Я давно намыливаюсь к дилеру прокатиться. Поговорить, узнать что да как… Я в принципе и пол года ждать готов, для Японии это не выдающееся время ожидания новых машин/мотоциклов.
Вон новую машину в Хонде нам год предлагали подождать.
Надеюсь что может хоть цена как-то отрицательно повлияет на спрос на GT+ ))) очень надеюсь.
Вот когда в Японии начнут продавать GT+ я к ним первым побегу.
Правда у Ямахи сейчас, как и у Хонды с производством проблемы. Сильно задерживают поставки. ((
более дорожное? ну NC750 более дорожная чем 400Х. Разве нет? По-моему очевидно. Только не будем о том на сколько более, ладно? ))) Не на много, но более.
Креветочная посадка мне не нравится вообще. На перечисленных R3, МТ-03, Z400, все дюки… куда на них поедешь? В путешествие? Ну уж нет. Мне на 400Х комфортно и приятно, стекло высокое, вес нормальный, ветром почти не сдувает, для японских дорог скоростные возможности вполне подходят. А городские нейкиды только для города. На хайвеях на них будет не очень комфортно.
Я на эмтэхе поездил, на Дюке поездил по скоростным дорогам… нее… они только для города годятся.
Я на НС конкретно был настроен сначала, в первую очередь хотелось попробовать автомат. Ну и как показала эксплуатация с дороги тут не особо получается съехать. Реально, даже на пустых дорогах Хоккайдо съехать в лес это та еще задача. Все перекрыто, туда нельзя, здесь шлагбаум…
Ну и логично решил, что 400Х нужно на что-то более дорожное менять в будущем. И вот НС… А сейчас в голове полный раздрай. Даже думал может Болт950й попробовать. Постепенно мысли устаканятся, весну-осень откатаю на 400Х. У нее всего-то пробег 10 000 км еще. Скатаюсь на дальняк по островам. А в после осени уже буду думать что следующее покупать.
Вот такие мысли.
Хорошо. Я понял.
По поводу Кавы… У меня была МТ-25 Ямаха, отличный мот, похожего класса. Поэтому Z400 думаю тоже зайдет.
По поводу объема еще… У меня ограничение по лицензии до 400сс, что бы больший объем купить, нужно месяц учиться и пересдавать. )) Пока лениво.
Поверь, в Японии все совершенно по-другому. Если не выезжать вдаль, а по Кобе кататься изредка, где я живу, то 650 это как корове стоп-сигнал. Не нужен он совершенно.
Мне очень сложно будет объяснить реалии местные. Но если коротко… исключительно для города я лучше Т-Макс530 куплю. Я по делам иногда беру «прогулять» CB150R, мот жены, вообще не важно на чем ехать небольшие расстояния, когда светофоры через каждые 100м.
А какой есть неутилитарник у Хонды? Дороже и выше классом только Африка. Она мне не интересна. Следовательно либо ждать каких-то изменений в классе NC, либо искать у других производителей. Так?
Как вариант, мне конечно нравится Мультистрада, но простите… платить бешеное бабло за хобби, я пока не готов. Может надо подрасти морально )))
Ничуть.
Я не решил и не сделал вывод что NC плох.
Суть была совсем в другом. В том что исходя из ваших впечатлений, менять мой двухлетний 400Х на новый NS для себя (тут много нюансов, о которых я не говорю, они у меня в голове!!!) не вижу смысла.
Спасибо за впечатления, так как я до текущего момента стоял перед таким же решением. Замена 400Х (японский вариант СВ500Х) на новый NC750. И понял… что наверное делать этого не стоит. Лучше наверное просто заменить седло, которое меня сильно напрягает в дальних поездках.
DCT конечно зашибись, но учитывая все остальные ваши впечатления… для меня… пожалуй никакого резона менять пока нет. Подожду, может следующее поколение будет более интересным.
Очень интересно сравнение 500х и nc750.
Именно такой переход для себя я и планировал. Но пока дилер в Японии говорит что заказы не принимает.
В частности интересно на сколько отличается удобство посадки, так как на моем 400х после 100-150 км задница начинает напрягать.
