Обучение — в зависимости от кол-ва учебных часов и школы. Нужно ориентировочно 10-15 летных часов, как пойдет. Стоимость около 100евро в час. Я где-то в комментах писала. Сейчас звоните, узнавайте :) я уже не в теме цен на обучение. Аппарат называется мотодельтаплан или дельталет. Учиться лучше не у частников, а где-нибудь в спец.школах. По крайней мере они несут ответственность, и вы на месте сможете посмотреть кто как летает. Можно и отзывы почитать где-нибудь на СЛА форумах.
Свой теперь цена может очень варьироваться от компонующих: тележка, мотор, крыло. Самый дешевый вариант от 10000 долларов, дальше- нет предела совершенству. :)
Но я советую все-таки начать не со стоимости обучения и аппарата, а с ознакомительных полетов в разное время года, время дня и в разную погоду. Это все имеет смысл только если по другому нельзя, когда влюбляешься в небо, в полеты и не мыслишь себе жизни без парения (с мотором). 3хмерное пространство все-таки имеет свои особенности, это не плоскость :)))
Спасибо! Посмотрели ваш репортаж и с удовольствием тоже сходили.
В выходные там жестоко, маленькое помещение, небольшая совсем выставка и куча народа!!! Зато весело :)
Харлей и Совьет стайл
Big toys for real boys. :)
...and for girls
Ночной дозор
Ручная коробка передач
Маленький мотоцикл в мире больших людей :)
И снова Эл на Royal Enfield, теперь уже в Мск.
Фара в голове? — подарок от салона при покупке мотоцикла! :) «Special human headlamp — free»
Не в тему, но в рамках гуляния до выставки.
Очень понравился логотипчик на одном мотомагазине. Прямо про меня :)
Ну вообще говоря, со зверушкой я начала ездить еще в 2007, сначала по Ликии, потом и в Ладак. У меня сначала кот Макс был, потом к нему присоединилась и Жирафа, и они подружились :), это как-бы чтобы коту не скучно было :)
Это просто удобно для фоток, чтобы каждый раз не фотать «я и памятник», а так вроде удобно, про них рассказы можно писать разные смешные :)
Макс у меня знатный путешественник, он где только не был, но в последнее время он все больше дома, медитирует, а Жирафа отрывается :)
На первом видео опять парень в белых штанах появился в конце ролика, он за тобой из Ле приехал? :) Он не дает тебе покоя, да? Зачем ты его вставляешь? Это что за симпатичный персонаж из снов? :) Здесь еще с братией-друганами :)
Девочка прекрасна! :) Передай и от меня респект, по таким дорогам вторым номером ох как не просто ездить, а она слезает с мотика и радостно танцует, умничка :)
Да, лихо вы со встречными грузовиками разъезжаетесь.
Убыстрение понравилось, под музыку… уууух :)))
неее, мне не надо, я один раз на автобусе ехала, 20 часов. Надо наслаждаться дорогой, а не преодалевать ее.
Хотя наслаждение у каждого свое. Проехать путь на «слабо», доказывая себе свою крутость можно, но зачем. Я себя и так люблю, наслаждающуюся красотами. Мы наоборот, стали растягивать всякие путешествия. Столько всего увидели-почувствовали…
А про красоты севера посмотри мои посты в жж, по тагу МОТОТАИЛАНД 2011, там мы больше красоту фотали и описывали, особенно в тумане, над облаками. Сейчас уже больше просто наслаждались :)
:)
:)
Как-то один индостанский форумчанин сравнил по ощущениям Ладак и север Таиланда. И мы поняли, что нам туда надо. :) И там и там путешествовали уже 3 раза. Места очень разные, но ощущения фантастики не покидают ни там ни там. Хотя это разная фантастика. :)
В этот раз в Таиланде я уже ехала не на мотобайке, а на моцике. :) Может и в Ладаке как-нибудь попробую на Энфилде(на мотобайке вокруг Ле уже ездила сама), но сомневаюсь — слишком тяжело физически.
Ох, как здорово! Радостно за вас! :) А мы снег ловить будем в Альпах, уж очень по горнолыжным спускам соскучились :)
Да, там вроде еще ТамилНаду хорош. Удачи и новых приключений.
И спасибо за настроение :)
У них еще бывают «мальчики на побегушках», они все время из кабины выскакивают и бегут вперед машины, смотрят за поворот. :) Или торчат из открытой двери и свистом командуют водителю при разъезде, проверяя миллиметры и габариты… :)
Да, первое видео с баранами-овцами завораживает. И музыкой тоже :)
Песчаная дорога — жестоко. Нам вот очень ущелья до Ламаюру понравились, такие нависающие скалы…
Спасибо, все не перестаете нас радовать :)
Ну конечно, все сразу же невозможно охватить, итак там психика зашкаливает, не нужно ее насиловать впечатлениями :)
Все еще будет. Мы тоже не все сразу осмотрели. А уж «лес» в Ле вообще открыли в последнюю только приезд, никак не ожидали, что там можно блудиться :)))
Спасибо, понастольгировала :))) Отличные видео, стопкадры тоже вовремя так! :)
И хотя у камеры цвет зашкаливает, на Пангонг Тсо и правда очень здорово :). А такие цвета передают эмоциональное состояние :))))
Спасимбо Аня, и тебя с приобретением! :) И хороших дорог!
