байкер- ярый сторонник мототранспорта, считает своего «железного коня» произведением искусства и лучшим творение человеческого ума, готов часами петь он нем дифирамбы, причем без особой разницы кому именно. Холил и лелеет свой мотоцикл, называет по имени, скучает отойдя даже на три метра и не видит ничего зазорного в затаскивании байка на 9й этаж зимовать. На байке не ездит, но катается, успевая при этом наслаждаться окружающим видом и свободой. ну и бла-бла-бла
мотоцикл- просто ездит)
имхо
я вчера видео снимал по своему моту, паренек попросил ньюансы запуска показать и как оно там вообще- вышел, нажал на кнопку и язык отсох)))
не догадался сразу расписать на бумаге по пунктам что показать и что рассказать, многое из головы выпало просто)
удачных начинаний, поэкпериментируй и сравни)
ну это да) извини что неправильно понял
вот только на три байка времени не хватит скорее всего) и три страховки платить! буээээ
тут на днях пришел в страховую (нетерпится уже катнуть, а денег нет- в расходники и по мелочи вложил), спрашиваю- сколько за три месяца
1700! на год 2050, где логика?))
прекращай стебаться, в моем городе при малейшем дожде я даже до работы не доеду, а уж про рыбалку и в деревню к родителям и говорить нечего, так что спорт и прочее как мот на каждый день абсолютно не вариант
ну в таком случае японской четверке пора прикрывать свои потуги с новыми байками и прототипами, т.к. рынок завален китайскими мопедами)))
кто их использует на деле эти китайские сигналки?
в сети немеряно поднятых вопросов типа «что лучше — старлайн или пандора?»
и единицы «что лучше — сунь мунь хунь или сунь мунь хрень?»
на мото рынке сейчас по сути пора -тройка нормальных сигналок у которых немеряно косяков- мне кажется это отличное поле для жатвы)) не унывай, делай лучшее именно для байкера в первую очередь)) достойная сигналка у нашего брата всегда на вес золота, т.к. хранит дорогое для души, которое и от угона то порой не застрахуешь и часто вся надежда на безотказность и невзламываемость этой коробки с микросхемой
имхо
все таки согласен с твоим преподом, у гсм много недостатков, особенно в нашей стране, такие аулы бывают где не то что связи- электричества отродясь не было на сотни км
удобен, удобен, вот то что не едет по сравнению со спортом это да, но это не его задача.
спор бесполезен, каждому свое. лучший байк- это два байка разного класса в гараже)) ни споров, ни сомнений))
нормально максики скачут и с большим удобством, 250тки 120-130 едут спокойно, разгон уверенный- а для трассы большего и необязательно по нашим-то дорогам.
на обгонах терпимо, если обгоняемое тс не решит подурковать, было дело
*мотоциклист- просто ездит
мотоцикл- просто ездит)
имхо
не догадался сразу расписать на бумаге по пунктам что показать и что рассказать, многое из головы выпало просто)
удачных начинаний, поэкпериментируй и сравни)
ты волнуешься когда говоришь на озвучке. прорабатывай текст на бумаге перед записью, и качество озвучки хромает.
а задумка неплохая
вот только на три байка времени не хватит скорее всего) и три страховки платить! буээээ
тут на днях пришел в страховую (нетерпится уже катнуть, а денег нет- в расходники и по мелочи вложил), спрашиваю- сколько за три месяца
1700! на год 2050, где логика?))
кто их использует на деле эти китайские сигналки?
в сети немеряно поднятых вопросов типа «что лучше — старлайн или пандора?»
и единицы «что лучше — сунь мунь хунь или сунь мунь хрень?»
на мото рынке сейчас по сути пора -тройка нормальных сигналок у которых немеряно косяков- мне кажется это отличное поле для жатвы)) не унывай, делай лучшее именно для байкера в первую очередь)) достойная сигналка у нашего брата всегда на вес золота, т.к. хранит дорогое для души, которое и от угона то порой не застрахуешь и часто вся надежда на безотказность и невзламываемость этой коробки с микросхемой
имхо
спор бесполезен, каждому свое. лучший байк- это два байка разного класса в гараже)) ни споров, ни сомнений))
"+1"
на обгонах терпимо, если обгоняемое тс не решит подурковать, было дело