Да. Он достался вместе с мотоциклом. Раньше зажимал его на скоростных спецучастках, но когда научился не грузить руки, надобность в нём отпала. Сейчас он выкручен в минимум.
Должны быть технически одинаковые условия. А другой мотоцикл — это другая резина и другая тормозная система. Например, сяду я во втором заезде на SV650, усажу пассажира и заторможу быстрее. 100% найдётся публика, которая скажет: «кааанешна! так все могут! а ты попробуй на своём КТМе на эндурной резине так затормозить!» :)
Ну так что, есть желающие поспорить? :) А то Rik, похоже, слился.
Я обычно не отвечаю на подобные комментарии, но в этом увидел тему для одного из следующих видео :)
Предлагаю поспорить. Итак, я буду тормозить на мокрой дороге и сделаю два заезда:
1. Со включённой АБС
2. С выключенной АБС, а если хочешь, то вдобавок со 120-килограммовым пассажиром на заднем сиденье.
И я вангую, что во втором случае c 70-80 км/ч остановлюсь минимум на 2-3 метра раньше. Ну как, принимаешь? :)
Почитав комментарии, я сделал вывод, что для многих текст под видео остался незамеченным :) Итак:
— Это видео не о конструкции и алгоритме работы АБС.
— Это видео не о сравнении систем АБС разных мотоциклов разных годов.
— Это видео — не тест режима с АБС/без АБС при участии пассажира, на плохой дороге, на пустой желудок или в плохом настроении и ещё в 100500 разных случаев
— Это видео — не антиреклама АБС.
Это видео о том, что человек может остановить мотоцикл быстрее, чем электроника. Разумеется, если не полениться в тренировках приобрести правильные рефлексы.
Ну так что, есть желающие поспорить? :) А то Rik, похоже, слился.
Предлагаю поспорить. Итак, я буду тормозить на мокрой дороге и сделаю два заезда:
1. Со включённой АБС
2. С выключенной АБС, а если хочешь, то вдобавок со 120-килограммовым пассажиром на заднем сиденье.
И я вангую, что во втором случае c 70-80 км/ч остановлюсь минимум на 2-3 метра раньше. Ну как, принимаешь? :)
— Это видео не о конструкции и алгоритме работы АБС.
— Это видео не о сравнении систем АБС разных мотоциклов разных годов.
— Это видео — не тест режима с АБС/без АБС при участии пассажира, на плохой дороге, на пустой желудок или в плохом настроении и ещё в 100500 разных случаев
— Это видео — не антиреклама АБС.
Это видео о том, что человек может остановить мотоцикл быстрее, чем электроника. Разумеется, если не полениться в тренировках приобрести правильные рефлексы.