Девушкой-байкершей меня пока никто не называл. И за это спасибо :)
Сама себя я называю тетенькой-боякой :) И до сих пор не могу поверить, что я прошла все эти бесконечные горные повороты со спуками, подъемами и ямами прямо в повороте, и прошла на «круизере», с огромным удовольствием! Потом на прямой и в долине никак не могла привыкнуть водить.
Вот в Мск боюсь водить, никак не могу преодолеть стену внутри себя. В большом трафике Чианг Мая это было проще, там совсем другое отношение к партнерам на дороге, будь то машина, мотоцикл или велосипед.
А ты вот правда девушка-байкер-молодец! Удачи и тебе.
Скоро наверное дойдут руки написать и ощущения непосредственно от вождения там :)
Вот, значит мир тесен. :) Я 3 года была наблюдателем с добровольными пожарными :)))
Один из этих годов, мы не на островах стояли, а именно патрулировали на лодках и катамаране. :)
На лодке там нереально круто :)
А спальник зимний у меня есть, а еще термопакеты разогревные, на 8 часов. Мы с ними ночевали на высоте 4500 в Гималаях. Но все-таки я надеялась, что можно у нас и без таких мер обойтись и будет тепло :)
Свой теперь цена может очень варьироваться от компонующих: тележка, мотор, крыло. Самый дешевый вариант от 10000 долларов, дальше- нет предела совершенству. :)
Но я советую все-таки начать не со стоимости обучения и аппарата, а с ознакомительных полетов в разное время года, время дня и в разную погоду. Это все имеет смысл только если по другому нельзя, когда влюбляешься в небо, в полеты и не мыслишь себе жизни без парения (с мотором). 3хмерное пространство все-таки имеет свои особенности, это не плоскость :)))
В выходные там жестоко, маленькое помещение, небольшая совсем выставка и куча народа!!! Зато весело :)
Харлей и Совьет стайл
Big toys for real boys. :)
...and for girls
Ночной дозор
Ручная коробка передач
Маленький мотоцикл в мире больших людей :)
И снова Эл на Royal Enfield, теперь уже в Мск.
Фара в голове? — подарок от салона при покупке мотоцикла! :) «Special human headlamp — free»
Не в тему, но в рамках гуляния до выставки.
Очень понравился логотипчик на одном мотомагазине. Прямо про меня :)
Это просто удобно для фоток, чтобы каждый раз не фотать «я и памятник», а так вроде удобно, про них рассказы можно писать разные смешные :)
Макс у меня знатный путешественник, он где только не был, но в последнее время он все больше дома, медитирует, а Жирафа отрывается :)
:)
Во втором ролике: двойной обгон, а-я-яй! :))))
Да, лихо вы со встречными грузовиками разъезжаетесь.
Убыстрение понравилось, под музыку… уууух :)))
Хотя наслаждение у каждого свое. Проехать путь на «слабо», доказывая себе свою крутость можно, но зачем. Я себя и так люблю, наслаждающуюся красотами. Мы наоборот, стали растягивать всякие путешествия. Столько всего увидели-почувствовали…
А про красоты севера посмотри мои посты в жж, по тагу МОТОТАИЛАНД 2011, там мы больше красоту фотали и описывали, особенно в тумане, над облаками. Сейчас уже больше просто наслаждались :)
:)
Как-то один индостанский форумчанин сравнил по ощущениям Ладак и север Таиланда. И мы поняли, что нам туда надо. :) И там и там путешествовали уже 3 раза. Места очень разные, но ощущения фантастики не покидают ни там ни там. Хотя это разная фантастика. :)
В этот раз в Таиланде я уже ехала не на мотобайке, а на моцике. :) Может и в Ладаке как-нибудь попробую на Энфилде(на мотобайке вокруг Ле уже ездила сама), но сомневаюсь — слишком тяжело физически.
Да, там вроде еще ТамилНаду хорош. Удачи и новых приключений.
И спасибо за настроение :)
Песчаная дорога — жестоко. Нам вот очень ущелья до Ламаюру понравились, такие нависающие скалы…
Спасибо, все не перестаете нас радовать :)
Все еще будет. Мы тоже не все сразу осмотрели. А уж «лес» в Ле вообще открыли в последнюю только приезд, никак не ожидали, что там можно блудиться :)))
И хотя у камеры цвет зашкаливает, на Пангонг Тсо и правда очень здорово :). А такие цвета передают эмоциональное состояние :))))
Девушкой-байкершей меня пока никто не называл. И за это спасибо :)
Сама себя я называю тетенькой-боякой :) И до сих пор не могу поверить, что я прошла все эти бесконечные горные повороты со спуками, подъемами и ямами прямо в повороте, и прошла на «круизере», с огромным удовольствием! Потом на прямой и в долине никак не могла привыкнуть водить.
Вот в Мск боюсь водить, никак не могу преодолеть стену внутри себя. В большом трафике Чианг Мая это было проще, там совсем другое отношение к партнерам на дороге, будь то машина, мотоцикл или велосипед.
А ты вот правда девушка-байкер-молодец! Удачи и тебе.
Скоро наверное дойдут руки написать и ощущения непосредственно от вождения там :)
Все, ностальгия по Ладоге. Да, такого с берега точно не увидишь, только с островов :)
Один из этих годов, мы не на островах стояли, а именно патрулировали на лодках и катамаране. :)
На лодке там нереально круто :)
А спальник зимний у меня есть, а еще термопакеты разогревные, на 8 часов. Мы с ними ночевали на высоте 4500 в Гималаях. Но все-таки я надеялась, что можно у нас и без таких мер обойтись и будет тепло :)