Вообще не надоел.
Но я заметил: новый мотоцикл(да и автомобиль) освежает многократно катанный маршрут, открываешь его заново.
Как и с новой квартирой.
Как и с новой женщиной.
Да, в 2019 году я тоже был, стараюсь не пропускать )))
Новая дорога выходит на трассу в другом месте, за мостом.
Что смешно: таксисты на полноприводных Деликах так и «бомбят» туристов, которые еще не в курсе, что проехать можно и на пузотерке.
Также превентивно менял всего один ступичный подшипник и пыльники.
Ну а замена бака, пластика по кругу, крыла, лапок переключения передач и тормоза (пару раз), подножек и указателей поворота — последствия эндуро-рейдов везде, где только можно, и одного ДТП без жертв)))
Менял поршневую на 80000 по потере компрессии в одном цилиндре.
Менял и перематывал генератор, менял реле.
Вилка Олинс, перебирали дважды с заменой сальников.
Цепей — штук пять.
Резины — шесть комплектов.
Передним тормозным дискам — хана, что неудивительно.
По ощущениям подходит время полной капиталки с превентивной заменой сальников коленвала, чтобы не попасть на замену двигателя. Вот сделаю — запилю большой обзор. Или дождусь пробега 200 т.км…
Полностью проезжаема.
Лужи и броды — скорее учебные, с твердым дном, не такие, как в Карелии к примеру.
И закладывайте от 2 до 3 часов на прохождение участка 50 км.
Завидую тем, кто поедет в первый раз!
Я-то был четырежды…
Ее невозможно расширить, слишком узкое ущелье и отвесные скалы.
Поэтому только ровняют и подсыпают.
С запуском участка Пхия-Архыз ее забросят окончательно…
Из Закана на первый перевал уже есть дорога (я по ней ходил), надо только расширить и расчистить.
По долине Мзымты из КП — практически ровно.
Проблема только в тоннеле, проектов несколько — от 7 до 11 км.
Большое скотство, что в заповедник до сих пор можно попасть только пешком, взмыленным и навьюченным.
Доступ к природе нужно сделать всем, в том числе инвалидам и представителям ЛГБТ.
Половина впечатлений из поездки и половина рассказа — об изменениях состояния дорожного покрытия.
А самое интересное в России — как раз за пределами асфальта.
Езжайте следующий раз на Гусе.
Но я заметил: новый мотоцикл(да и автомобиль) освежает многократно катанный маршрут, открываешь его заново.
Как и с новой квартирой.
Как и с новой женщиной.
Новая дорога выходит на трассу в другом месте, за мостом.
Что смешно: таксисты на полноприводных Деликах так и «бомбят» туристов, которые еще не в курсе, что проехать можно и на пузотерке.
Отдам с рассрочкой на полгода-год.
Зимой профилактикой займешься…
В первых числах октября хотим еще в горы тремя мотоциклами.
Золотая осень началась!
Ну а замена бака, пластика по кругу, крыла, лапок переключения передач и тормоза (пару раз), подножек и указателей поворота — последствия эндуро-рейдов везде, где только можно, и одного ДТП без жертв)))
Менял и перематывал генератор, менял реле.
Вилка Олинс, перебирали дважды с заменой сальников.
Цепей — штук пять.
Резины — шесть комплектов.
Передним тормозным дискам — хана, что неудивительно.
По ощущениям подходит время полной капиталки с превентивной заменой сальников коленвала, чтобы не попасть на замену двигателя. Вот сделаю — запилю большой обзор. Или дождусь пробега 200 т.км…
Лужи и броды — скорее учебные, с твердым дном, не такие, как в Карелии к примеру.
И закладывайте от 2 до 3 часов на прохождение участка 50 км.
Завидую тем, кто поедет в первый раз!
Я-то был четырежды…
Поэтому только ровняют и подсыпают.
С запуском участка Пхия-Архыз ее забросят окончательно…
По долине Мзымты из КП — практически ровно.
Проблема только в тоннеле, проектов несколько — от 7 до 11 км.
Большое скотство, что в заповедник до сих пор можно попасть только пешком, взмыленным и навьюченным.
Доступ к природе нужно сделать всем, в том числе инвалидам и представителям ЛГБТ.
У меня экип легкий, не для бездорожья.
Уронил…
Что с трафиком?
Что с комарами в этом году?
Ягод наелся?
А самое интересное в России — как раз за пределами асфальта.
Езжайте следующий раз на Гусе.