Раньше заливал на mail, но потом Вирага отжал у меня фотоаппарат и стал выкладывать все на ВК, сейчас все переделывать крайне проблематично, но на будущее учту.
А вообще я кофры от туратеч усиливал довольно серьезно. И вообще почти все от туратеч — это отъем денег и полное г… Разваливается все и вся.
Даже расширитель подножки и тот сломался — там вроде и ломаться-то нечему. Единственное, что почти выжило — это нахлобучка на стекло — и то с доработками.
тоже многих кругосветчиков знаю на гусях, но все же…
И по возвращении с Турции в мае 2015 на абсолютно новом водяном гусе на пробеге под 20 000 клинанул движок. Местные дилеры кивают на некачественное ТО в Стамбуле.
Как-то так…
прыдущую модель не катал, но есть в Екате один лютый райдер Леня, который уже несколько лет ломает такой и никак не сломает. Использует его исключительно, как эндуро — никакого лайта.
А сломалось сцепление — диски сгорели в ноль. Ездить не сильно, видать, мастер
Не вопрос — расскажу.
в двух поездках на Байкал с двумя в то время новыми (прямо с магазина) гусями 1150:
осыпались все кофры между Канском и Тулуном,
умер хитрый подшипник в заднем колесе или мосту (не помню),
вылетели в лицо на ходу райдеру все внутренности из передней вилки,
осыпались все поворотники
домой вернулись все, замотанные BMW-скотчем
И потом в Казахстане у одного какая-то хрень с перенапичканой электроникой случилась — и ни туда, и ни сюда. И не сделаешь ничего сам.
Датчки давления в колесах на старых моделях мозги компоссировали.
А про 200 000 на 800-ке.
Каждый год приезжает сюда один голландец — вот у него пару лет назад было 225 000 перед дорогой обратно, дальше не следил. За все время из серьезного генератор поменял.
Ну многим известный Вард на 800-ке гоняет круглый год.
Скажи, а вот тут у тебя видно? Эти фото с мейла
koven66.livejournal.com/12188.html
Если не в тренде сайта — кидайте шапки
А вообще я кофры от туратеч усиливал довольно серьезно. И вообще почти все от туратеч — это отъем денег и полное г… Разваливается все и вся.
Даже расширитель подножки и тот сломался — там вроде и ломаться-то нечему. Единственное, что почти выжило — это нахлобучка на стекло — и то с доработками.
И по возвращении с Турции в мае 2015 на абсолютно новом водяном гусе на пробеге под 20 000 клинанул движок. Местные дилеры кивают на некачественное ТО в Стамбуле.
Как-то так…
А сломалось сцепление — диски сгорели в ноль. Ездить не сильно, видать, мастер
в двух поездках на Байкал с двумя в то время новыми (прямо с магазина) гусями 1150:
осыпались все кофры между Канском и Тулуном,
умер хитрый подшипник в заднем колесе или мосту (не помню),
вылетели в лицо на ходу райдеру все внутренности из передней вилки,
осыпались все поворотники
домой вернулись все, замотанные BMW-скотчем
И потом в Казахстане у одного какая-то хрень с перенапичканой электроникой случилась — и ни туда, и ни сюда. И не сделаешь ничего сам.
Датчки давления в колесах на старых моделях мозги компоссировали.
А про 200 000 на 800-ке.
Каждый год приезжает сюда один голландец — вот у него пару лет назад было 225 000 перед дорогой обратно, дальше не следил. За все время из серьезного генератор поменял.
Ну многим известный Вард на 800-ке гоняет круглый год.