По правилам можно, но как я отвечал выше — территория частная, и правила ее использования придумывает хозяин.
С этой личностью в Тольятти устали бороться за столько лет уже все. В старом МРЭО весь его бизнес обязала прикрыть чуть ли не Генеральная прокуратура. И после этого он передал в «безвозмездную» аренду гайцам одно из своих зданий, где открыли новое РЭО, и там его, по сути, поборы уже законны.
До недавнего времени, даже за вход на экзаменационную площадку брали 100 рублей.
По сути, в Тольятти регистрационный отдел ГИБДД уже как лет 10 чисто частная шаражка под государственной вывеской.
В том то и дело, что на ХХ глохнет, а при малейшем добавлении газа брыкается. В школе катались на 2х Ебрах (один уже видавший виды, другой был только из салона), так что знаю что поведение у них совершенно иное.
Чувствую к этому все и клонит. Причем во мне говорит не обида за не сданный экзамен, что мне вообще не свойственно, а сухие факты из общения с мотосообществом города.
пересдавать можно сколько угодно раз. Но чтобы сдать на их технике нужно точно не менее 3-4 часов откатать, только чтобы привыкнуть. А это стоит как половина всего обучения
Сам 7 лет назад сдал на В с первого раза.
И обучение сейчас прошел именно на Ебре, но этот экзаменационный экземпляр — нечто).
Самое интересное, что вечером перед экзаменом решил потренироваться на своей тяжелой Ямашке, и с легкостью выполнил все упражнения.
Так как автодром это частная территория, только предоставляемая гаишникам для экзаменов, использование там «чужих» ТС запрещено.
Собственно это не удивительно, если знаешь что автодром принадлежит «тайному хозяину» тольяттинского ГАИ, который уже лет 10 окутывает все РЭО своими платными услугами. Даже новое здание РЭО чисто его бизнес-проект.
Молодчина! Я бы тоже так с удовольствием махнул, но моя дистанция в этот раз была ограничена)
А я вообще, я думаю, для самого первого раза неплохо. Ведь сел я на скутер первый раз в жизни, до этого только авто и небольшие покатушки на мотике недалеко от гаража.
На твоем япончике можно и больше.)))
Тут же столкнулся с жесткозадым хиленьким китайчиком, да еще в режиме обкатки. По городу ничего — светофоры, остановки и т.д., но на разбитой трассе устаешь.
Но был случай когда стантрайдеры не сдали. Хотя они то как раз умеют танцевать с мотоциклом))
С этой личностью в Тольятти устали бороться за столько лет уже все. В старом МРЭО весь его бизнес обязала прикрыть чуть ли не Генеральная прокуратура. И после этого он передал в «безвозмездную» аренду гайцам одно из своих зданий, где открыли новое РЭО, и там его, по сути, поборы уже законны.
До недавнего времени, даже за вход на экзаменационную площадку брали 100 рублей.
По сути, в Тольятти регистрационный отдел ГИБДД уже как лет 10 чисто частная шаражка под государственной вывеской.
И обучение сейчас прошел именно на Ебре, но этот экзаменационный экземпляр — нечто).
Самое интересное, что вечером перед экзаменом решил потренироваться на своей тяжелой Ямашке, и с легкостью выполнил все упражнения.
Собственно это не удивительно, если знаешь что автодром принадлежит «тайному хозяину» тольяттинского ГАИ, который уже лет 10 окутывает все РЭО своими платными услугами. Даже новое здание РЭО чисто его бизнес-проект.
А я вообще, я думаю, для самого первого раза неплохо. Ведь сел я на скутер первый раз в жизни, до этого только авто и небольшие покатушки на мотике недалеко от гаража.
Тут же столкнулся с жесткозадым хиленьким китайчиком, да еще в режиме обкатки. По городу ничего — светофоры, остановки и т.д., но на разбитой трассе устаешь.