нужно его просто купить. новый мотоцикл теряет 20-30% стоимости как только ты забрал его из салона. то есть ты купил мот за лям, проездил год, продал за 700-800 (если повезет вообще продать). А дальше каждый год он теряет в цене порядка 5-10% + расходы на бензин, резину и прочее.
хз. В америке по всей стране для них сеть быстрых зарядок, причем бесплатных для владельцев модел S (владельцы новой model 3 буду все же за них платить примерно в два раза меньше, чем за бензин получится, это касается только быстрых зарядок)
Кстати, на самых дорогих машинах плавность хода и звукоизоляция такова, что ты толком и не заметишь, электрическая она или бензиновая. Почему-то избранные стремятся к комфорту и мягкости ощущений)
Обожаю комменты, когда человек собственный опыт распространяет на всех используя в тексте третье лицо множественного числа + докапывается до того, что и так очевидно, придираясь к словам.
Имея тяжелый чоппер, я бы ездил на такой резине не раздумывая (т.к. имея тяжелый чоппер, я бы в основном ездил на дальние расстояния). Тяжелый чоппер тогда вообще бы не требовал обслуживания, кроме масла. Ну, в дальних поездках колодки же с тормозными дисками не изнашиваются.
Получается под эксплуатации тебе уже стоил более 200 тысяч.
Смысл коммента бы не изменился.