боянист не боянист, я искал его и на ютубе, и на БП ссылку — не нашел. поэтмоу заливал на хрютуб спецом для тех, кто так же, как и я не видел.
п.с. тоже думаю что фэйк =) но зачёёётный
блокнотиков у меня дофига всяких, а вот под это не очень хочется заводить -))) поругал её потом -и ладно, она у меня культурная — тут страх сыграл -)))
ещё один.. после удара, уже на тормозах я отлетел к бордюру, и, ПРОДОЛЖАЯ тормозить, проехал параллельно с бордюром метров 6. т.е. я сначала всеми силами пытался 1) выровнять мот 2)снизить скорость. и только после того, как оба пункта были выполнены — тормозил в пол, на грани блокировки.
у меня такое ощущение, что вы там с товарищем выше стояли и все видели, чесслово!
виктор все сказал правильно. но я дополню: 2 ряда в одну сторону, трамвайные пути огражденные забором 2 ряда в другую сторону.
спасибо всем, кто отписался и поддержал — я чесно был в прострации после негативного поста что я же еще и виноват. мир всем, братья и сестры. берегите себя и ОДЕВАЙТЕСЬ! тем более счас, летом!
и опытом я тут считаю, что после двойного удара и выбивания руля смог удержать мот. я рад, что так произошло и я очень горжусь собой, потому что за рулём был я, и пока маневрировал 2 раза думал что все, падения не избежать. но избежали!
твою ж налево.. я счас еще раз разжую, в ответку и последний раз:
перестаивался водитель форда В МЕНЯ. в момент начала его манёвра я находился ПАРАЛЛЕЛЬНО с ним, в районе его заднего крыла. тормозить было НЕКУДА, НЕГДЕ! уходить было НЕКУДА и НЕКОГДА. откуда ты взял «время и место» для торможения, да ещё и эффективного — не понятно!
и еще, наверное то что я быо на маленьком моте тебе сразу раскрыло глаза на мой опыт? так вот езжу я 8 лет уже, и мотоциклы были разные — и спорттур, мопетки, и на мотах друзей наездился вдоволь — так что оценивай факты трезво — ты гнёшь свою линию, не разбираясь в фактах! а я тебе их уже устал писать. считаешь что я виноват — хорошо, считай, а уж меня то не надо бараном выставлять!
я не пойму — я тебя чем то заранее обидел, что такой негатив в мою сторону, даже не читая внимательно рассказа? тогда дублирую: успеваю началь уходить вправо + зажимаю сигнал т.е. я ПЫТАЛСЯ уйти от столкновения первее, чем стал ПАРАЛЛЕЛЬНО зажимать сигнал. 2 полосы, уходить НЕКУДА. и перестроение было В МЕНЯ, а не передо мной.
далее: 60-70 кмч на ёбре с пассажиром — ты вообще хоть ПРИМЕРНО предполагаешь, какова динамика в данный момент, что бы начать «Ускоряться»???
и да, здоровье моей жены в любом случае на моей совести, именно поэтому она была одета с ног до головы!
исходя из вышеизложенного, твои посты про мой ум считаю оскорблением в чистом виде.
спасибо, буду знать что не стоит.. но он первый начал уезжать — я специально дождался, минут 5 еще куковал да трофейный пластик собирал (паяю пластик, пригодится :) )
и как это не стоит уезжать -а что ж тогда надо было делать? все равно вызывать гаёвню?
п.с. у них номера залётные — видно было что ему проблем счас вообще не хочется..
п.с. тоже думаю что фэйк =) но зачёёётный
у меня такое ощущение, что вы там с товарищем выше стояли и все видели, чесслово!
спасибо всем, кто отписался и поддержал — я чесно был в прострации после негативного поста что я же еще и виноват. мир всем, братья и сестры. берегите себя и ОДЕВАЙТЕСЬ! тем более счас, летом!
перестаивался водитель форда В МЕНЯ. в момент начала его манёвра я находился ПАРАЛЛЕЛЬНО с ним, в районе его заднего крыла. тормозить было НЕКУДА, НЕГДЕ! уходить было НЕКУДА и НЕКОГДА. откуда ты взял «время и место» для торможения, да ещё и эффективного — не понятно!
и еще, наверное то что я быо на маленьком моте тебе сразу раскрыло глаза на мой опыт? так вот езжу я 8 лет уже, и мотоциклы были разные — и спорттур, мопетки, и на мотах друзей наездился вдоволь — так что оценивай факты трезво — ты гнёшь свою линию, не разбираясь в фактах! а я тебе их уже устал писать. считаешь что я виноват — хорошо, считай, а уж меня то не надо бараном выставлять!
успеваю началь уходить вправо + зажимаю сигнал т.е. я ПЫТАЛСЯ уйти от столкновения первее, чем стал ПАРАЛЛЕЛЬНО зажимать сигнал. 2 полосы, уходить НЕКУДА. и перестроение было В МЕНЯ, а не передо мной.
далее: 60-70 кмч на ёбре с пассажиром — ты вообще хоть ПРИМЕРНО предполагаешь, какова динамика в данный момент, что бы начать «Ускоряться»???
и да, здоровье моей жены в любом случае на моей совести, именно поэтому она была одета с ног до головы!
исходя из вышеизложенного, твои посты про мой ум считаю оскорблением в чистом виде.
и как это не стоит уезжать -а что ж тогда надо было делать? все равно вызывать гаёвню?
п.с. у них номера залётные — видно было что ему проблем счас вообще не хочется..