Ох, словами не передать, сколько я ехал и думал — ВЕТ-РО-ВИК. ПО-ДО-ГРЕВ. ЛО-ПУ-ХИ. У меня есть в целях(не в планах, а именно в целях) купить себе именно туриста (гс650, либо априльку, либо подобное) — и там обязательно всё будет как надо!
Поверь, избивать невинных, неподготовленных людей — это не то, ради чего я занимаюсь спортом… всё нормально с этим )
Парашют как-то даже не хочется — ни один ещё парашютист у нас на прыжках не сказал мне, что это круче чем Роуп — скорее, что парашют это унылый скролинг гугл мапс после таких вот прыжков с верёвкой ))Привлекает бэйс джампинг, но это дороговато пока откровенно, хотя бы те же курсы АФФ бы сначала пройти, что ли..
Дайвинг тоже что-то не по мне ))
я понимаю — старость, скукота, необходимость кому-то(молодым) что-то доказать..
Здорово, что вы не на месте моего отца — он меня полностью понимает, один из немногих в этой жизни.
Мне 31 год, у меня 90+ прыжков в роуп-джампинге, я езжу на мотоциклах, в том числе внедорожных, занимаюсь ММА, часто дерусь, забиваюсь татуировками и знаете, почему? Потому что я МОГУ! И ХОЧУ.
Это моя жизнь, и как бы дико это для кого-то не звучало, принадлежит она только мне и решать, что мне делать с ней тоже только мне.
У моей жены своя жизнь, у дочери -своя, у отца, у матери, у бабушек — тоже. И никто не в праве абсолютно что-то указывать другому человеку, даже самому близкому и родному. В этом и есть ценность жизни.
Дочь свою я люблю безумно, но тушить в себе огонь (который итак не у всех горит) моралью-долгом-обязательствами или ещё чем либо — нет, спасибо.
п.с. странно читать на мото сайте такие поучения… я помоему не пьяный без экипа по центру города на заднем рассекаю, а просто ЕЗЖУ.
хм, ну так уже лучше, выходит… т.е. если добиться, что бы за один поворот коленвала искра била два раза — получим что одна катушка будет лупить каждый раз для одного цилиндра в вмт, а для одного вхолостую. это отлично.
но вопрос остается — можно ли снять сигнал для холла с распредвала?
то что он крутится в два раза медленнее колена — что-то не осилю… возможно ли так
Рядная двойка… цилиндры ходят по очереди, опытным путем выяснил.
То, что датчика нужно два уже понял, как и две катушки.
Вопрос лично для меня неясен основной — как блин холла будет брать с распредвала сигнал, если он медленно крутится чем коленвал?
Вот не могу понять этот момент иивсе тут. Или просто искра будет бить в два раза чаще, один раз вхолостую, в нижней точке ??
Парашют как-то даже не хочется — ни один ещё парашютист у нас на прыжках не сказал мне, что это круче чем Роуп — скорее, что парашют это унылый скролинг гугл мапс после таких вот прыжков с верёвкой ))Привлекает бэйс джампинг, но это дороговато пока откровенно, хотя бы те же курсы АФФ бы сначала пройти, что ли..
Дайвинг тоже что-то не по мне ))
Здорово, что вы не на месте моего отца — он меня полностью понимает, один из немногих в этой жизни.
Мне 31 год, у меня 90+ прыжков в роуп-джампинге, я езжу на мотоциклах, в том числе внедорожных, занимаюсь ММА, часто дерусь, забиваюсь татуировками и знаете, почему? Потому что я МОГУ! И ХОЧУ.
Это моя жизнь, и как бы дико это для кого-то не звучало, принадлежит она только мне и решать, что мне делать с ней тоже только мне.
У моей жены своя жизнь, у дочери -своя, у отца, у матери, у бабушек — тоже. И никто не в праве абсолютно что-то указывать другому человеку, даже самому близкому и родному. В этом и есть ценность жизни.
Дочь свою я люблю безумно, но тушить в себе огонь (который итак не у всех горит) моралью-долгом-обязательствами или ещё чем либо — нет, спасибо.
п.с. странно читать на мото сайте такие поучения… я помоему не пьяный без экипа по центру города на заднем рассекаю, а просто ЕЗЖУ.
И да, а зачем ездите ВЫ? ;)
Шевелюра отпала, вместе с необходимостью :)
но вопрос остается — можно ли снять сигнал для холла с распредвала?
то что он крутится в два раза медленнее колена — что-то не осилю… возможно ли так
То, что датчика нужно два уже понял, как и две катушки.
Вопрос лично для меня неясен основной — как блин холла будет брать с распредвала сигнал, если он медленно крутится чем коленвал?
Вот не могу понять этот момент иивсе тут. Или просто искра будет бить в два раза чаще, один раз вхолостую, в нижней точке ??
Я один понимаю, что двухцилиндровый японский четырехтактный мотор и советский двухтактный одноцилиндровый мотор — это вообще разные вещи?
Серьёзно, нужно это прям объяснять?