры. втрое место я бы присудил своей фазе и зизеру, т.к. скорость поднималась редко выше 140, на нейкеде было ехать оч комфортно(не сдувало), тем более посадка практически вертикальная, ну и зизер если откинуть тех состояние, тоже из разряда спорт-туреров, посадка должна быть удобной. ну и на последнем месте будет ви-макс ямаховский и харлей. у ви-макс оч маленький запас хода от заправки до заправки, ему либо с техничкой на хвосте ехать, либо с бутылкой бензина на горбу) ну и харлей в силу нашего спец участка сильно сдает позиции, тем более ременная передача, а мы ехали по пыльной щебенке…
да мероприятие оч популярное, не удивительно что люди с БП там присутствовали) но единственный минус организаторам за музыку… молодняк читающий на сцене рэп на байк слете… нонсенс
текстиль отлично защищает от трения… но только один раз, далее он приобретает совершенно не товарный вид.
ну а экип уже полный есть, боты сиди вортис, перчатки текстиль альпин, шорты защитные альпин, колени вега, куртка кловер осталась такая же, и шлем айрон, в планах сменить
я наверное склоняюсь к варианту дуки или р1, ибо концы под седлом… для фазера слишком много пластика.