Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
komendant
Дождись продолжения моей истории!
Уверен, в Иран тебе ЗАХОЧЕТСЯ )))
+2
komendant
не хочется блокировки колеса на крейсерской или дырки в картере
На взрослом туристе — это большая редкость, до блокировки не доводит.
По статистике обычно просто слетает.
0
komendant
Да, планировалась при условии, что будет погода.
А ее в ноябре уже не было, горы снегом завалило.
+1
komendant
В первый сезон, сразу на десятку, в непогоду, с падением и телесными повреждениями — люто приветствую!
Неужели хочешь еще?
Устрицы похожи на диких. Почем они у Вас на рынке или в магазинах?
0
komendant
На транзит Казах-Туркмен-Узбек — отказывали всем.
На транзит Азер-паром-Туркмен-Узбек — давали всем.
Предъявляющим действующую визу Ирана — обычно давали, но были случаи отказов и здесь, совершенно необъяснимых отказов.
0
komendant
Может, и не опасно, но страшновато…
0
komendant
Дело было аккурат перед началом большой войны с ИГИЛ, апрель-май 2014 года.
0
komendant
Стандартную транзитную на 5 дней, получил с первого раза (умеючи — несложно).
0
komendant
Стартовал на вполне живой, было еще 4 деления для подтягивания.
Но после недели по дождям и грязи пошел неравномерный износ.
Пришлось подтягивать чуть ли не через день.
Последние дней пять — было опасно.
0
komendant
Вечером еще добавлю неявных достопримечательностей, о которых знал, но пропустил.
+2
komendant
И на едва живой цепи.
А из Мишлена я по 30000 км выжимаю.
+1
komendant
Само собой, была виза.
Туркмения — одна из самых закрытых стран мира, как никак…
+2
komendant
Но я не бухала в Пакистане, не курила дурь, не лезла к пакистанцам.
Вот это был бы хит )))
+1
komendant
Прошу прощения за пропущенные иногда запятые.
Это ведь путевые заметки, и так перегруженные знаками препинания…
+1
komendant
+1
komendant
критикуешь — предлагай.
Справедливо.
Буквально позавчера наткнулся на фотографии из своей поездки по Ирану, которые считал давно потерянными.
Спасибо за стимул!
-3
komendant
Жаль, что самые яркие эмоции — от собственной неуверенности, неопытности и желания всех вокруг тебя вы**ть.
Почти все интересное проехала мимо, посмотрела 6000 км обочины.
Общение с местными — великий кайф, тут я одобряю.
0
komendant
Кавказа остается на пару раз, потом пойдут повторы.
0
komendant
Трезвый и рациональный выбор.
Но через год будешь выбирать литр-литрдвести )))
0
komendant
Компоновка и понты — спортивные.
Значит, электродвигатель максимально производительный.
Значит, 15 минут езды, потом 2 часа зарядка.
Надо сделать быстросменный руль и несколько обтекателей на защелках — и получится «три в одном».
Перспективненько…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна