По порядку: радиальные тормоза Brembo с ABS, штатная аудио-система JBL, круиз-контроль, регулируемое ветровое стекло с электроприводом и памятью, подогрев грипсов и сидений, электронно (судя по приборке) настраиваемая подвеска, датчики давления в колёсах, полностью светодиодная оптика, огромная полноцветная ЖК приборка (судя по всему, сенсорная) с индикацией всего чего только можно, встроенная система навигации,
Вот это все выкинуть — и получится отличная цена 600 т.р.
За счет своего роста (меньше 150 см) и веса (меньше 40 кг) у нее была заведомая фора во всех гонках.
Вес снарядов в драге жестко регламентирован, пилотов — нет.
Первое, от чего надо отказаться для удешевления — АБС и трекшн-контроль.
Вижу стальную раму: значит вес будет под 200 кг.
Посадка, как и общий стиль — менее радикальные, чем у злых старших нейкедов.
Я хотел так проехать лет за пять до этой поездки.
По факту на Сицилию попал только со второй попытки.
В Трапани купил билет на паром до Сардинии, пообедал, передумал — и через час поменял на Неаполь.
С Корсики посмотрел на Сардинию — и отложил.
На Сардинию надо ехать.
Как и в Тунис.
Как и на Пелопоннес.
Как и на Санторини.
Моя панковская методика экономит половину денег в длительном путешествии без ущерба качеству, зачастую добавляя позитива.
За 50 Евро ночевал один раз в Ливорно, в старинном отеле с пятиметровыми потолками и деревянными жалюзи на окнах.
Остальное — по-пролетарски, колоритненько, но с хорошими отзывами, подыскивал отдельные комнаты на Букинге, тратил 15 минут на бронирование утром — и вечером знал, куда ехать.
Около 10 дней — в палатке (в дикой природе, а не вонючих кемпингах), самые яркие впечатления.
За полную стоимость (50 Евро) летел только Дублин-Лиссабон.
Остальные перелеты — по 15-20 Евро горячо любимой скотовозкой Ryanair.
В США они в два раза дешевле, доступны в качестве игрушек среднему классу.
В России с ценой 3 300 000 рублей со скидкой — ИМХО слишком узкая ниша на рынке.
На тест-драйв будут давать?
Места знакомые.
Попало в кадр то самое водохранилище, которое в этом году досуха выпил разростающийся Геленджик.
Только вот похоже, что маршруты для эндуро (типа Пшады) уже надоели, и Вы начали кататься по туристическим тропам, которые пешком проходятся и быстрее, и безопаснее, и приятнее.
Одобряю, но не подписываюсь…
Вот это все выкинуть — и получится отличная цена 600 т.р.
Друзья позвали пить вино в другой зачетный район Греции — Карпениси.
Только ждать…
Посчитай кинетическую энергию, которая на этом экономится.
Вес снарядов в драге жестко регламентирован, пилотов — нет.
Стоковая Буса — около девяти секунд.
Вижу стальную раму: значит вес будет под 200 кг.
Посадка, как и общий стиль — менее радикальные, чем у злых старших нейкедов.
По факту на Сицилию попал только со второй попытки.
В Трапани купил билет на паром до Сардинии, пообедал, передумал — и через час поменял на Неаполь.
С Корсики посмотрел на Сардинию — и отложил.
На Сардинию надо ехать.
Как и в Тунис.
Как и на Пелопоннес.
Как и на Санторини.
ИМХО последнее, на чем нужно экономить в путешествии.
За 50 Евро ночевал один раз в Ливорно, в старинном отеле с пятиметровыми потолками и деревянными жалюзи на окнах.
Остальное — по-пролетарски, колоритненько, но с хорошими отзывами, подыскивал отдельные комнаты на Букинге, тратил 15 минут на бронирование утром — и вечером знал, куда ехать.
Около 10 дней — в палатке (в дикой природе, а не вонючих кемпингах), самые яркие впечатления.
За полную стоимость (50 Евро) летел только Дублин-Лиссабон.
Остальные перелеты — по 15-20 Евро горячо любимой скотовозкой Ryanair.
Просто лишняя работа и огорчение в итоге…
В России с ценой 3 300 000 рублей со скидкой — ИМХО слишком узкая ниша на рынке.
На тест-драйв будут давать?
Попало в кадр то самое водохранилище, которое в этом году досуха выпил разростающийся Геленджик.
Только вот похоже, что маршруты для эндуро (типа Пшады) уже надоели, и Вы начали кататься по туристическим тропам, которые пешком проходятся и быстрее, и безопаснее, и приятнее.
Одобряю, но не подписываюсь…
А работаю «с колес», иногда по 4 часа в день…