Только это была не пассиваня безопасность, а вполне активные действия, и опять вполне ожидаемые результат, при испуге человек редко действует адекватно, прямоток-же в обычном режиме работы никого не пугает, только раздражает. Откручивать ручку стоит, чтолько если кто-то уже создал аварийную ситуацию, и ты не способен самостоятельно разрешить ее, потому, что надеяться на адекватную реакцию незнакомого человека нужно в последнюю очереь.
К примеру если пешеход ломится на красный — первое — остановиться, не создав при этом аварийной ситуации для тех кто едет за тобой, ну нафиг этого пешехода он может среагировать как угодно — заметаться, встать как вкопанный, рвануть под грузовик. Второй вариант, если первый невозможен — объехать его за 2-3 метра, что-бы он даже если захотел — не успел-бы кинуться под колеса. И только если оба эти варианты не приемлимы — сигналить перегазовавать или другими способами добиваться реакции от самого пешехода.
Абсолютное большинство у нас такое, это следситвие равноправия. Но тем не менее, есть вопрос о необходимости обоснованности использования прямотоков, если логика и аргументы за и против. А если вам не безразлично мнение большинства — я вас разочарую — это все-го лишь форма стадного инстинкта.
Если человек стоит на переходе и не пытается рвануть на красный, тоды и пугать его незачем. Может мотоциклист ехал по островку безопасности? Тогда его вина именно в этом. Может пешеход пытался выскочить на дорогу? Ну тогда виноват именно он, но прямоток тут совершенно не причем, с тем-же успехом он мог-бы напугать его клаксоном.
Тут и табуреткеров хватает, и что? Нет ума сдать на права — ходи пешком (это про вот этих <<-), нет денег на экип — не покупай мотоцикл, нет денег на прямоток — гоняй со стоком.
Случаев когда пешеходы переходят дорогу, тупо не глядя по сторонам и не всегда дождавшись зеленого сигнала, намного больше, да практически постоянно они так делают. Один дебил пойдет на красный, остальные ломануться за ним и все, приехали. Уж незнаю, что там у вас на Ленинском, но я привык, что рядом с «островком безопасности» и близко перехода нет, эти штуки служат что-бы скоординировать поток транспорта, так что подозреваю, что человек переходил в неположенном месте и среагировал неадекватно. Кроме того — класть мотоцикл последнее дело, эффевтивность торможения пластиком или хромом без постоянного сцепления с дорогой будет в сотни раз меньше, чем в прямом положении, класть мотоцикл нужно только когда уже все во что-нить врезался или если не желаешь двигаться с ним в одном направлении, но никак не перед пешеходом.
У каждой машины мертвые зоны свои, renaut kangoo к примеру вообще слепой котенок, а с прямотоком он будет знать, что кто-то рядом есть и ехать прямо, пока не убедится в безопасности маневра. И часто бывают ситуации, когда единственное место где можно проехать — как раз — мертвая зона.
Это безопасность vs комфорт. Так уж получается что других способов повысить заметность мотоцикла просто нет, плохо конечно, что приходится ради этого жертвовать комфортом окружающих, но безопасность все-же в приоритете. Дальний свет к примеру слепит особенно в темное время суток, особенно встречку и это само по себе безопасность снижает. А громкий звук только раздражает, никаких серьезных последствияй здоровью не нанося.
Мотоцикл может легко скрыться в метвой зоне, обзор из автомобиля скажем так не ахти, если-бы на всех авто стояли системы обзора позволяющие видеть обстановку на все 360 градусов, а пешеходы ВСЕГДА смотрели на дорого перед тем как ее перейти — смысла в прямотоках бы не было.
Я какраз задумываюсь об окружающих, ибо прямоток спасает жизни не только мотоциклистам, но и пешеходам, у которых не всегда хватает мозгов глянуть по сторонам. Автомобилистам знаешь-ли тоже не охота брать грех на душу если что, не всем по крайней мере. Меня беспокоит то, что из-за слишком тихого выхлопа мотоциклист может попасть в аварию и даже расстаться с жизнью, а тебя вероятно гораздо больше волнует, что тебя бедного, несчастного разбудят в 3 часа ночи или, что у твоей жены головка будет болеть.
Я между прочим по дворам гоняю только на холостых, а живу в районе где над домами проходит воздушная трасса, знаешь почему-то никто не жулется когда посреди ночи над головой пролетает здоровенный аэробус, так что стекла в окнах дрожать начинают, а вот из-за прямотоков почему-то начинают бразгать слюной.
