И правда очень позитивное видео. :)) Но камера, мне кажется, очень отвлекает от путешествия, от момента. Человек начинает постоянно думать о том, что он делает в кадре и как показать то или иное событие вместо того, чтобы быть в нем.
Ну и слова получились парадоксальны. Никто не узнает где я… и при этом постоянно снимать ролик для кого-то :))))
Хорошего вам путешествия, только оттуда! :) Второй раз уже в этом году, удивительное место, если не проехать по ней всего за пару часов. Лисы, кабаны, косули выходят на дорогу. Не спешите ехать быстро по косе и все увидите. Останавливайтесь в Рыбачем и потом в разные места ходите, катайтесь на велике. А мотоцикл хорош там только для того, чтобы доехать, сама коса лучше воспринимается на велосипеде :)
В течении дня погода может быстро поменяться в течении дня. И не один раз :)
Спасибо вам! Это самый классный коммент :))))
Чистого вам неба и много радости. И терпения при обучении. :) А где вы учитесь? На мотодельте или на легком самолете?
Извините, что отвечаю поздно, мы в пути, в инете бываем редко :)
Ну, заторможенной меня не назовешь.
До 3 класса я только с мальчишками и только в войнушку играла, в 4 увезла пол класса на другой конец Мск к бывшей учительнице в гости, а некоторые еще даже на метро не умели ездить, а уж без родителей тем-более. В 5 классе добилась снятия учителя математики, так как он не соответствовал моим представлением об учителе, ставил2-ки и исправлял их по трудовой повинности после уроков. :) Я всего добивалась сама, доставала любую необходимую мне информацию, ездила в самостоятельные путешествия, жила одна месяц на берегу озера в Финке далеко от всех и т.д.и т.п. Я всегда влияла на ситуации, если это было возможным, мне так проще.
Пока не стала изучать не внешний мир, а психологию. И вот тут действительно стало интересно :) Понять, откуда исходят эти мои стремления управлять действительностью :)
Я не убеждаю вас, а только говорю, что даже самые активные люди с хорошо развитым познавательным инстинктом и высокой скоростью нервных психических процессов, когда приходит время могут начать рассматривать этот свой ритм. И вот там ихможет ждать настоящие потрясение. :) Хотя привычки все равно продолжают работать.
Да, я во многом не изменилась, но если удается действовать непривычным способом, это настоящий кайф.
Можно получать кучу впечатлений в жизни, путешествуя по разным странам. Можно заниматься самыми разными экстремальными вещами, увеличивая их количества и интенсивность. Можно пытаться управлять своей жизнью и добиваться результатов. Но нет ничего более интересного и более неожиданного, чем заглянуть в себя, откуда это все идет наружу, и кто управляет принятием решений в мозгу. :)
Слушайте свой ритм. Все, что вы пишите очень интересно. Мы все разные, но удивительно похожи :)))) Не сомневаюсь, у вас будет очень интересная жизнь. Она ужа необыкновенная. :)
и получил удовольствие от того, что посмотрел на чудесное место, не планируя этого
Ну, это уже первый шаг принятия любой действительности :)
Ничего не стоит делать «специально», мне кажется. Но оно само придет, когда надо. Я не планировала на том перекрестке оказаться. Но случилось и пришлось отдаться ситуации :)
Или сознательно получать удовольствие от того, что получил от мира и ничего не делать с этим— поздно.
Ага, это очень здорово :), но высший пилотаж (для меня), когда начинаешь понимать (не специально, не намеренно, не через ум, просто расслабляясь), что все что не делается, все что не планируется, все равно произойдет само.И даже моя попытка влиять, это тоже включает в себя.
Наблюдение — великая вещь. В личку дам ссылку, где нас накрыло. И если первый раз мы могли это отнести к горняшке, то на третий раз мы уже были адаптированы.
А Пирсинг — да. Вещь, для тех кто в теме качества и наблюдения :)
ого! Возраст вроде позволяет спортом заниматься? Слабый скелет, костные и суставные ткани? У меня 2 диагностированные межпозвонковые грыжи, операбельные. Я как про них узнала 13 лет назад, сразу и начала активностями разными заниматься, постепенно, не сразу с головой, велосипед — это первое, что было, потом горные лыжи :) Просто нужно найти свой ритм, не обязательно укатываться до искр из глаз. В горы еду не меньше чем на 2 недели, чтобы не кататься на лыжах до ломоты в коленях, лучше постепенно и недолго, не сразу в нагрузку кидаться. :) Есть много щадящих способов тренировать мышечную массу, организм, и при этом не ухудшать положения дел. Я вот на велосипеде контакты поставила, коленям сразу облегчение :) Вы же всегда можете найти на эту тему знания и литературу, как писали в своем посте, было бы желание. ;) Ну и конечно главное — это именно собственное устремление.
