+100500. Звук рядной четверки и окружающей обстановки. Совсем небезопасно ездить с музыкой. Я не могу ехать нормально, когда не слышу что вокруг происходит. Даже в машине редко включаю
Пруф-линк в студию! Не верю. CBR600F — по сути тот же хорнет только в пластике. А АБС на хорнете стояла вполне обычная, комбинированная, как на всех моделях хонды. Мне кажется ты не в теме
На несколько постов выше я давал ссылку на статью где сравниваются три системы АБС от разных поизводителей. Там ведь ничего не затерлось.
И почему балаган, если это просто ссылка на статью, подтверждающую или опровергающую чью-то точку зрения, которую можно далее обсудить и прийти к каим-то выводам. Я думал это и есть цель общения в комментариях да и вообще данного ресурса в целом — узнать что-то новое
Ну я честно говоря не уверен на сколько правильно там указаны цифры. Я чисто для себя пока отошел от рекомендованных 2.5\2.9, эксперементирую, хочу понять что на что влияет. Но эта статья переплюнула даже меня! Т.е. теория то там верно расписана, а вот конкретные цифры и рекомендации…
Я в конце видео собственно так и написал что система — страховка, а не повод разучиваться тормозить.
Я вообще не люблю когда за меня кто-то что-то делает, мне нравится тормозить самому! Это же кайф! Единственное чего я хотел получить (и получил) — это чтобы ценой ошибки был не разбитый мотоцикл, а предупреждение от электроники.
Значит ошибся, сори. У меня как раз RA9. Ну и что скажешь по поводу работы данной системы? Есть с чем сравнить? Или отказался от АБС?
И можешь плз кинуть ссылку где почитать по второе и третье поколение АБС, не смог найти. Может есть какая сравнительная статья, где проводится тестирование и расписаны отличия и преимущества разных систем. Можно на английском.
Разве в 2009? Модельный год у меня 2007, мне казалось что вместе с обновленным CBR появилась и эта АБС в качестве опции. Ну может ошибся и она появилась позже, не суть.
Мне нравится Хонда, но я не фанат. Выбор был сделан потому что конкуренты из доступных мне моделей ничего не предлагали. На новую каву пока не заработал, но с удовольствием попробую в будущем. Радует что выбор расширяется. Потому что например вот такая АБС мне совсем НЕ по душе:
На счет ZX10 сам нашел, пишут что вес системы — 2.6 кг. Ну что ж, замечательно что в 2012 году кавасаки наконец додумалась сделать то, что хонда сделала еще в 2007, и я рад что прогресс не стоит на месте.
Да, 9 кг конечно заметно больше чем 2.6, но учитывая что CBR600RR самый легкий мотоцикл вообще из подобных, думаю эти 9 кг можно ему простить. К тому же я не знаю что за АБС стоит на каве и на что она способна. Был опыт использования?
Ты чего-то недопонял, перечитай всю ветку с самого верха. АБС бывает обчная, классическая, а бывает электронная (далее по тексту — умная), которую Хонда ставит ТОЛЬКО на CBR600 и 1000. На другие мотоциклы и скутера идет обычная АБС (комбинированную тоже отношу к обычным). Вот об этом шла речь выше.
При чем тут другие марки не совсем понятно, но ладно, я готов обсудить решения конкурентов.
В качестве известных мне примеров я привел BMW S1000RR и Ducati 1199 Panigale. Я не уверен на 100%, но там кажется тоже стоят умные АБС, без прямой физической связи ручки тормоза и тормозного цилиндра (могу ошибаться). Попросил тебя привести примеры известных тебе мотоциклов с такими умными АБС и указать вес систем, раз ты сетуешь на 9 кг лишего веса (и 1 кг это тоже вес, если для тебя 9 играет роль).
Ты пишешь что прогресс не стоит на месте. Пожалуйста, модель мотоцикла с умной АБС и ее вес в студию!