Не упадет, все-же автомобили сами по себе довольно заметны благодаря габаритам, а мотоциклы наоборот неприметны, поэтому и нужен прямоток, что-бы повысить заметность. Но в то-же время нужно отличать мотоцикл от машины, если на всех ТС будут прямотоки, то мотоцикл будет сложнее выделить в потоке, если его не видишь, кроме того пешеходы начнуть воспринимать прямоток, как нечто обыденное, перестанут отпрыгивать с проезжей части и в итоге безопасность движения наоборот снизится.
Те кто против прямотоков, видимо просто не представляют, как они работают в крупных городах типа Питера и Москвы, у самого прямотока нет, но планирую ставить сразу, как обновлю своего железного коня, ибо часто катаюсь с людьми у которых прямотоки имеются и наглядно вижу разницу, как воидители заранее палят в зеркала друзей и не рыпаются лишний раз ни в пробках, ни в плотном потоке, даже если стоит перегородив в пробке междурядье — часто уступают дорогу, но стоить поехать одному со стоковым глушителем, как каждые 100-200 метров кто-нить хочет в тебя перестроиться, и уступают междурядье разве что каждый десятый из тех, кто стоит в нем.
Касательно того, что «ребенка разбудят», ну уж извените, вы знали на что шли, когда его рожали и наличие ребенка вовсе не делает вас белым и пушистым семьянином, которому все сразу должны. Население планеты к вашему сведенью растет кастрофическими темпами и наличие у вас детей, если думать головой, а не инстинктами, которые устарели пару сотен лет назад, то можно таки понять, что в желании иметь ребенка нет на данный момент ничего хорошего. Кроме того подумайте над тем, что вот такие мамаши с каляскам заслышав приближающийся прямоточный глушитель лишние 10 раз подумают, перед тем, как переходить дорогу на красный или там где светофора нет в принципе.
«выжал сцепление-открутил газ-отпустил сцепление» делается одновременно, руки постоянно лежат и на сцеплении и на газу, соответственно не надо переносить пальцы, кроме того сигналом пользуешься относительно редко, поэтому обычно еще драгоценные милисекунды тратятся на его поиск, а сцеплние и газ — привычные инструменты. Кроме вышеперечисленного — ты уже выжал сцепление, поэтому можно сразу пользоваться тормазом и движек уже откручен, так что при палвном отпускании сцепления можно быстро ускорится, если хочешь избежать аварийной ситуации тем или иным способом.
Нет, этот ролик был найден рядом с разложившимся трупом в болоте, мотоцикл нашли в 5 километрах по дороге, насквозь ржавый и наполовину утонувший в трясине.
К примеру если пешеход ломится на красный — первое — остановиться, не создав при этом аварийной ситуации для тех кто едет за тобой, ну нафиг этого пешехода он может среагировать как угодно — заметаться, встать как вкопанный, рвануть под грузовик. Второй вариант, если первый невозможен — объехать его за 2-3 метра, что-бы он даже если захотел — не успел-бы кинуться под колеса. И только если оба эти варианты не приемлимы — сигналить перегазовавать или другими способами добиваться реакции от самого пешехода.
Кроме того ты не знаешь значения «vs».
Я между прочим по дворам гоняю только на холостых, а живу в районе где над домами проходит воздушная трасса, знаешь почему-то никто не жулется когда посреди ночи над головой пролетает здоровенный аэробус, так что стекла в окнах дрожать начинают, а вот из-за прямотоков почему-то начинают бразгать слюной.
Те кто против прямотоков, видимо просто не представляют, как они работают в крупных городах типа Питера и Москвы, у самого прямотока нет, но планирую ставить сразу, как обновлю своего железного коня, ибо часто катаюсь с людьми у которых прямотоки имеются и наглядно вижу разницу, как воидители заранее палят в зеркала друзей и не рыпаются лишний раз ни в пробках, ни в плотном потоке, даже если стоит перегородив в пробке междурядье — часто уступают дорогу, но стоить поехать одному со стоковым глушителем, как каждые 100-200 метров кто-нить хочет в тебя перестроиться, и уступают междурядье разве что каждый десятый из тех, кто стоит в нем.
Касательно того, что «ребенка разбудят», ну уж извените, вы знали на что шли, когда его рожали и наличие ребенка вовсе не делает вас белым и пушистым семьянином, которому все сразу должны. Население планеты к вашему сведенью растет кастрофическими темпами и наличие у вас детей, если думать головой, а не инстинктами, которые устарели пару сотен лет назад, то можно таки понять, что в желании иметь ребенка нет на данный момент ничего хорошего. Кроме того подумайте над тем, что вот такие мамаши с каляскам заслышав приближающийся прямоточный глушитель лишние 10 раз подумают, перед тем, как переходить дорогу на красный или там где светофора нет в принципе.