Я на штатном и 400 не мог проехать не устав, на Корбиновском 1000 (тут все субъективно). Кофры обошлись 7тыс., они довольно большие, т.е. на 2-х с женой умещали все вещи + палатку к задней спинке и привет…
Привет! У 3 сезона не слезаю с Варриора. Проблемы с кофрами очень актуальны — ни один из стандартных вариантов не подходит. Юзаю в дальних поездках текстильные от Курякина. Проблему усталости 5-й точки решил заменой седла на Корбиновское. И еще, Роад Кинг никак не катит в альтернотивы Варриору!!! Будучи на отдыхе в Испании брал его напрокат. По динамике похож на корову, после Варриора ооочень скучный, хотя комфорт на высшем уровне.
А я смотрю в сторону Рокет 3 от Триуимфа.
В первую очередь для ленивых, но и с целью не портить окончательно резину. Читал, что нельзя протыкать насквозь покрышку, дабы не повредить корд. Есть специальные шипы для моторезины, они именно так вкручиваются, ну а это бюджетный вариант.
Замечательный пост! Сам 3 сезона на WARRIOR, Люблю дальние поездки. Неудобная посадка легко лечится покупкой седла от Corbin. (правда влетит в копеечку, но мы с женой от Москвы до Тамани и обратно — задница и спина чувствуют только легкую усталость). Что касается скорости — разгонял свой до 200, сдувает сильно, спасает спинка водителя, но долго так ехать очень напряжно. И еще про ремень — у официалов стоит заоблачных денег, купил Харлеевский ( надо замерить ширину и кол-во зубьев) откатал около 20тыс. пока без проблем. Удачи. Пиши как затюнингуешь, очень интересно как решишь с кофрами. Я не нашел ничего лучше, чем курякиновские тряпочные для дальних поездок. Пока!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
А я смотрю в сторону Рокет 3 от Триуимфа.
Найти было не просто, но объехав пару строительных рынков удалось купить последние 2 кило.