Никто из производителей и не обещает 100%ную эффективность таких устройств. Это по-моему очевидно.
Но это совершенно точно не девайс, который только определяет камеры по GPS координатам. ))
В подобных устройствах несколько функций, в том числе и записанные на карте координаты камер, но так же датчик для обнаружения радарных волн определенных диапазонов. direct.yupiteru.co.jp/item/10984.html
Как я уже сказал, 100%но полагаться на его эффективность будет глупостью.
Ну и самое главное… по факту, мне эти функции бесполезны, потому что я не люблю нарушать скоростные ограничения. Честно.
Думаю что вероятнее всего на вашем мотоцикле был установлен транспондер ЕТС, для проезда платных дорог.
В одном вы правы точно, все эти приблуды в РФ совершенно бесполезны.
Вон новую машину в Хонде нам год предлагали подождать.
Надеюсь что может хоть цена как-то отрицательно повлияет на спрос на GT+ ))) очень надеюсь.
Правда у Ямахи сейчас, как и у Хонды с производством проблемы. Сильно задерживают поставки. ((
А новый мот видимо да, пока не нужен.
Креветочная посадка мне не нравится вообще. На перечисленных R3, МТ-03, Z400, все дюки… куда на них поедешь? В путешествие? Ну уж нет. Мне на 400Х комфортно и приятно, стекло высокое, вес нормальный, ветром почти не сдувает, для японских дорог скоростные возможности вполне подходят. А городские нейкиды только для города. На хайвеях на них будет не очень комфортно.
Я на эмтэхе поездил, на Дюке поездил по скоростным дорогам… нее… они только для города годятся.
Ну и логично решил, что 400Х нужно на что-то более дорожное менять в будущем. И вот НС… А сейчас в голове полный раздрай. Даже думал может Болт950й попробовать. Постепенно мысли устаканятся, весну-осень откатаю на 400Х. У нее всего-то пробег 10 000 км еще. Скатаюсь на дальняк по островам. А в после осени уже буду думать что следующее покупать.
Вот такие мысли.
По поводу Кавы… У меня была МТ-25 Ямаха, отличный мот, похожего класса. Поэтому Z400 думаю тоже зайдет.
По поводу объема еще… У меня ограничение по лицензии до 400сс, что бы больший объем купить, нужно месяц учиться и пересдавать. )) Пока лениво.
Мне очень сложно будет объяснить реалии местные. Но если коротко… исключительно для города я лучше Т-Макс530 куплю. Я по делам иногда беру «прогулять» CB150R, мот жены, вообще не важно на чем ехать небольшие расстояния, когда светофоры через каждые 100м.
Как вариант, мне конечно нравится Мультистрада, но простите… платить бешеное бабло за хобби, я пока не готов. Может надо подрасти морально )))
Сказанное только ко мне относится, и к моим условиям эксплуатации.
Я не решил и не сделал вывод что NC плох.
Суть была совсем в другом. В том что исходя из ваших впечатлений, менять мой двухлетний 400Х на новый NS для себя (тут много нюансов, о которых я не говорю, они у меня в голове!!!) не вижу смысла.
DCT конечно зашибись, но учитывая все остальные ваши впечатления… для меня… пожалуй никакого резона менять пока нет. Подожду, может следующее поколение будет более интересным.
Именно такой переход для себя я и планировал. Но пока дилер в Японии говорит что заказы не принимает.
В частности интересно на сколько отличается удобство посадки, так как на моем 400х после 100-150 км задница начинает напрягать.
Но это совершенно точно не девайс, который только определяет камеры по GPS координатам. ))
В подобных устройствах несколько функций, в том числе и записанные на карте координаты камер, но так же датчик для обнаружения радарных волн определенных диапазонов.
direct.yupiteru.co.jp/item/10984.html
Как я уже сказал, 100%но полагаться на его эффективность будет глупостью.
Ну и самое главное… по факту, мне эти функции бесполезны, потому что я не люблю нарушать скоростные ограничения. Честно.
В одном вы правы точно, все эти приблуды в РФ совершенно бесполезны.