Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
koven66
  • koven66
  • 1 февраля 2016 в 13:04
Да, сейчас к великому сожалению не везде можно туристам проехать. При большом желании, конечно, люди и в Афганистан, и Пакистан, и Сирию едут, но слишком много стало политических и военных препон.
+1
koven66
  • koven66
  • 1 февраля 2016 в 11:11
Давай без обид. Слоган «КрымНаш» — это уже фразеологизм и абсолютно никого не хотел этим задеть. В России он вообще сейчас часто употребляется с сарказмом: вот это и это так, но зато «КрымНаш», так что…
Если разобраться, то и в Турцию вообще, куда мы едем по сути повествования, сейчас для русских дорога закрыта. И вот в Сирию я очень хотел спланировать…
Сам очень соболезную русско-украинским отношениям, как и многих другим.
+1
koven66
  • koven66
  • 29 января 2016 в 13:14
и про бензин еще Калмыцкий.
На Тенере вообще с бензином не особо заморачиваешься. Хватает от 400 до 500 и жрет все. У Марата Бэха тоже была с гигантским баком и какая-то там кнопка у него для плохого бенза. Правда вот узбекский ректификат — это, конечно, нечто было в прошлом году.
Про отсутствие колонок в Ставрополье написал. А так больше ничего не заметил.
Но повторюсь, что у других мотиков наверное были бы проблемы с поиском и качества бензина.
+1
koven66
  • koven66
  • 29 января 2016 в 13:10
Пишу в основном ощущения и впечатления. С радостью отвечу на все вопросы.
О цифрах писать в нынешних реалиях нет никакого смысла. Мы ездили при курсе евро 50, а сейчас 80-90. Но то, что в Крыму цены на бензин дороже были, это точно.
Дороги в Крыму не идеальные, но мне не с чем сравнивать. Многие говорят, что стало лучше. По мне, дак хорошо, но ямки и заплаты встречаются.
Атырау-Астрахань — это для неэндуро смерть. Мы гнали по степи — это проще, чем ямы на асфальте собирать. Там и асфальта-то нет, одни слезы. Хотя фуры ползут и проползают, у нас там прошел Пежо Боксер с мотиками для ралли, но мне кажется под руководством Ильшата он низко летел.
Такую же примерно дорогу видел в 2007 году Канск-Тулун. Не дай бог там и здесь попасть в дождь.
О питании и прочем в Казахстане пишу в прошлом трипе в Узбекии, позже выложу или на моем ЖЖ гляньте, но вообще я как-то не успел прочувствовать Казахстан, так что теплых чувств он у меня пока не оставил: ни еда, ни дороги, уходящие за горизонт, ни боковой ветер, ни улыбающиеся и протягивающие руку гаишники. Вот в Узбекистан попадаешь — и баранина вкуснее и чай, на мой взгляд, но видимо я не успел проникнуться.
+2
koven66
  • koven66
  • 29 января 2016 в 13:00
никакого перелива нет. Просто зарабатывают, как могут. Деньги-то я плачу за все литры, а не сколько у меня бак. Также попадал в Казахии у Аральска. Но это у меня в другом опусе
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна