А можно ознакомиться со статистикой продаж, по которой NC расходится как пирожки?
И так-то да: скутеров в Европе продаётся гораздо больше чем мотоциклов.
А ещё можно результаты исследования, которое показывает чем руководствуются при выборе NC?
Ну как бы было бы странно владеть мотоциклом, который не устраивает. Его меня надо на подходящий. Так что тут всё логично.
А разве скутер хуже мота? У них просто целевая аудитория и задачи немного разные. Только и всего
То есть ты бы за свой счёт содержал сайт, выдавал сертификаты и нашивки, тратил бы время на проверку результатов?
Ну и ради интереса: можно привести пример международной системы сертификации, которая сертифицирует бесплатно.
Прикинь: бывает надо оплатить обучение, потом ещё оплатить экзамен.
Ну попробуйте проехать километров 500 с таким шнурком из кармана. Сами поймёте какой это костыль. А заряжать надо, потому что живёт это раза в два меньше нормальной гарнитуры и при плотном общении к обеду уже сдохнет. Даже снов я, а с убитым аккумом вообще постоянно на шнурке болтаться будет.
Звук у этого поделия лучше чем у скалы с jbl? Спасибо, отличная шутка.
Пактолк на первом gt-air не издаёт никаких свистов на скорости под 200 со слабенькой ветрозащитой.
В общем всё понятно. Как у любой вещи есть фанаты, которые будут с пеной у рта изобретать преимущества.
Я, конечно, попробую примерить скалу на эту шапку, когда буду замену выбирать, но на 95% уверен, что выберу что-то другое, хотя сейчас первая версия вполне устраивает
По остальным пунктам даже таких костылей нет?
Спасибо, но я как обладатель gt-air первого поколения (который полностью устраивает), когда придёт пора менять шапку, рассмотрю любые варианты кроме второго поколения
Ок. Как с этой гарнитурой завести DMC-режим скал? У меня в окружении одни скалы, ни одной сены.
Как заставить эту гарнитуру жить от одной зарядки на уровне конкурентов? Для туристического шлема это весьма актуально.
Я не ношу шлем к розетке — он у меня в кофре или гараже живёт. Как мне заряжать эту гарнитуру?
Я жу молчу про эргономику.
Ну и для туристов вообще всегда функциональность была превыше внешнего вида. Даже бмвшный турэкип больше удобен, чем красиво выглядит:)
У меня в окружении одни скалы, поэтому для меня пактолк предпочтительнее.
Кроме того, у меня шлем либо в кофре, либо в гараже — когда надо зарядить гарнитуру, я её снимаю и несу заряжаться. Таскать на зарядку весь шлем неудобно.
Ну и решать за владельца какой гарнитурой пользоваться — не лучшая идея.
А как она встаёт? Перед площадкой или на неё?
Любой вариант плох: если перед, то не там где ожидаешь, если на, то контакт со шлемом ненадёжен.
Зачем было затачивать отличный шлем (у меня есть первый gt-air) под конкретную гарнитуру — загадка.
Лучше бы как доп. аксессуар продавали спецнакладку.
И так-то да: скутеров в Европе продаётся гораздо больше чем мотоциклов.
А ещё можно результаты исследования, которое показывает чем руководствуются при выборе NC?
А разве скутер хуже мота? У них просто целевая аудитория и задачи немного разные. Только и всего
Слишком банально, чтобы опровергать.
Да и цель слишком очевидна.
Ну и ради интереса: можно привести пример международной системы сертификации, которая сертифицирует бесплатно.
Прикинь: бывает надо оплатить обучение, потом ещё оплатить экзамен.
Пактолк на первом gt-air не издаёт никаких свистов на скорости под 200 со слабенькой ветрозащитой.
В общем всё понятно. Как у любой вещи есть фанаты, которые будут с пеной у рта изобретать преимущества.
Я, конечно, попробую примерить скалу на эту шапку, когда буду замену выбирать, но на 95% уверен, что выберу что-то другое, хотя сейчас первая версия вполне устраивает
Спасибо, но я как обладатель gt-air первого поколения (который полностью устраивает), когда придёт пора менять шапку, рассмотрю любые варианты кроме второго поколения
Как заставить эту гарнитуру жить от одной зарядки на уровне конкурентов? Для туристического шлема это весьма актуально.
Я не ношу шлем к розетке — он у меня в кофре или гараже живёт. Как мне заряжать эту гарнитуру?
Я жу молчу про эргономику.
Ну и для туристов вообще всегда функциональность была превыше внешнего вида. Даже бмвшный турэкип больше удобен, чем красиво выглядит:)
Кроме того, у меня шлем либо в кофре, либо в гараже — когда надо зарядить гарнитуру, я её снимаю и несу заряжаться. Таскать на зарядку весь шлем неудобно.
Ну и решать за владельца какой гарнитурой пользоваться — не лучшая идея.
Любой вариант плох: если перед, то не там где ожидаешь, если на, то контакт со шлемом ненадёжен.
Зачем было затачивать отличный шлем (у меня есть первый gt-air) под конкретную гарнитуру — загадка.
Лучше бы как доп. аксессуар продавали спецнакладку.
Я высказал своё мнение. Если не согласен — поясни