Кстати, с вашим подходом наверное книга Пёрсинг (Пирсинг) «Дзен и искусство ухода за мотоциклом» почти библия. :) Я пару раз перечитывала. Читали?
Кстати, я там коммент оставила в посте про ваше Пражское мотопутешествие. Видели?
ахаха, оно хоть летало? :))))
Дельтапланеризм, как и парапланеризм сильно зависит от рельефа
этим и хорош мотодельалет, ему не нужны горы для старта, на моторе может подниматься в высоту, а потом уже планировать
У нас машина поддержки тогда была, и здоровья не больше нужно, чем на кувырки через мотоцикл :))) Там столько эндорфина вырабатывается, что 100 км в день среди скал, сосен и моря по Аландским островам проезжаются на урра! :) И остаются силы на гуляние или плавание :)
На катамаране на Ладоге
ну да, мне велосипед тоже нравится, он без мотора. Путешествовали по Скандинавии на велосипеде много :) Это просто разные вещи :)
А под парусом я тоже ходила, на парусном катамаране.
Очень интересно было почитать, спасибо :) Психологически-стабильный подход. Это отличная тема. Всегда в путешествия с собой брала гайдбук, хотя все было запланировано, даже на случай непредвиденных событий. Наличие поддержки(особенно такой тяжелой) в местах, где нет интернет, очень успокаивало и позволяло принимать решение с «холодной головой» :)
А потом… учились доверять пространству и миру. И стало это даже интереснее схем расчетов несовершенного ума. :)
Однажды во Вьетнаме, на выезде из города Хюэ нам надо было на велосипедах проехать перекресток из 7! направлений, без светофоров и правил. Все ехали одновременно и никто не сталкивался: мопеды, велосипеды, несколько грузовиков. Все видели и чувствовали друг друга. Пришлось насильно выключать мозги. Это был самый восхитительный опыт. Наверное есть какие-то другие информационные поля, позволяющие молчать сознанию, но действовать слаженно в таком хаотическом движении, как в стае рыб, меняющих направление.
Желаю вам познать и такой способ взаимодействия с пространством, когда не все зависит от продуманности и сознательного принятия решения. А исключительно от полного расслабления и принятия ЛЮБОЙ ситуации :) И умело пользоваться всеми способами, всеми возможностями психики.
Плюсую, напомнило мне мою юность :) Вы молодцы, все у вас получится! :)
А уехали уже из России?
Ух ты! :) Я в Тушино на Ми поднималась прыгать, давно, в 2000) Громкий он очень :)))
А на R44 летали? Робинсоны-малюточки, но классные :) Вон люди на них с удовольствием летают к Белому морю (есть отчет в жж от vulkan-avia)
ну вообще здорово! Не укачало? Это вам повезло если вы нагрузки так хорошо переносите.
Забавно, что здесь, в мотосообществе мы с вами подряд посты про полеты сделали :)
на сайте ФИНАМ на аэродроме в Большом Грызлово (100км от Москвы) указано полет на Як 52 — 3900 руб за 15 мин. :)
«Скорость 250 км/ч. Перегрузка 5g, «Мертвая петля», «Бочка» и «Вертикаль»…. Наверняка все это вы уже слышали, но испытали ли Вы это на себе Если еще нет, то полет с
выполнением фигур высшего пилотажа на спортивном самолете ЯК-52, на все 100% сможет познакомить Вас с этими понятиями, а опытный пилот-инструктор обеспечит безопасность в этой экстремальной дисциплине самолетного спорта!»
Могу порекомендовать все по ценам узнавать на сайтах в официальных клубах или на сайтах аэродрома :)
Ну и слова получились парадоксальны. Никто не узнает где я… и при этом постоянно снимать ролик для кого-то :))))
В течении дня погода может быстро поменяться в течении дня. И не один раз :)
Нам моторка только еду подвозила :)
Чистого вам неба и много радости. И терпения при обучении. :) А где вы учитесь? На мотодельте или на легком самолете?
Извините, что отвечаю поздно, мы в пути, в инете бываем редко :)
До 3 класса я только с мальчишками и только в войнушку играла, в 4 увезла пол класса на другой конец Мск к бывшей учительнице в гости, а некоторые еще даже на метро не умели ездить, а уж без родителей тем-более. В 5 классе добилась снятия учителя математики, так как он не соответствовал моим представлением об учителе, ставил2-ки и исправлял их по трудовой повинности после уроков. :) Я всего добивалась сама, доставала любую необходимую мне информацию, ездила в самостоятельные путешествия, жила одна месяц на берегу озера в Финке далеко от всех и т.д.и т.п. Я всегда влияла на ситуации, если это было возможным, мне так проще.