Я тоже сони использую. Только вот посмотрев видео, нарезанное из мелких кусочков я подумал что это ж убиться можно сначала делать столько нарезок а потом их добавлять на ленту! Или есть какой-то более легкий способ добиться такого результата?
Вообще речь шла про модельный ряд Хонды, но я не против обсудить электронные\умные АБС в целом.
Можно пример, кроме BMW S1000RR и Ducati 1199 Panigale? Там кажется нестандартные АБС стоят. У кого еще, не знаю, возможно Априлия?
И вес систем у этих мотоциклов? Слабо верится что в 2 — 3 раза легче.
Ксати вес хондовской — 9 кг. Учитывая разницу в весе пилотов, 9 кг для непрофессионального гонщика — ничто. Я 70 кг вешу, однако есть море крутых ребят, весом 80+ кг, которые на треке меня как стоячего обойдут.
Если отдает, то это совсем другая система
Особенно вот этот ролик порадовал:
А что завтра? Колеса? Тормоза? Рама развалится?
И почему балаган, если это просто ссылка на статью, подтверждающую или опровергающую чью-то точку зрения, которую можно далее обсудить и прийти к каим-то выводам. Я думал это и есть цель общения в комментариях да и вообще данного ресурса в целом — узнать что-то новое
C-ABS это обычная АБС, только комбинированная.
На спортах совсем другая. Где-то видел название типа eC-ABS
Я вообще не люблю когда за меня кто-то что-то делает, мне нравится тормозить самому! Это же кайф! Единственное чего я хотел получить (и получил) — это чтобы ценой ошибки был не разбитый мотоцикл, а предупреждение от электроники.
Вот кстати откопал сравнительную статью трех АБС (на английском):
www.sportrider.com/bikes/146_1112_abs_comparison_test/viewall.html
PS: спасибо, в споре узнал много нового!
И можешь плз кинуть ссылку где почитать по второе и третье поколение АБС, не смог найти. Может есть какая сравнительная статья, где проводится тестирование и расписаны отличия и преимущества разных систем. Можно на английском.
Мне нравится Хонда, но я не фанат. Выбор был сделан потому что конкуренты из доступных мне моделей ничего не предлагали. На новую каву пока не заработал, но с удовольствием попробую в будущем. Радует что выбор расширяется. Потому что например вот такая АБС мне совсем НЕ по душе:
Да, 9 кг конечно заметно больше чем 2.6, но учитывая что CBR600RR самый легкий мотоцикл вообще из подобных, думаю эти 9 кг можно ему простить. К тому же я не знаю что за АБС стоит на каве и на что она способна. Был опыт использования?
При чем тут другие марки не совсем понятно, но ладно, я готов обсудить решения конкурентов.
В качестве известных мне примеров я привел BMW S1000RR и Ducati 1199 Panigale. Я не уверен на 100%, но там кажется тоже стоят умные АБС, без прямой физической связи ручки тормоза и тормозного цилиндра (могу ошибаться). Попросил тебя привести примеры известных тебе мотоциклов с такими умными АБС и указать вес систем, раз ты сетуешь на 9 кг лишего веса (и 1 кг это тоже вес, если для тебя 9 играет роль).
Ты пишешь что прогресс не стоит на месте. Пожалуйста, модель мотоцикла с умной АБС и ее вес в студию!
Как хочу, так и качаю ;-)
Можно пример, кроме BMW S1000RR и Ducati 1199 Panigale? Там кажется нестандартные АБС стоят. У кого еще, не знаю, возможно Априлия?
И вес систем у этих мотоциклов? Слабо верится что в 2 — 3 раза легче.
Ксати вес хондовской — 9 кг. Учитывая разницу в весе пилотов, 9 кг для непрофессионального гонщика — ничто. Я 70 кг вешу, однако есть море крутых ребят, весом 80+ кг, которые на треке меня как стоячего обойдут.