В первый сезон, сразу на десятку, в непогоду, с падением и телесными повреждениями — люто приветствую!
Неужели хочешь еще?
Устрицы похожи на диких. Почем они у Вас на рынке или в магазинах?
На транзит Казах-Туркмен-Узбек — отказывали всем.
На транзит Азер-паром-Туркмен-Узбек — давали всем.
Предъявляющим действующую визу Ирана — обычно давали, но были случаи отказов и здесь, совершенно необъяснимых отказов.
Стартовал на вполне живой, было еще 4 деления для подтягивания.
Но после недели по дождям и грязи пошел неравномерный износ.
Пришлось подтягивать чуть ли не через день.
Последние дней пять — было опасно.
Жаль, что самые яркие эмоции — от собственной неуверенности, неопытности и желания всех вокруг тебя вы**ть.
Почти все интересное проехала мимо, посмотрела 6000 км обочины.
Общение с местными — великий кайф, тут я одобряю.
Компоновка и понты — спортивные.
Значит, электродвигатель максимально производительный.
Значит, 15 минут езды, потом 2 часа зарядка.
Надо сделать быстросменный руль и несколько обтекателей на защелках — и получится «три в одном».
Перспективненько…
Уверен, в Иран тебе ЗАХОЧЕТСЯ )))
По статистике обычно просто слетает.
А ее в ноябре уже не было, горы снегом завалило.
Неужели хочешь еще?
Устрицы похожи на диких. Почем они у Вас на рынке или в магазинах?
На транзит Азер-паром-Туркмен-Узбек — давали всем.
Предъявляющим действующую визу Ирана — обычно давали, но были случаи отказов и здесь, совершенно необъяснимых отказов.
Но после недели по дождям и грязи пошел неравномерный износ.
Пришлось подтягивать чуть ли не через день.
Последние дней пять — было опасно.
А из Мишлена я по 30000 км выжимаю.
Туркмения — одна из самых закрытых стран мира, как никак…
Это ведь путевые заметки, и так перегруженные знаками препинания…
Буквально позавчера наткнулся на фотографии из своей поездки по Ирану, которые считал давно потерянными.
Спасибо за стимул!
Почти все интересное проехала мимо, посмотрела 6000 км обочины.
Общение с местными — великий кайф, тут я одобряю.
Но через год будешь выбирать литр-литрдвести )))
Значит, электродвигатель максимально производительный.
Значит, 15 минут езды, потом 2 часа зарядка.
Надо сделать быстросменный руль и несколько обтекателей на защелках — и получится «три в одном».
Перспективненько…