ну вот интересный вопрос как он пробил картер…
вот несколько лет назад читал отчет о покатушках по всяким узбекистанам и могнолиям, так там водитель приложил сутенера на радиатор. Понятно, радиатор в минус и домой на эвакуаторе, и вроде сам виноват — не справился со слоном, но планы то досвидос… а было там чтото меньше середины маршрута.
да, так и есть. но пара фраз про не зашел маловато для поста. И да, ты прав, хоть мот и был у меня около 5 дней, но из-за болезни и работы я проехал на нем около 150 км всего. Да, этого мало, чтобы прочувствовать все. Но я об этом в посте открыто написал. Получится взять его еще раз и пульнуть км минимум на 500 — может и больше впечатлений будет.
Мотоциклы разные. Люди разные.
И да, этот не оправдал пока моих ожиданий. И да, я не придираюсь. Я говорю как вижу с высоты моего опыта, потребностей и габаритов. Если бы я ещё придираюсь, был бы такой трешовый текст, что у читателей бы глаза повытекли.
Ну уж вместо электро регулировки подвески могли бы и навигатор поставить в базу. Да и подогревов бы побольше… Кофры я готов купить в комплектации эдвенчер. Но пусть в ней будет и защита фильтра.
вот несколько лет назад читал отчет о покатушках по всяким узбекистанам и могнолиям, так там водитель приложил сутенера на радиатор. Понятно, радиатор в минус и домой на эвакуаторе, и вроде сам виноват — не справился со слоном, но планы то досвидос… а было там чтото меньше середины маршрута.
Но все равно Сутенер не мой вариант. Ничем не зацепил вообще. Ни в плюс ни в минус.
Я лучше котлы обрывать буду.)))
И да, этот не оправдал пока моих ожиданий. И да, я не придираюсь. Я говорю как вижу с высоты моего опыта, потребностей и габаритов. Если бы я ещё придираюсь, был бы такой трешовый текст, что у читателей бы глаза повытекли.
Так то у большого гуся помнится тоже фильтр под левым котлом