В посте первоначально была вообще Калужская область.
Если я буду ехать и ничего не порвётся, как мне понять, что это была одна из тех самых камер, а не, например, просто не рабочая?
Любые помехи не влияют на способность скал восстановить коннект по DMC, если соблюдены два условия: источник помех вне зоны досягаемости, гарнитуры перезагружены. Если коннект не восстанавливается, скорее проблема в гарнитурах
Просто удивляюсь: в чём проблема не потеряться без связи.
Даже на скорости 60 км/ч ты за минуту проезжаешь километр. Если ведомый, например, упал, ты уже будешь очень далеко.
Я когда веду, всегда в зеркалах мониторю, независимо от наличия связи.
Даже когда сзади своих нет и идёшь бодро — в зеркала полезно смотреть. Бывают летуны на тачках, которые тебя пытаются обойти в полосе, по краю которой ты едешь.
Ну не знаю. Вот буквально вчера ездили. Когда кто-то выпадает из группы, потом без проблем назад подключается.
Даже если в этом месте какая-то аномалия, выкл-вкл гарнитуры должно решать проблему коннекта. Вчера в очередной раз без проблем собрали группу, которой не пользовались больше месяца, просто включив гарнитуры.
Ведущий хоть иногда смотрит в зеркала?
Не увидев там ведомого вполне логично сбросить темп и без команды в гарнитуре.
На дороге возможны разные ситуации и не всегда есть возможность попросить подождать.
Если ведущий и ведомый едут не близко друг от друга — связь всё равно будет рваться: гигагерцовый диапазон требователен к прямой видимости. Даже фура между, может быть причиной пропадания связи.
А громче? Это может быть и недостатком DMC протокола — помехи определённого формата и привет: коннект рвётся.
Чтобы определить соответствует/не соответствует — пиши официальный запрос и требуй проведения проверки
Почему глупо глушить именно DMC на скалах выше я уже писал. Максимум — это побочный эффект. Есть время и желание этим заняться — пиши жалобу и требуй проведения проверки оборудования на соответствие требованиям.
Ну если ведущий не мониторит в зеркалах ведомого — это точно не проблема радаров.
И зачем пересоздавать DMC-группу? Только вчера катались — включили скалы и сразу собрались в группу, которую создавали за месяц до этого. В процессе несколько раз народ выпадал из-за потери связи, потом без проблем возвращались в группу
Да я и не напрягался)
Просто имей на дороге в виду, что моргание фарами — это скорее пропускаю или не пропущу, чем предупреждение о том что возможно произойдёт.
Да, бывает предупреждают о чём-то что уже за поворотом случилось, но редко. А если ещё не случилось — никто за других на дороге не гадает.
Ну и, строго говоря, этот встречный и спровоцировал ДТП — ближний ряд слева остановился пропустить, справа тоже пропускают — ну он и поехал.
А вот, по хорошему, именно встречник, увидев мотоцикл, не должен был пропускать выезжающего.
Если бы он не пропускал, водила справа бы не поехал: он вряд ли бы сунулся под машину в полосе, в которую он собирается ехать.
А смысл глушить DMC? По популярности, это далеко не самая популярная технология. Тех же 9 и 9х скал на руках ещё полно. А сколько на руках китайцев в десять раз более дешёвых чем пактолки — не сосчитать. Плюс сены, интерфоны и прочие мидланды.
Скорее речь о помехах, которые мешают работе DMC, чем о целенаправленном глушении.
Да и в чём смысл? Купит каждый себе Стрелку, чтобы не полагаться на сообщения из группы и весь хитрый план насмарку.
Ну а я регулярно с такими морганиями пропускающих двигающихся перпендикулярно сталкиваюсь.
А вот чтобы предупреждали о том что «вон там на второстепенной стоит машина и она вдруг может поехать», такого за почти 20 лет ни разу не видел.
И да, документ вы не внимательно прочитали и то что я писал тоже: речи об ослеплении по углом 90 градусов, естественно, нет. Речь об освещённости в разных точках.
Чтение дорожной ситуации подсказывает, что никакого мотоциклиста встречный ни о чём не предупреждал.
Так же рекомендую внимательно ознакомиться с ГОСТ Р 41.112-2005 чтобы не писать глупости про фары
Тогда за рулём сидел экстрасенс, который начал предупреждать, до того как возникла опасность.
И свет фар не лазерный луч, вполне выезжающему был виден.
Если я буду ехать и ничего не порвётся, как мне понять, что это была одна из тех самых камер, а не, например, просто не рабочая?
От этих названий что-то меняется в видении гарнитурами друг друга?
Даже на скорости 60 км/ч ты за минуту проезжаешь километр. Если ведомый, например, упал, ты уже будешь очень далеко.
Я когда веду, всегда в зеркалах мониторю, независимо от наличия связи.
Даже когда сзади своих нет и идёшь бодро — в зеркала полезно смотреть. Бывают летуны на тачках, которые тебя пытаются обойти в полосе, по краю которой ты едешь.
Даже если в этом месте какая-то аномалия, выкл-вкл гарнитуры должно решать проблему коннекта. Вчера в очередной раз без проблем собрали группу, которой не пользовались больше месяца, просто включив гарнитуры.
Не увидев там ведомого вполне логично сбросить темп и без команды в гарнитуре.
На дороге возможны разные ситуации и не всегда есть возможность попросить подождать.
Чтобы определить соответствует/не соответствует — пиши официальный запрос и требуй проведения проверки
Ну если ведущий не мониторит в зеркалах ведомого — это точно не проблема радаров.
И зачем пересоздавать DMC-группу? Только вчера катались — включили скалы и сразу собрались в группу, которую создавали за месяц до этого. В процессе несколько раз народ выпадал из-за потери связи, потом без проблем возвращались в группу
Просто имей на дороге в виду, что моргание фарами — это скорее пропускаю или не пропущу, чем предупреждение о том что возможно произойдёт.
Да, бывает предупреждают о чём-то что уже за поворотом случилось, но редко. А если ещё не случилось — никто за других на дороге не гадает.
Ну и, строго говоря, этот встречный и спровоцировал ДТП — ближний ряд слева остановился пропустить, справа тоже пропускают — ну он и поехал.
А вот, по хорошему, именно встречник, увидев мотоцикл, не должен был пропускать выезжающего.
Если бы он не пропускал, водила справа бы не поехал: он вряд ли бы сунулся под машину в полосе, в которую он собирается ехать.
Скорее речь о помехах, которые мешают работе DMC, чем о целенаправленном глушении.
Да и в чём смысл? Купит каждый себе Стрелку, чтобы не полагаться на сообщения из группы и весь хитрый план насмарку.
А вот чтобы предупреждали о том что «вон там на второстепенной стоит машина и она вдруг может поехать», такого за почти 20 лет ни разу не видел.
И да, документ вы не внимательно прочитали и то что я писал тоже: речи об ослеплении по углом 90 градусов, естественно, нет. Речь об освещённости в разных точках.
Так же рекомендую внимательно ознакомиться с ГОСТ Р 41.112-2005 чтобы не писать глупости про фары
И свет фар не лазерный луч, вполне выезжающему был виден.