Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
krotokot
под = год
+3
krotokot
нужно его просто купить. новый мотоцикл теряет 20-30% стоимости как только ты забрал его из салона. то есть ты купил мот за лям, проездил год, продал за 700-800 (если повезет вообще продать). А дальше каждый год он теряет в цене порядка 5-10% + расходы на бензин, резину и прочее.
+1
krotokot
Сейчас твоя африка стоит 750к, если выставить на продажу.
Получается под эксплуатации тебе уже стоил более 200 тысяч.
0
krotokot
  • krotokot
  • 30 октября 2017 в 12:55
хз. В америке по всей стране для них сеть быстрых зарядок, причем бесплатных для владельцев модел S (владельцы новой model 3 буду все же за них платить примерно в два раза меньше, чем за бензин получится, это касается только быстрых зарядок)
0
krotokot
  • krotokot
  • 30 октября 2017 в 12:53
в китае АЭС сейчас продятся как грибы, россия на этом срубает миллиардный профит, просто про это мало где пишут и рассказывают.
0
krotokot
  • krotokot
  • 30 октября 2017 в 12:52
сразу виден комментарий эксперта в области электроэнергетики
0
krotokot
  • krotokot
  • 30 октября 2017 в 12:46
дорогие машины не равно спортивные)
0
krotokot
  • krotokot
  • 30 октября 2017 в 12:45
угу, и кпд такой же, да
0
krotokot
  • krotokot
  • 24 октября 2017 в 14:53
Кстати, на самых дорогих машинах плавность хода и звукоизоляция такова, что ты толком и не заметишь, электрическая она или бензиновая. Почему-то избранные стремятся к комфорту и мягкости ощущений)
-1
krotokot
  • krotokot
  • 24 октября 2017 в 14:52
по-моему, наоборот, удел избранных сейчас — это такие машины как Tesla Model S, например. Которая до сотни за 3 секунды разгоняется на батарейке.
0
krotokot
  • krotokot
  • 24 октября 2017 в 14:49
ну да, ведь в наше время только богачи ездят по улицам на паровых автомобилях))
0
krotokot
  • krotokot
  • 24 октября 2017 в 14:48
у электрических машин/мотоциклов нет коробки передач и сцепления
0
krotokot
  • krotokot
  • 24 октября 2017 в 14:46
даже если на него налог в 10 раз поднимут?)
0
krotokot
  • krotokot
  • 2 сентября 2017 в 19:42
Как на аттракционе с машинками электрическими из мультфильма «Ну, погоди!»
0
krotokot
  • krotokot
  • 2 сентября 2017 в 19:40
Это потому что в детстве мотоцикла не нюхали
+3
krotokot
  • krotokot
  • 31 августа 2017 в 13:55
мог бы просто написать «я нереально крутой турист, а все остальные лохи.»
Смысл коммента бы не изменился.
+3
krotokot
  • krotokot
  • 31 августа 2017 в 13:54
Обожаю комменты, когда человек собственный опыт распространяет на всех используя в тексте третье лицо множественного числа + докапывается до того, что и так очевидно, придираясь к словам.
0
krotokot
  • krotokot
  • 30 августа 2017 в 17:07
хотя это может быть не так
+2
krotokot
  • krotokot
  • 30 августа 2017 в 16:57
Имея тяжелый чоппер, я бы ездил на такой резине не раздумывая (т.к. имея тяжелый чоппер, я бы в основном ездил на дальние расстояния). Тяжелый чоппер тогда вообще бы не требовал обслуживания, кроме масла. Ну, в дальних поездках колодки же с тормозными дисками не изнашиваются.
0
krotokot
  • krotokot
  • 30 августа 2017 в 16:50
насколько я знаю, зад надо до 3 атм. с автомобильной качать, чтобы не плыло.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна