Водитель должен красться по любой загородной дороге со скоростью не более 10 км/ч: а вдруг из кустов выпрыгнет пешеход или с обочины начнёт разворачиваться скутер или всё же вправе ожидать соблюдения ПДД другими участниками движения?
Вот только мотоциклист джипа видел и торможение машин видел — мог хотя бы скорость сбросить.
А джип мот не видел и не ждал в одной полосе второе транспортное средство.
Самое то по полученному результату, который меня полностью устроил. Так лучше? Мне ездить, а не с теоретиками в знании физики соревноваться.
И да, излишней чувствительности нет.
Да не, рука не поднимется его кофрами обвешивать.
А вот если собирать гараж мечты, то он или один из триплов вполне себе был бы вариант для города-пригорода.
Ещё какой-нибудь индиан для души и gtr в дорогу.
Тяги 2-3 горшков на низах достаточно уже при 650-750 кубиках, динамика выше 150 мне не очень важна, вдвоём езжу редко, поэтому литр+ мне не интересен.
Опять же беру стараюсь брать новый мот, чтобы при моих пробегах долго не делал голову и я был в нём уверен вдали от дома. А всё что больше литра, стоит неприличных денег. Я лучше разницу в поездках спущу.
А может вообще мот поменяю раньше, чем скатаю ерша в ноль. Но пока явной замены не вижу: хочу 2, максимум 3 цилиндра и меньше литра — обслуга проще, больше момента внизу. При этом у меня в основном город-пригород и один дальняк на 5-15 тыщ. Держать два мота смысла нет — один будет стоять весь год кроме 1-2 недель. А совместить… вот в ерше получилось, а к кандидатам на замену есть вопросы.
Говорю же: текущий вариант тормозов меня сейчас полностью устраивает. Станет опять мало — буду смотреть в сторону имплантации вилки от шестёрки, семёрки или девятки. Надо будет смотреть что ближе по геометрии получится. Заодно вопрос с перьями закрыть.
Пружины от pm'а найти ещё можно, но совсем остатки не ходовые инфы по применимости толком не осталось. Брать в слепую совсем не хочется.
Ну у R и тем более RS движок не особо дефорсирован. Всё таки 120+ сил с меньше 800 кубиков объёма — это дофига.
Вот в ресурс мелкого тайгера я верю. Но мне не надо турынду и у предыдущего был ужасный пластик: тонкий и хрупкий — паяли приятелю после падения.
Со шлангами всё хорошо: армированный галфер в параллель. Колодки их же. Обслуженных штатных суппортов хватает.
А вот pm-garage кончился. Не успел пружины взять(
Так и есть: мало дорог, где можно долго пилить с высокой скоростью. На вскидку: М11 и Кола севернее Петрозаводска. В остальных случаях, чтобы держать среднюю 120-130 местами едешь 60-80, а местами нагоняешь 160-180. По другому никак.
Тут другой момент есть: чем более форсированный мотор, тем меньше ресурс и сложнее/чаще обслуживание. А дури много не всем надо.
У того же ерша к 100 тысячам движок ещё в идеале при должном уходе.
А вот что с ресурсом стрипла? У меня пробеги по 20-30 в год. Ёрш их спокойно проходит в режиме замены только расходников. А обслуживаю зимой в тёплом гараже. В сторону триумфа смотрю, но есть сомнения в этом плане.
У шивера 750 было несколько странных компоновочных решений, которые приводили к тому что простейшие операции по обслуживанию приврдят у разборке половины мотоцикла. Сейчас уже не вспомню, но 4 года назад, это принципиально отвернуло от этого мотоцикла.
Изначально речь вообще шла о том, что диаметр поршня в машинке должен подбираться под диаметр и количество поршней в суппортах, а не просто, чем больше, тем лучше)
Для справки: в Москве ежедневно регистрируется от 500 до 700 ДТП в среднем. А тут столько за месяц.
А джип мот не видел и не ждал в одной полосе второе транспортное средство.
И да, излишней чувствительности нет.
А вот если собирать гараж мечты, то он или один из триплов вполне себе был бы вариант для города-пригорода.
Ещё какой-нибудь индиан для души и gtr в дорогу.
Опять же беру стараюсь брать новый мот, чтобы при моих пробегах долго не делал голову и я был в нём уверен вдали от дома. А всё что больше литра, стоит неприличных денег. Я лучше разницу в поездках спущу.
Пружины от pm'а найти ещё можно, но совсем остатки не ходовые инфы по применимости толком не осталось. Брать в слепую совсем не хочется.
Вот в ресурс мелкого тайгера я верю. Но мне не надо турынду и у предыдущего был ужасный пластик: тонкий и хрупкий — паяли приятелю после падения.
А вот pm-garage кончился. Не успел пружины взять(
У того же ерша к 100 тысячам движок ещё в идеале при должном уходе.
А вот что с ресурсом стрипла? У меня пробеги по 20-30 в год. Ёрш их спокойно проходит в режиме замены только расходников. А обслуживаю зимой в тёплом гараже. В сторону триумфа смотрю, но есть сомнения в этом плане.