Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
kuziten
  • kuziten
  • 13 октября в 14:51
По цифрам точно не знаю, но ход штока на иже у задних амортов порядка 10 см.
0
kuziten
  • kuziten
  • 13 октября в 14:50
Задняя подвеска да — жестковата и не хватает рабочего диапазона чтобы не отбивать пятую точку. Но вроде как есть разновидности пружин на задние амортизаторы, хочу найти помягче, либо впоследствии менять амортизаторы. Управляется ижак сам по себе сомнительно, но тем не менее разницы со стоковой вилкой не заметил, задняя часть все равно жестче. Мой экземпляр колясочный, на них насколько я знаю, задние амортизаторы снаряжали более жесткими пружинами. По езде: если про конкретно неровную дорогу говорить то несомненно разбаланс чувствуется, перед отрабатывает, жопа долбит, асфальт и гравийка норм.
+1
kuziten
  • kuziten
  • 9 октября в 18:37
Будет и на спицах тоже)
0
kuziten
  • kuziten
  • 9 октября в 16:59
А родной четверошный мотор?
0
kuziten
  • kuziten
  • 9 октября в 14:07
Эти детали производились по лицензии Ямахи. А вообще планировался массовый выпуск XT550, но пришли 90е. Чтобы добру не пропадать, этими деталями начали комплектовать пятёрки.
0
kuziten
  • kuziten
  • 9 октября в 13:46
Я еще думал правильно пишу или нет) Учту)
+3
kuziten
  • kuziten
  • 24 сентября в 6:44
У тебя явно больше, комментарии подобные писать) Я хотя бы делом занят)
+4
kuziten
  • kuziten
  • 22 сентября в 6:53
Душновато стало) Значится, ума на эндуро ездить хватает, а на автомобильные сайты зайти почитать, нет?) Спойлер — подобных историй там не меньше.
Да и в конце концов, а что собственно, в этом плохого?)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна