Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
lankarra
Спасибо! Продолжение будет, но чуть позже :) А то чопперисты обижаются, что мы обходим их вниманием :)
+4
lankarra
  • lankarra
  • 10 января 2016 в 15:21
Юль, не обижайся, ненормальность — высший комплимент в нашей среде ))
0
lankarra
  • lankarra
  • 10 января 2016 в 15:19
Ну извините… )))
0
lankarra
  • lankarra
  • 4 декабря 2015 в 17:03
Спасибо всем! Рад, что понравилось :) Вторая часть уже отснята.
0
lankarra
  • lankarra
  • 29 ноября 2015 в 22:00
Почти восстановилась. Последние две тренировки были уж в полную силу :)
+2
lankarra
  • lankarra
  • 29 ноября 2015 в 21:59
Да. Он достался вместе с мотоциклом. Раньше зажимал его на скоростных спецучастках, но когда научился не грузить руки, надобность в нём отпала. Сейчас он выкручен в минимум.
0
lankarra
  • lankarra
  • 29 ноября 2015 в 21:52
Возле Харькова.
0
lankarra
  • lankarra
  • 29 ноября 2015 в 21:52
Спасибо. Нет, в следующем году.
0
lankarra
  • lankarra
  • 10 ноября 2015 в 20:28
Молоток! Зато, ты попробовал, понял ошибки. А то на словах все чемпионы :)
0
lankarra
Всем спасибо! :)
0
lankarra
Спасибо! А что за фиксатор?
0
lankarra
Ты всё правильно написал ))
0
lankarra
Спасибо. Он на тренировке травмировал плечо, поэтому, на прологе и гонке ехал осторожно. В общем зачёте 6-й.
0
lankarra
  • lankarra
  • 15 апреля 2015 в 18:41
Спасибо :) Задняя звезда на 5 зубьев больше стока — мотоцикл готовился для крымских гор. Рост 182, вес 85
0
lankarra
Спасибо всем! :)
0
lankarra
Да, примерно так и было :)
0
lankarra
  • lankarra
  • 12 февраля 2015 в 13:52
Должны быть технически одинаковые условия. А другой мотоцикл — это другая резина и другая тормозная система. Например, сяду я во втором заезде на SV650, усажу пассажира и заторможу быстрее. 100% найдётся публика, которая скажет: «кааанешна! так все могут! а ты попробуй на своём КТМе на эндурной резине так затормозить!» :)
Ну так что, есть желающие поспорить? :) А то Rik, похоже, слился.
0
lankarra
  • lankarra
  • 11 февраля 2015 в 22:55
Я обычно не отвечаю на подобные комментарии, но в этом увидел тему для одного из следующих видео :)
Предлагаю поспорить. Итак, я буду тормозить на мокрой дороге и сделаю два заезда:
1. Со включённой АБС
2. С выключенной АБС, а если хочешь, то вдобавок со 120-килограммовым пассажиром на заднем сиденье.
И я вангую, что во втором случае c 70-80 км/ч остановлюсь минимум на 2-3 метра раньше. Ну как, принимаешь? :)
+11
lankarra
  • lankarra
  • 10 февраля 2015 в 17:56
Почитав комментарии, я сделал вывод, что для многих текст под видео остался незамеченным :) Итак:
— Это видео не о конструкции и алгоритме работы АБС.
— Это видео не о сравнении систем АБС разных мотоциклов разных годов.
— Это видео — не тест режима с АБС/без АБС при участии пассажира, на плохой дороге, на пустой желудок или в плохом настроении и ещё в 100500 разных случаев
— Это видео — не антиреклама АБС.

Это видео о том, что человек может остановить мотоцикл быстрее, чем электроника. Разумеется, если не полениться в тренировках приобрести правильные рефлексы.
+1
lankarra
  • lankarra
  • 26 ноября 2014 в 18:55
Вроде того. Это эксперименты с форматами.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна