мотоциклов меньше быть не может.
«Хочу байк»- такое слышал и и новичков пополняется, а вот «надоел мот хочу машину»- такого мнения не встречал.
А статистика: ну с натяжечкой правильно, но не 90, хотя бы 60. В этом сезоне я схлопотал три штрафа и одно предупреждение и соответственно «поделился» статистическими данными с тремя авто-мото-владельцами из расчета по штрафу на каждого
Я ничего не имею против братской украины, белоруссии и т.п. но все просто, я на урале живу и мне до украины равноценно топать как до японии)) да и тут у нас эти проблемы бы как-то решить сначала
а по пунктам, давай по пунктам:
1. транспортный, хотя бы о справедливости, пилот р6 платит по 50 рублей за лошадь, если не ошибаюсь и ездит полгода если повезет. В тоже время девятое семейство ваза распространено в разы больше, нифига не платит транспортный (75 л.с.) ездит круглый год, весит в 10 раз больше, имеет больше габариты и 4 колеса, из них вечно сыпятся болты и течет жижа, больше выбросов в атмосферу и они при этом всем нихрена не платят
2.страховка. в этом сезоне при равном стаже вождения я на 19сильный скутер заплатил страховку больше чем моя жена на ваз 21093i
3.дороги и инфраструктуры. без комментов. в концу прошлого сезона наши гайцы на трассе екатеринбург алапаевск срезали полосами асфальт «для поднятия безопасности»
4.соц реклама. тут тоже ясно все, лето в россии- время великой жатвы и все из-за бескультурности вождения. В обществе давненько закрепилось «байкер-долбаный гонщик, убейся нахрен» и конца этому пока не видно
5.получение водит. прав. сам факт обучения должен быть дешевле, качество обучения выше, а экзамены жестче. Далеко ходить не будем. Я за получение категории «а» отдал 9000, наездил в общем 14 часов на убитом минске без поворотником и с выпадающей первой скоростью, да и по факту в мотошколах таких ездить не учат. баловство это а не езда.
*и не надо говорить есть платные профессиональные мотошколы и прочее, об этом гос-во в первую очередь должно думать, как и каким образом они обучают молодежь вождению на мото а затем позволяют им купить р1 и убиться в хлам
6.чтобы не было автобусов и грузовиков управляемым азиатами без прав- это у нас повсеместно распространено
ну я как «пилот» максискутера вообще против всяких предвзятостей, да мот классный и красивый, но блин эта банка))) это просто мое предвзятое мнение оценки «на глаз»
«Хочу байк»- такое слышал и и новичков пополняется, а вот «надоел мот хочу машину»- такого мнения не встречал.
А статистика: ну с натяжечкой правильно, но не 90, хотя бы 60. В этом сезоне я схлопотал три штрафа и одно предупреждение и соответственно «поделился» статистическими данными с тремя авто-мото-владельцами из расчета по штрафу на каждого
а по пунктам, давай по пунктам:
1. транспортный, хотя бы о справедливости, пилот р6 платит по 50 рублей за лошадь, если не ошибаюсь и ездит полгода если повезет. В тоже время девятое семейство ваза распространено в разы больше, нифига не платит транспортный (75 л.с.) ездит круглый год, весит в 10 раз больше, имеет больше габариты и 4 колеса, из них вечно сыпятся болты и течет жижа, больше выбросов в атмосферу и они при этом всем нихрена не платят
2.страховка. в этом сезоне при равном стаже вождения я на 19сильный скутер заплатил страховку больше чем моя жена на ваз 21093i
3.дороги и инфраструктуры. без комментов. в концу прошлого сезона наши гайцы на трассе екатеринбург алапаевск срезали полосами асфальт «для поднятия безопасности»
4.соц реклама. тут тоже ясно все, лето в россии- время великой жатвы и все из-за бескультурности вождения. В обществе давненько закрепилось «байкер-долбаный гонщик, убейся нахрен» и конца этому пока не видно
5.получение водит. прав. сам факт обучения должен быть дешевле, качество обучения выше, а экзамены жестче. Далеко ходить не будем. Я за получение категории «а» отдал 9000, наездил в общем 14 часов на убитом минске без поворотником и с выпадающей первой скоростью, да и по факту в мотошколах таких ездить не учат. баловство это а не езда.
*и не надо говорить есть платные профессиональные мотошколы и прочее, об этом гос-во в первую очередь должно думать, как и каким образом они обучают молодежь вождению на мото а затем позволяют им купить р1 и убиться в хлам
6.чтобы не было автобусов и грузовиков управляемым азиатами без прав- это у нас повсеместно распространено
но надо приглядывать за новичками, скоро лето, время жатвы…