Пока не стала изучать не внешний мир, а психологию. И вот тут действительно стало интересно :) Понять, откуда исходят эти мои стремления управлять действительностью :)
Я не убеждаю вас, а только говорю, что даже самые активные люди с хорошо развитым познавательным инстинктом и высокой скоростью нервных психических процессов, когда приходит время могут начать рассматривать этот свой ритм. И вот там ихможет ждать настоящие потрясение. :) Хотя привычки все равно продолжают работать.
Да, я во многом не изменилась, но если удается действовать непривычным способом, это настоящий кайф.
Можно получать кучу впечатлений в жизни, путешествуя по разным странам. Можно заниматься самыми разными экстремальными вещами, увеличивая их количества и интенсивность. Можно пытаться управлять своей жизнью и добиваться результатов. Но нет ничего более интересного и более неожиданного, чем заглянуть в себя, откуда это все идет наружу, и кто управляет принятием решений в мозгу. :)
Слушайте свой ритм. Все, что вы пишите очень интересно. Мы все разные, но удивительно похожи :)))) Не сомневаюсь, у вас будет очень интересная жизнь. Она ужа необыкновенная. :)
Ничего не стоит делать «специально», мне кажется. Но оно само придет, когда надо. Я не планировала на том перекрестке оказаться. Но случилось и пришлось отдаться ситуации :)
Ага, это очень здорово :), но высший пилотаж (для меня), когда начинаешь понимать (не специально, не намеренно, не через ум, просто расслабляясь), что все что не делается, все что не планируется, все равно произойдет само.И даже моя попытка влиять, это тоже включает в себя.
Наблюдение — великая вещь. В личку дам ссылку, где нас накрыло. И если первый раз мы могли это отнести к горняшке, то на третий раз мы уже были адаптированы.
А Пирсинг — да. Вещь, для тех кто в теме качества и наблюдения :)
Кстати, с вашим подходом наверное книга Пёрсинг (Пирсинг) «Дзен и искусство ухода за мотоциклом» почти библия. :) Я пару раз перечитывала. Читали?
Кстати, я там коммент оставила в посте про ваше Пражское мотопутешествие. Видели?
Ага, катамаран надувной :) Вот я с него прыгаю :)
Дельтапланеризм, как и парапланеризм сильно зависит от рельефа
этим и хорош мотодельалет, ему не нужны горы для старта, на моторе может подниматься в высоту, а потом уже планировать
На катамаране на Ладоге
А под парусом я тоже ходила, на парусном катамаране.
Вот ниже Papashel кажется вам хотел написать :)
А потом… учились доверять пространству и миру. И стало это даже интереснее схем расчетов несовершенного ума. :)
Однажды во Вьетнаме, на выезде из города Хюэ нам надо было на велосипедах проехать перекресток из 7! направлений, без светофоров и правил. Все ехали одновременно и никто не сталкивался: мопеды, велосипеды, несколько грузовиков. Все видели и чувствовали друг друга. Пришлось насильно выключать мозги. Это был самый восхитительный опыт. Наверное есть какие-то другие информационные поля, позволяющие молчать сознанию, но действовать слаженно в таком хаотическом движении, как в стае рыб, меняющих направление.
Желаю вам познать и такой способ взаимодействия с пространством, когда не все зависит от продуманности и сознательного принятия решения. А исключительно от полного расслабления и принятия ЛЮБОЙ ситуации :) И умело пользоваться всеми способами, всеми возможностями психики.
Плюсую, напомнило мне мою юность :) Вы молодцы, все у вас получится! :)
А уехали уже из России?
А на R44 летали? Робинсоны-малюточки, но классные :) Вон люди на них с удовольствием летают к Белому морю (есть отчет в жж от vulkan-avia)
А сейчас на чем летаете?
Забавно, что здесь, в мотосообществе мы с вами подряд посты про полеты сделали :)
«Скорость 250 км/ч. Перегрузка 5g, «Мертвая петля», «Бочка» и «Вертикаль»…. Наверняка все это вы уже слышали, но испытали ли Вы это на себе Если еще нет, то полет с
выполнением фигур высшего пилотажа на спортивном самолете ЯК-52, на все 100% сможет познакомить Вас с этими понятиями, а опытный пилот-инструктор обеспечит безопасность в этой экстремальной дисциплине самолетного спорта!»
Могу порекомендовать все по ценам узнавать на сайтах в официальных клубах или на сайтах аэродрома :)
писать буду теперь уже после очередного путешествия на балтику