Свободный полет фантазии, я же предупредил )))
И Вы мне подкинули идею следующую главу мемуаров (про Шотландию) пустить по противоположному временному континиуму )))
70 КВт электродвигатель не помешает даже полносильному литровому байку.
Рядным четверкам момента на низах добавить.
Ну и в городе расход снизить.
Так что одобряем!
И, кстати, мот на тизере не похож на 50 л.с. доходягу. Там и турбина засветилась…
В топовых дрегстерных гонках ДВС — замена блока цилиндров после каждого старта.
В электрических одна минута заезд — 2 часа зарядка.
Рекорд не продержится и пол-года ИМХО.
И Вы мне подкинули идею следующую главу мемуаров (про Шотландию) пустить по противоположному временному континиуму )))
Рядным четверкам момента на низах добавить.
Ну и в городе расход снизить.
Так что одобряем!
И, кстати, мот на тизере не похож на 50 л.с. доходягу. Там и турбина засветилась…
И оба раза прекрасно провел время на природе.
Вряд ли это повлияло на качество эмоций от Кавказа или Русского Севера.
Очень может быть, что наоборот…
Третий день уже не катаюсь
Зато открылись по пушнине
Суровое мужское блюдо: заячья нога с чесноком
Бабский вариант: тушеный зайчик с кус-кусом
Пивная закуска: имбирная утка
Метров на двести ниже по течению
Верхний — 44.189428, 39.315549 — тот, что на фото, небольшой, с глубокой чашей.
Прошу строго не судить, не искать параллелей и нестыковок.
год назад девчонка вокруг света на нем прохватила.
Ни одного чистого плана и ракурса.
А места и участники — да, крутейшие…
В электрических одна минута заезд — 2 часа зарядка.
Рекорд не продержится и пол-года ИМХО.
Остальное — годнота!
Так держать!
И вряд ли выйдут новые поблажки для байкеров, откровенно не до них…
Зачем?