Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
kotinjapan
Я давно намыливаюсь к дилеру прокатиться. Поговорить, узнать что да как… Я в принципе и пол года ждать готов, для Японии это не выдающееся время ожидания новых машин/мотоциклов.
Вон новую машину в Хонде нам год предлагали подождать.
Надеюсь что может хоть цена как-то отрицательно повлияет на спрос на GT+ ))) очень надеюсь.
+1
kotinjapan
Вот когда в Японии начнут продавать GT+ я к ним первым побегу.
Правда у Ямахи сейчас, как и у Хонды с производством проблемы. Сильно задерживают поставки. ((
0
kotinjapan
Права за месяц меняются, это не большая проблема.
А новый мот видимо да, пока не нужен.
0
kotinjapan
в смысле я про СВ400SF и тому подобное
0
kotinjapan
А про СБ… ну старая она морально.
0
kotinjapan
более дорожное? ну NC750 более дорожная чем 400Х. Разве нет? По-моему очевидно. Только не будем о том на сколько более, ладно? ))) Не на много, но более.
Креветочная посадка мне не нравится вообще. На перечисленных R3, МТ-03, Z400, все дюки… куда на них поедешь? В путешествие? Ну уж нет. Мне на 400Х комфортно и приятно, стекло высокое, вес нормальный, ветром почти не сдувает, для японских дорог скоростные возможности вполне подходят. А городские нейкиды только для города. На хайвеях на них будет не очень комфортно.
Я на эмтэхе поездил, на Дюке поездил по скоростным дорогам… нее… они только для города годятся.
0
kotinjapan
Я на НС конкретно был настроен сначала, в первую очередь хотелось попробовать автомат. Ну и как показала эксплуатация с дороги тут не особо получается съехать. Реально, даже на пустых дорогах Хоккайдо съехать в лес это та еще задача. Все перекрыто, туда нельзя, здесь шлагбаум…
Ну и логично решил, что 400Х нужно на что-то более дорожное менять в будущем. И вот НС… А сейчас в голове полный раздрай. Даже думал может Болт950й попробовать. Постепенно мысли устаканятся, весну-осень откатаю на 400Х. У нее всего-то пробег 10 000 км еще. Скатаюсь на дальняк по островам. А в после осени уже буду думать что следующее покупать.
Вот такие мысли.
0
kotinjapan
Хорошо. Я понял.
По поводу Кавы… У меня была МТ-25 Ямаха, отличный мот, похожего класса. Поэтому Z400 думаю тоже зайдет.
По поводу объема еще… У меня ограничение по лицензии до 400сс, что бы больший объем купить, нужно месяц учиться и пересдавать. )) Пока лениво.
0
kotinjapan
Поверь, в Японии все совершенно по-другому. Если не выезжать вдаль, а по Кобе кататься изредка, где я живу, то 650 это как корове стоп-сигнал. Не нужен он совершенно.
Мне очень сложно будет объяснить реалии местные. Но если коротко… исключительно для города я лучше Т-Макс530 куплю. Я по делам иногда беру «прогулять» CB150R, мот жены, вообще не важно на чем ехать небольшие расстояния, когда светофоры через каждые 100м.
0
kotinjapan
А какой есть неутилитарник у Хонды? Дороже и выше классом только Африка. Она мне не интересна. Следовательно либо ждать каких-то изменений в классе NC, либо искать у других производителей. Так?
Как вариант, мне конечно нравится Мультистрада, но простите… платить бешеное бабло за хобби, я пока не готов. Может надо подрасти морально )))
0
kotinjapan
Бесспорно. Я разве «за того парня» говорю.
Сказанное только ко мне относится, и к моим условиям эксплуатации.
0
kotinjapan
Ничуть.
Я не решил и не сделал вывод что NC плох.
Суть была совсем в другом. В том что исходя из ваших впечатлений, менять мой двухлетний 400Х на новый NS для себя (тут много нюансов, о которых я не говорю, они у меня в голове!!!) не вижу смысла.
0
kotinjapan
Спасибо за впечатления, так как я до текущего момента стоял перед таким же решением. Замена 400Х (японский вариант СВ500Х) на новый NC750. И понял… что наверное делать этого не стоит. Лучше наверное просто заменить седло, которое меня сильно напрягает в дальних поездках.
DCT конечно зашибись, но учитывая все остальные ваши впечатления… для меня… пожалуй никакого резона менять пока нет. Подожду, может следующее поколение будет более интересным.
0
kotinjapan
Да понимаю не совсем то нужно, но где бы еще на монтаж всего исходного материала время найти… (((
0
kotinjapan
Спасибо.
0
kotinjapan
Это прискорбно
0
kotinjapan
А нет небюджетных хонд в данной категории мотоциклов )
0
kotinjapan
Очень интересно сравнение 500х и nc750.
Именно такой переход для себя я и планировал. Но пока дилер в Японии говорит что заказы не принимает.
В частности интересно на сколько отличается удобство посадки, так как на моем 400х после 100-150 км задница начинает напрягать.
+1
kotinjapan
Никто из производителей и не обещает 100%ную эффективность таких устройств. Это по-моему очевидно.
Но это совершенно точно не девайс, который только определяет камеры по GPS координатам. ))
В подобных устройствах несколько функций, в том числе и записанные на карте координаты камер, но так же датчик для обнаружения радарных волн определенных диапазонов.
direct.yupiteru.co.jp/item/10984.html
Как я уже сказал, 100%но полагаться на его эффективность будет глупостью.
Ну и самое главное… по факту, мне эти функции бесполезны, потому что я не люблю нарушать скоростные ограничения. Честно.
0
kotinjapan
Думаю что вероятнее всего на вашем мотоцикле был установлен транспондер ЕТС, для проезда платных дорог.
В одном вы правы точно, все эти приблуды в РФ совершенно бесполезны.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна