PS: а как ты увидел мое сообщение в посте 2010 года? На них как-то подписываться можно что ли? Мне на почту приходят только уведомления об ответах на мои… ответы
Не обязывает конечно. Но я не хотел бы чтобы это порождало отношение из серии: ага, вот тот мне даст чаевых, хорошо, а этот козел нет, капну ка я ему бензином на сидение или вроде того
Этот сервис мне навязывает заправочная компания. Если они хотят предложить более комфортные условия и\или по каким-то причинам не доверяют заправку клиентам — значит они за это и платят.
И во-вторых, такой сервис охренительный конечно… Вставить пистолет в бак и подержать минуту.
Мне не жалко 20р, но я не вижу смысла этого делать и не буду из принципа. Мне может тоже мало платят, что теперь все мне должны на чай давать?
Пост давнишний… блин как иногда хочется чтобы байкпост превратился в форум и при добавлении сообщения в старый пост он взлетел в топы =(
В общем искал по бензин, наткнулся на этот пост и что хочу сказать:
ситуация с заправщиками конечно удручающая, и вообще я лично считаю что условия работы нечеловеческие, но! это не моя проблема — как клиента заправки! Никогда не оставлял чаевых на заправке, не считаю нужным это делать и вообще мне кажется это странным. В ресторане официанту — да, там имеет смысл. От того как он тебя обслужит, насколько вежлив и участлив будет, окажет помощь, быстро принесет заказ и т.д. зависит многое и всегда приятно поощрить старающегося официанта. А заправщика… За что? За то что он налил мне бензин в бак? Мне оно по большому счету и не надо, я бы с удовольствием сам заправлял свой мотоцикл. А если на многих заправках такие условия что самому нельзя, ну так и пусть платят тогда своим сотрудникам. В общем как-то так. Ничего лично против заправщиков не имею
1) про тюнинг пока речи нет, а то можно и на 600-ку турбину вкарячить, она что от 0 до 100, что от 100 до 200 будет одинаково разгоняться!
2) даже если руки не очень прямые, ну будет 4 секунды. Много машин могут до сотни за 4? и до 200 за 7-8?
Да ты знаешь, в Москве то тоже треков особенно нет. Вернее есть конечно некое подобие, но дело не в них. Стартовать с места там не научишься, это как раз лучше всего оттачивается при каждом старте со светофора! И даже при неумелом старте много ума не надо чтобы потом открутить гашетку.
Сколько сил у s4? Я не раз целенаправленно заезжал с разными тачками, самые мощные из них были какой-то тюненый мерин на 660 кобыл и порше кайман, владелец заявлял что там 450 кобыл, но он доволько легкий. Они в каждом заезде оставались далеко позади от моей CBR-ки! И даже SV650S, в котором всего 70 усталых кобыл, шел от мерина на два-три корпуса впереди. Не знаю как вы там ездите, но машинв мотоциклу не соперник как правило
Ну началось! Ну давай доказывай тоже что мотоцикл можно на велосипедные колеса поставить и при условии их достаточной прочности они будет разгоняться и тормозить точно так же!
Вы чего все прикалываетесь??? Какая М5?? Вы что, на дисках без резины что ли ездите??
Шестисотка не то что первой будет, она в точку уйдет! О чем речь вообще не понимаю… Как будто на мотоциклах тут один я езжу… Про литр вообще смешно (если это конечно не адвенчер какой-нибудь, хотя и он бодр)
К чему лысый корд и песок не понял… Любой идиот на мотоцикле может стартануть более менее быстро и даже если это будет далеко от идеала, после отпускания сцепы и выкручивания гашетки до упора байк уедет далеко и на долго. Никакие сти и s4 (800-сильные тюниновые спотркары не берем) рядом не стояли. Не знаю что за лохи с тобой ездили, если на шестисотке не ушли в точку от какой-то субары и с4. Ты или имеешь очень слабое представление о том что такое мотоцикл или что-то не так в твоем рассказе. Посмотри видео в интернете, поймешь что машина мотоциклу 600+сс — не соперник, по крайней мере на разгон до 250км\ч. Если в ней меньше 800 кобыл даже пробовать не стоит — байк уедет
Во-во!!! Он мне именно про эту формулу и твердил и доказывал что если пятно контакта меньше, то больше сила давления на него и что широкие колеса делают только для того чтобы они были крепкими! А я нутром чувствую что не все так просто там! Асфальт ведь шершавый, резина мягкая, и не может быть чтобы одинаковое сцепление было у разных пятен контакта!
нужна более длинная база и более низкий центр тяжести. еще передняя ркзина более широкая (хотя мне тут физик доказывал, что площадь пятна контакта не влияет на сцепные свойства)
И во-вторых, такой сервис охренительный конечно… Вставить пистолет в бак и подержать минуту.
Мне не жалко 20р, но я не вижу смысла этого делать и не буду из принципа. Мне может тоже мало платят, что теперь все мне должны на чай давать?
В общем искал по бензин, наткнулся на этот пост и что хочу сказать:
ситуация с заправщиками конечно удручающая, и вообще я лично считаю что условия работы нечеловеческие, но! это не моя проблема — как клиента заправки! Никогда не оставлял чаевых на заправке, не считаю нужным это делать и вообще мне кажется это странным. В ресторане официанту — да, там имеет смысл. От того как он тебя обслужит, насколько вежлив и участлив будет, окажет помощь, быстро принесет заказ и т.д. зависит многое и всегда приятно поощрить старающегося официанта. А заправщика… За что? За то что он налил мне бензин в бак? Мне оно по большому счету и не надо, я бы с удовольствием сам заправлял свой мотоцикл. А если на многих заправках такие условия что самому нельзя, ну так и пусть платят тогда своим сотрудникам. В общем как-то так. Ничего лично против заправщиков не имею
2) даже если руки не очень прямые, ну будет 4 секунды. Много машин могут до сотни за 4? и до 200 за 7-8?
Сколько сил у s4? Я не раз целенаправленно заезжал с разными тачками, самые мощные из них были какой-то тюненый мерин на 660 кобыл и порше кайман, владелец заявлял что там 450 кобыл, но он доволько легкий. Они в каждом заезде оставались далеко позади от моей CBR-ки! И даже SV650S, в котором всего 70 усталых кобыл, шел от мерина на два-три корпуса впереди. Не знаю как вы там ездите, но машинв мотоциклу не соперник как правило
Шестисотка не то что первой будет, она в точку уйдет! О чем речь вообще не понимаю… Как будто на мотоциклах тут один я езжу… Про литр вообще смешно (если это конечно не адвенчер какой-нибудь, хотя и он бодр)
Я очень сомневаюсь что твои s4 и sti разгоняются до сотни за 3 секунды ;-)